19:59

Чечня

Как известно Москва ежегодно отправляет в Чеченскую республику гораздо большую часть бюджета, чем во все остальные регионы страны.
Как известно, Чеченская республика является самым дотационным регионом страны, в ней нет никаких полезных ископаемых, а нефть полностью в руках криминалитета и налогов с нее в госказну практически не идет.
Как известно, в конце 90х, Кремль посчитал, что для России гораздо выгодней заключить мир с одним чеченским националистом Кадыровым и платить ему некую дань на развитие региона, чем гробить жизни тысячи россиян из разных других регионов на этой войне.
Как показывает опыт начала 90х, если Кремль даст Чечне независимость, Кавказ станет не новым самостоятельным государством на карте мира, а просто гнездом мирового криминала, где нет никаких законов и все это прямо под боком РФ. К тому же независимость грозит ухудшением экономики Северного Кавказа в условиях отсутствия вливаний денег из Москвы и как следствие будет новый приток лиц кавказской национальности в регионы России.
По сути сложилась ситуация когда российские регионы при любом раскладе находится d проигрыше.

Вопрос: Какой проигрыш выбираете вы?
1. Не давать Чечне независимость. Слишком много наших денег вбухано и слишком много нашей крови пролито, чтобы просто так отказываться. 
115  (47.92%)
2. Дать независимость Чечне и пусть живут как хотят. По сути Россия ведет захватническую политику и подавляет право нации на самоопределение. 
56  (23.33%)
3. Я живу не в России. 
22  (9.17%)
4. Ничего про Чечню не знаю, мнения не имею. 
47  (19.58%)
Всего:   240
Комментарии
18.07.2010 в 20:10

Don't try to fix me, I'm not broken
Жалко, что только один вариант.
Я хоть живу и не в России, но проголосовала за 1.
18.07.2010 в 20:16

фига
поскольку чечня - не мой дачный участок, решать что-либо по поводу нее я не имею права. насколько я помню, был референдум, согласно которому жители чечни не хотят ее независимости. насколько правдивы результаты, судить не могу, но факт остается фактом. поэтому они россияне и ими останутся. (не говоря уже о приоритете целостности территорий в международных конвенциях)

то есть какбэ первый вариант, но без этого имперского пояснения.
18.07.2010 в 20:17

Дать одному региону независимость и все остальнеые захотят
18.07.2010 в 20:23

Lisa Wendy изначально предполагалось восемь) но потом решила оставиться только "да" и "нет"
Ad_hoc чечня часть россии и мы все имеем к ней отношение)
Milkiway на самом деле,это сильно спорно. на данный момент только чечня является беспокойным регионом. все остальные нацреспублики либо находятся внутри россии либо уже слишком обрусели для национализма.
18.07.2010 в 20:26

фига
Анна Чапман
отношение - имеем, но у решений этих вообще другая логика, чем та, которую вы описали. тут не может быть мнения, тут есть факт в правовом поле
вот вы сами пишете: Дать независимость Чечне и пусть живут как хотят. По сути Россия ведет захватническую политику и подавляет право нации на самоопределение.
а это крутая подмена, потому что они хотят жить внутри россии и никакого большего самоопределения, чем субъект федерации, им не нужно - если говорить о населении, а не о боевиках.
поэтому ни первый, ни второй пункт голосования не может быть поддержан. ну, мною, по крайней мере.

остальные нацреспублики либо находятся внутри россии либо уже слишком обрусели для национализма
посмотрите на досуге сайты якутской молодежи :)
18.07.2010 в 21:36

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком воображения ©
все остальные нацреспублики... уже слишком обрусели для национализма В скольки из них Вы прожили настолько долго, чтобы компетентно - испытав, грубо говоря, все на собственной шкуре - заявлять подобные вещи?
И где еще один вариант для несогласных с Вашим представленным мнением? Лично для меня ни один из вариантов не приемлем по причине субъективизма второго предложения в двух первых вариантах.
Прошу прощения за слишком официальный стиль, но по-другому написать нейтрально никак не получается.
18.07.2010 в 22:01

Ad_hoc да ладно вам. это голосование не имеет юридической силы) опрос общественного мнения не более.
а это крутая подмена, потому что они хотят жить внутри россии и никакого большего самоопределения, чем субъект федерации, им не нужно - если говорить о населении, а не о боевиках. поэтому ни первый, ни второй пункт голосования не может быть поддержан. ну, мною, по крайней мере.
часть хочет, часть не хочет. сегодня проголосовали так, завтра подругому. чечня в составе рф - отнюдь не свершившийся факт, раз там теракты до сих пор.
я согласна возможно варианты надо было разнообразить и называть несколько разных причин обоснования позиции, но в конце концов решила что голосующие сами взвесят за и против.

