А вы когда-нибудь сознательно и целенаправленно искали на улице новых знакомств с целью приобрести пару-тройку (или больше) няшных френдиков? Я не говорю про период детства, когда было легко и просто подойти к заинтересовавшему субъекту и сказать: "Давай дружить", я говорю про про 17-18-19 лет и далее.

Вопрос: Итак?
1. Да, и весьма успешно, т.е. таки нашел/нашла их 
11  (3.91%)
2. Да, но безуспешно, т.е. люди от меня убегали в ужасе, или из этого ничего не выходило в последствии 
3  (1.07%)
3. Нет, но очень хотелось, однако мешал страх/лень/проч. 
84  (29.89%)
4. Нет, и не хотелось 
172  (61.21%)
5. Другое 
11  (3.91%)
Всего:   281
Комментарии
19.07.2010 в 15:43

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Даже страшно представить, до какого одиночества должен дойти человек, чтобы с открытым сердцем приставать к людям на улице.
Это аниме какое-то, в худшем смысле этого слова.
19.07.2010 в 15:50

Фомка ну да в век интернета это кажется чем-то невероятным :gigi:
19.07.2010 в 15:52

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Собственно, и когда это в интернете происходит, несколько печально. :nope:
Тут хоть у обеих сторон есть время подумать, попринюхиваться, походить кругами, флешмобы, там, нужные поподсовывать.
А с наскоку - это ой. И местами ай-яй-яй. Люди, пугаются они.)
19.07.2010 в 15:53

Хотя… ну и что, что планета размером с яблоко? Зато только ее. Маленькая голубая планета, перевязанная ленточкой.
Какие вы консерваторы.
А это идея... что)
19.07.2010 в 15:56

Хе-хе, иногда настолько сильно воротит от ближайшего окружения, что хочется как выйти, да как найти себе боевых товарищей. Выходишь и думаешь: "Да щас как пошлют за такое!!!11"
19.07.2010 в 15:59

Моя смерть разрубит цепи сна, когда мы будем вместе.
Ну, если считать флэшмоб "обниму даром", где я много с кем познакомился именно что обнимаясь на улице... Х)
Впрочем, в основном к нам подходила неформальная молодёжь, потому что большинству людей идея странных личностей с плакатами показалась стрёмной.
19.07.2010 в 16:09

Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Пара реальных случаев:
- Иду я по улицу, тут тык в плечо! "Ой, а что ты такое слушаешь?" Нельзя сказать, что близко познакомились, но вот уже 3 года периодически видимся.
- В Костыле вижу девушку с редким значком. Дружим теперь)
А так со мной бывает, да.
Не далее как позавчера, но после танцев на Невском ко мне вообще много кто подходил %)
19.07.2010 в 16:14

polina_ts боже, это же чудесно :)
19.07.2010 в 17:22

Завтра подует завтрашний ветер
Однажды так познакомилась в метро с девчонкой, не знаю что на меня нашло)))
ну у нее на сумке анимешные значки были :shuffle2:
19.07.2010 в 17:58

everyes. [Квинтэссенция мирового да]
подойти и познакомиться с показавшимся интересным человеком - что в этом плохого? регулярно так делаю, и даже ни разу и в мыслях не было что "сейчас как пошлют за такое" - способные на такое вычисляются на раз и с ними знакомиться неохота даже (:
19.07.2010 в 18:23

Противная застенчивость и неуверенность не дает делать то, что хочется
20.07.2010 в 01:26

В гостях на помойке
Даже страшно представить, до какого одиночества должен дойти человек, чтобы с открытым сердцем приставать к людям на улице. какое интересное вИдение незакомплексованного общительного человека :-D Абисняю: это можно делать просто под настроение или для расширения круга общения. Мой гиперобщительный товарищ в районе, в который переехал несколько лет назад, знаком хотя бы шапочно чуть ли не со всеми: по району с ним гулять просто невозможно, он обязательно встретит 10+ знакомых и обменяется несколькими фразами минимум )))). Ему нравится общаться с новыми людьми, среди которых можно встретить потенциальных друзей или даже извлечь какую-либо выгоду. На тему "одиночества" он бы поржал, да :-D
20.07.2010 в 01:44