Alaine посмотрите на досуге сайты якутской молодежи
я сама того...из этой молодежи) молодежь она везде такая - даже в питере есть свои ингерманландцы(или как там их). чо уж говорить про замкадье.

В скольки из них Вы прожили настолько долго, чтобы компетентно - испытав, грубо говоря, все на собственной шкуре - заявлять подобные вещи?
кто вам сказал что я компетентна? я забацала опрос чисто по приколу) это мое имхо (подкрепленное естественно жизненным опытом), а не официальная позиция РФ) хотите со мной поспорить - пжалста)
варианты я считаю самые что ни на есть реальные. либо дать независимость,либо нет. и везде предполагается справедливость второго предложения в пункте.
если даем независимость значит автоматически признаем всю кавказскую экспансию ошибочной.ОФИЦИАЛЬНО между прочим.
причина, по которой не надо давать независимость чечне только одна - нам будет еще хуже.
18.07.2010 в 22:10

фига
:wow:
вопросов больше нет :hi2:
18.07.2010 в 22:53

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
а где вариант "взорвать к чёртовой матери"? :-D
19.07.2010 в 05:34

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Где вариант решения вопроса, успешно применявшийсмя ещё Ермоловым?
19.07.2010 в 10:00

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Учитывая возраст голосующих и вывод о компетенции автора, предсказываю максимальное количество голосов за ядерное решение.
19.07.2010 в 10:17

Cherokee он неосуществим и бессмысленен
Wizzard Rick давайте отбросим свой юношеский максимализм и начнем трезво оценивать ситуацию.
Фомка
"нет Чечни - нет проблемы".
ну что вы такое говорите? детский сад, ей богу. сталинские методы были ошибочны, а ваша уверенность в том что тут одни дураки сидят, а вы один такой из владивостока во всем разбираетесь,смешна.
19.07.2010 в 10:30

фига
:popcorn:
19.07.2010 в 10:31

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
давайте отбросим свой юношеский максимализм и начнем трезво оценивать ситуацию.
Вот это и есть трезвая оценка ситуации.
Как показывает практика - этот метод даёт гарантию на протяжении веков. А заигрывания в гуманизм - сколько там десятков тысяч русских и других нечеченцев вырезали в 90е?
19.07.2010 в 10:47

Wizzard Rick и какую же он гарантию дал раз мы ДО СИХ ПОР воюем?
19.07.2010 в 10:57

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
и какую же он гарантию дал раз мы ДО СИХ ПОР воюем?
Почитайте сайты якутской молодежи и прочих. Ознакомтесь с активистами ОУН-УПА и прочей шушерой.
Нацизм вообще побеждается только экстерминатусом и ассимиляцией.
А у нас со времён хрущёва в Чечню пришёл гуманизьм, доведённый до абсурда в начале 90х. Если бы это была другая страна - то можно было бы даже поржать над придурками...
19.07.2010 в 11:40

Wizzard Rick вы не ответили на вопрос. вы сказали что политика ермолова была эффективна. где эффект?

Почитайте сайты якутской молодежи и прочих. Ознакомтесь с активистами ОУН-УПА и прочей шушерой.
это называется баланс сил в природе и "на каждое действие есть противодействие". Если в Москве разрешают националистский русский марш, было бы странно если пацаны с якутии и других регионов не озаботились бы "русской оккупацией". существование своих сайтов якутских нацменьшинств вы считаете поводом для геноцида Чечни?

Нацизм вообще побеждается только экстерминатусом и ассимиляцией.
Экстерминатус как вы сказали - не выход совсем, а вот ассимиляция уже ближе к делу.

А у нас со времён хрущёва в Чечню пришёл гуманизьм, доведённый до абсурда в начале 90х. Если бы это была другая страна - то можно было бы даже поржать над придурками...
А что там случилось при Хрущеве, что в Чечне начался гуманизм? В событиях 90х виноваты не чеченцы и не русские, а конкретные люди, которые тогда правили.

Опять таки спрошу - Ермолов чем тут поможет?
19.07.2010 в 16:56

Стоите вы на правильном пути. Стоите вы, а надо бы идти...
даже в питере есть свои ингерманландцы(или как там их). чо уж говорить про замкадье.
ну как бе... мкад - московская кад, так что питер там тоже находится немножко. :what:

По сабжу, я наверное излишне наслушалась всяких новостей и «компетентных мнений», но все же считаю, что боевиков хто-то спонсирует, и это отнюдь не местное население. Поэтому можно ли здесь говорить про националистов?
19.07.2010 в 20:15

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Анна Чапман, а жаль... нет Чечни - нет проблем :D

апд. блин, кто-то уже до меня это сказал, надо читать комменты, прежде чем добавлять что-то своё! :-D

и да, если вы, пардон, толерастка, то это не значит, что тут всем жалко чеченчиков и все, кто не согласен с вашим мнением, страдают от максимализма.
"ДАЖЕ в Питере" - "что уж говорить про замкадье" - "а вы один такой из владивостока" - как бы эти ваши высказывания без комментариев. просто хочу акцентировать на них ваше внимание и покачать головой, потому что если я начну это комментировать, боюсь перейти на личности :D
20.07.2010 в 02:02

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
вы сказали что политика ермолова была эффективна. где эффект?
До второй мировой и сговора с нацистами тихо было. ;)

Если в Москве разрешают националистский русский марш,
Волшебный эльф детектед.
Ви таки кто по национальности, юный п'гавозащитник?