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
IcePhoenix, ну речь-то об обычных людях. Вы сами признаёте, что ваш товарищ гипер- от нормы. ;-)
Плюс, он не зелёный крокодил и не ищет собственно друзей, а остаётся на стадии приятельства, "привет-как дела" - или нет? Всё, увидела про "извлечь выгоду". Вопрос снят.
По-моему, если человек просто так ходит и со всеми подряд знакомится, у него что-то где-то слегка ненормально. Просто мнение, nothing more. В рамках флешмоба - почему нет, хороший предлог. :-D
20.07.2010 в 01:48

Противная застенчивость и неуверенность не дает делать то, что хочется вот-вот... за неимением близких друзей периодически хочется подойти к кому-нибудь... боюсь, что не так поймут. с этим инетом совсем разучилась общаться с людьми(((
20.07.2010 в 02:38

В гостях на помойке
Фомка я на улице 12 лет назад познакомился с человеком, с которым дружу до сих пор.
В автобусе познакомился с семьей, с которой дружили около полугода, пока я не переехал в другой город. Хотя я знакомлюсь на улице редко. Каждый приятель - потенциальный друг.
А по поводу нормы - все в мире относительно :). Для него это одновременно и способ нахождения друзей, и метод контроля окружающей среды, и обеспечение более комфортного существования - это, если вдуматься, более разумно, чем не знать даже своих соседей по квартире. С моей точки зрения большее отклонение от нормы - хикки, для которых "нет жизни в оффлайне", что пагубно сказывается на навыках общения.
20.07.2010 в 03:56

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Я ни слова не скажу против реального опыта. =) Да, действительно, иногда люди знакомятся на улице, иногда из этого даже что-то получается. Можно это и судьбой объяснить, против которой не попрёшь.
Но заниматься этим специально - :nope: Не менее аномально, чем сетевая жизнь, соглашусь.
20.07.2010 в 05:30

В гостях на помойке
Что аномального в том, чтобы познакомиться с человеком, который чем-то заинтересовал или вызвал симпатию, неважно, на улице или нет?
Я когда впервые переехал в другой город, искал друзей в основном среди знакомых знакомых, но и на улице тоже знакомился, позже, когда появился интернет - и в интернете. И не только друзей, но и личную жизнь пытался устроить. Да, у меня был дефицит общения, жажда нового, потребности как в сексе, так и в длительных отношениях - и я старался решать эти проблемы. На третьем курсе отмечал свой день рождения трижды, с разными компаниями численностью 10-15 человек каждая. Встреча 2000-го нового года стала самой эпической пьянкой в моей жизни, в первые несколько дней в квартире единовременно было не менее 10 человек, конечно, состав постоянно менялся, были люди из нескольких разных городов, а затем с уже самыми стойкими "дотянули" праздник до рождества :-D При этом некоторые "уличные" знакомства были как раз самыми интересными, так как можно было, познакомившись с одним человеком, получить доступ к его кругу общения.
Мой друг увлекся пикапом, после чего его личная жизнь превратилась из отношений длительностью полгода-год, чередовавшихся с полугодом депрессий и нытьйа в праздник тела ))). Когда виделись в последний раз - у него было три постоянные любовницы, которых я видел лично, и забитая номерами записная книжка телефона. И все это с улицы.
Судьба - имха расчет на везение. "Хочешь увеличить количество побед - увеличь количество поражений" (с) Один стоящий человек стОит того, чтобы перебрать энное количество пустышек.
Про "полезные" знакомства я даже не говорю :-D
А моя лучшая подруга познакомилась с мужем на сайте знакомств. Судьба? Ага, щаз. Она до этого более пяти лет торчала на аналогичных сайтах, но ничего не выходило в итоге. А сейчас - двое детей и вполне счастлива.
20.07.2010 в 11:26

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Мне было очень интересно почитать о вашем опыте, но в четвертый раз (с высот из низин собственной интроверсии и позиции невмешательства в чью бы то ни было жизнь, даже случайно) повторять я своё имхо не буду, вы уж извините. =)
На вкус и цвет, а особенно на жизненную позицию, все враги. :yes:
20.07.2010 в 11:40

В гостях на помойке
т.е. это все так же обязательно проявления одиночества и аномальности? )))
кстати, я даже не столько о жизненной позиции, сколько о банальной математике, которая с определенной погрешностью работает для всех одинаково.
20.07.2010 в 12:33