Экстерминатус как вы сказали - не выход совсем,
Экстерминатус даёт 100% гарантию. Без национальных волнений через 300 лет.

А что там случилось при Хрущеве, что в Чечне начался гуманизм?
Борьба со сталинизмом, возвращение "репресированных народов", и запрет на поднятие национального вопроса. С тех пор в чечне были периодические восстания на почве борьбы с оборзевшими нохчами, которые тихо подавлялись, а расследование заминалось.
Так что к 90м почва благодатная уже была.

Опять таки спрошу - Ермолов чем тут поможет?
Учи историю, волшебный эльф.
20.07.2010 в 11:41

в регионы России у них не такой свободный доступ. В тот же Краснодарский край их не пускают. Но в то же время в Ставропольском крае для них прекрасная перспектива - чеченцам дают беспроцентные кридиты для покупки жилья в Пятигорске(центре округа). Там же застраивают новый чеченский район. И делают как раз с тем расчётом, чтобы за пределы Северо-кавказского округа они не ехали.
21.07.2010 в 08:11

Умереть — это ничего; ужасно не жить.
Я придерживаюсь точки зрения, что даже если мы вдруг дадим Чечне независимость, она все равно будет сосать нашу кровь и закидывать гранатами. Так што не давать
21.07.2010 в 21:26

Cherokee я далеко не толерастка и даже националистка, но это не значит что буду считать мнение "взорвать чечню" - зрелым ответом на нацвопрос. вы это себе сами как представляете? или вам лишь бы в каменты насрать, а что именно - уже не так важно?


до второй мировой и сговора с нацистами тихо было.
действительно, какой потрясающий эффект - целую нацию коллаборационистов взрастили.

Волшебный эльф детектед. Ви таки кто по национальности, юный п'гавозащитник?
недотролль детектед. сиди на своих анимешных холиварах и не суйся в серьезные дискасы,дружок.

benny boy. хм, я знала что там устраивают резервацию но вот зачем - была без понятия
21.07.2010 в 21:33

Анна Чапман тут Медведев и Путин ловко придумали - дали чеченцам кусочек России: живите и радуйтесь. А русскому населению - всё остальноею И проблем вроде бы никаких. Только вот то самое русское население уезжает из Ставропольского края.
22.07.2010 в 02:18

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
действительно, какой потрясающий эффект - целую нацию коллаборационистов взрастили.
читайте историю. Альтернатива - экстерминатус.
Кстати популярное в мире решение этнических конфликтов.

недотролль детектед. сиди на своих анимешных холиварах и не суйся в серьезные дискасы,дружок.
О да, Итс э сериоуз бузинесс.
22.07.2010 в 10:30

Меня несколько удивляет эта политика дотаций для территории, которая толком не контролируется: а на что эти дотации тратятся - не на вооружение ли? Независимость? Вряд ли стоит ее давать - тогда это превратится в абсолютно неконтролируемую военную базу прям под боком с Россией. Вопрос в том почему же все-таки нельзя эту военную базу ликвидировать полностью? Получается, что обороноспособность России совсем никакая.
22.07.2010 в 12:27

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Анна Чапман Ну во первых вопрос сам по себе не корректен
Какой проигрыш выбираете вы? - уже манипуляция
Во вторых у Чечни уже была независимость. Все дружно вспоминаем независимую Ичкерию, нападение на Дагестан, похищения граждан России с целью выкупа, похищение нефти и т.д.
В третьих слова что у нас кроме чечни все спокойно, лживы.
Недавно был теракт в Кабардино-Балкарии, а постоянные взрывы в Ингушетии и покушение на Мурата Зязикова (а это глава республики)
22.07.2010 в 12:38

Ум богатеет от того, что он получает. Сердце – от того, что оно отдает
Не давать независимость. Сами когда-то попросились в состав России. Сейчас отпустить - так обратно проситься начнут. И смысл?
22.07.2010 в 14:10

еще цветочки
В отличие от России, в Чечне давно сформировано гражданское общество. Поэтому с обретением независимости мы сразу забудем слово "теракт". Даже в квартирах можно будет на ночь не закрывать двери на замок, так станет безопасно.
22.07.2010 в 14:22

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
AizeNN В отличие от России, в Чечне давно сформировано гражданское общество.
Это точно. Все Чеченцы очень толерантны и веротерпимы