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Давайте не будем мучить друг друга, заставляя собеседника обязательно принять хотя бы часть твоего мнения. :smiletxt:
Все люди разные, и это хорошо, а то было бы на порядок скучнее.
21.07.2010 в 13:00

кто сказал что все ответы должны быть известны тебе?
я согласна с Фомка дело в том , что человек, имеет личное пространство и зоны этого пространства ограничивают его поведение на улице в общественных местах, да где угодно, когда на улице к вам подходит человек чтобы познакомиться первая ваша реакция негатив, это как защитный инстинкт, он нарушает ваше личное пространство, так вот, люди как правило боятся таких вмешательств и поэтому зачастую сами бездействуют... и я считаю это правильным, в современном обществе мало кому можно доверять, тем более знакомства на улице хоть и кому-то приятны , но не всегда безопасны
21.07.2010 в 13:14

вумничает тут!
21.07.2010 в 13:22

кто сказал что все ответы должны быть известны тебе?
Tremere мне не хватает только шубы на голое тело!
22.07.2010 в 03:57

В гостях на помойке
supertoys в современном обществе мало кому можно доверять
омг, а в обществе какого времени можно было много кому доверять? )))

дело вкуса, я, например, считаю неправильным страх перед вторжением в личное пространство))
22.07.2010 в 09:03

кто сказал что все ответы должны быть известны тебе?
IcePhoenix в любом другом, хотя бы на половину

каким бы ты не считал(а) этот страх, он является не сознательной реакцией, в любом случае ты будешь вести себя так, нас так там на верху программировали
23.07.2010 в 01:13

В гостях на помойке
нелегко, наверное, жить, считая себя запрограммированным зомби в худшем обществе всех времен и народов, сочувствую :-D
23.07.2010 в 07:58

кто сказал что все ответы должны быть известны тебе?
IcePhoenix ты кажется не понял, так устроен человеческий организм, любой, ты не исключение
23.07.2010 в 08:37

В гостях на помойке
supertoys у моего организма нет страха перед вторжением в личную зону, и не надо мне приписывать чужой :) иначе прошу пруфлинк на сколь-нибудь серьезные исследования.
элементарно и на пальцах: у детей нет страха перед вторжением в личную зону, значит если страх у кого-то и появляется в более сознательном возрасте - то это приобретенное качество.
23.07.2010 в 08:41

кто сказал что все ответы должны быть известны тебе?
IcePhoenix не вопрос, думаю тебе будет полезно почитать это, уникальный вы наш из книги Алана Пиза, язык телодвижений
23.07.2010 в 12:18

В гостях на помойке
1)я Пиза читал, 11-12 лет тому назад, но где же обещанный страх? :)
2)конечно, параллели с животными очень познавательны, и просто-таки удивительно, почему такие социальные животные, как люди, не метят территорию, избегают совокупляться прилюдно, избегают сексуальных контактов с родными и так далее ))) Прямо мистика какая-то.
3)Пиза есть смысл воспринимать критически, поскольку он загоняется не меньше многих других в попытке свести все причины поведения человека к одному и тому же;
4)приобретенные (а на то, что они приобретенные даже у Пиза есть отсылка, и даже в процитированном отрывке - на тему варьирования пространства личных зон в зависимости от географии и условий проживания) качества (или особенности восприятия) могут быть изменены в процессе жизни. И никакого "программирования свыше" здесь нет, только среда и воспитание :-D
Что самое интересное - Пиз никак не объясняет существование людей, которые при общении постоянно вторгаются в интимные зоны, в том числе по отношению к тем, с которыми только что познакомились. Ведь при этом и их собственная интимная зона нарушается? Ужас! А между тем далеко ходить не нужно - в очень большом количестве как художественных, так и документальных фильмов мы увидим как людей, которые нервно реагируют на приближение к ним слабознакомых людей, так и тех, которые спокойно и адекватно переносят рукопожатия, похлопывания по спине, объятия, етс.
Я и сам в реальности наблюдал нескольких людей, которые постоянно идут на тактильный контакт, в том числе с малознакомыми людьми. И так далее, и тому подобное.
Если зайти чуть подальше Пиза, который очень часто показывает "среднюю температуру по больнице", то вуаля! оказывается, даже импринт можно снять при должных усилиях :-D