Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете

Вопрос: Как вы относитесь к поступку этих молодых людей?
1. Положительно, поддерживаю. 
26  (10.53%)
2. Отрицательно, не поддерживаю. 
121  (48.99%)
3. Всё равно 
29  (11.74%)
4. Я лошадка. 
71  (28.74%)
Всего:   247
Комментарии
09.06.2010 в 21:16

Вот и появились новые Вершители Судеб, Те-у-кого-в-руках-справедливость и тому подобное. Ах, какая Великая Цель пред ними!..
Эти "молодые люди" ничем не лучше милиционеров и других людей.
Такая ситуация напоминает фразу: "сила есть - ума не надо".
09.06.2010 в 21:20

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
The daughter of Nemesis
Хм... А как "по умному" надо был поступить?
09.06.2010 в 21:38

То бишь, Вы считаете, что убийства в данном случае - это разумно?
09.06.2010 в 21:43

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
The daughter of Nemesis
Да нет, я просто пытаюсь уяснить, что в альтернативном варианте! Как можно по другому?
09.06.2010 в 21:49

фига
Как можно по другому?
ну даже не знаю. не убивать, например.
09.06.2010 в 21:55

wer22, милицию, как и власть, нужно менять изнутри. Убийства ничего не дадут в данном случае. Особенно убийства невиновных.
09.06.2010 в 22:19

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Ad_hoc
А что делать? Обращаться к народу и власти прилюдно? Было! Сняли десяток генералов, пришли новые. Писать в газетах? Пишут, чуть ли ни каждую неделю, об очередных фортелях служителей порядка. А ещё можно сложить лапки, и сидеть смирно...
The daughter of Nemesis
милицию, как и власть, нужно менять изнутри.
Изнутри.... Как говорится, рыба гниёт с головы. Так что же такое твориться в голове, если хвост (ППС, ДПС) себя так ведут? Когда милиция, изъяв короб травы, тут же, на соседней лавочке его раскуривает. Когда дело о массовой драке в центре города, в праздничный день, спускают на тормозах (личный опыт). Когда за мелкое нарушение уже редко когда выписыаю штраф (легче "оплатить на месте"). Когда на утреннем разводе личному составу сообщают сколько они сегодня вечером должны сдать денег. И это хвост, что же в голове? Как эту гниль менять изнутри? В данном случае проще разрушить... А вот рушить не хотят, и никто не даст
09.06.2010 в 22:34

wer22, да, это есть и это не отрицаю. НО я знаю только то, что знаю я. И в данном случае это то, что не все в милиции "плохие дядьки", которые Когда милиция, изъяв короб травы, тут же, на соседней лавочке его раскуривает. Когда дело о массовой драке в центре города, в праздничный день, спускают на тормозах (личный опыт). Когда за мелкое нарушение уже редко когда выписыаю штраф (легче "оплатить на месте"). Когда на утреннем разводе личному составу сообщают сколько они сегодня вечером должны сдать денег. Мой отец был хорошим милиционером, участвовал в разных операциях: одна из них это попытка прекратить деятельность Белого Братства (Вселенская церковь «Великое Белое братство») - и занимался охраной. Я не говорю, что мой отец белый и пушистый, весь из себя такой хороший, что прям ангел во плоти. И вот, представьте себе, что моего отца, когда он на дежурстве, подстреливают такие вот "все Великие из себя, борцы за справедливость". Каково будет мне как дочери, моей матери как жене, мой бабушке как матери и дедушке как отцу? Что будем делать мы с матерью и младшим братом, когда человек, который обеспечивает семью умрет? А если и не умрет, то попадет в больницу, и за лечение нужны деньги, деньги и еще раз деньги. И в чем будет виноват мой отец? В том, что он милиционер по профессии, а его руководство прогнило изнутри? Зашибись, одним словом.
Разрушить эту систему НЕВОЗМОЖНО, по той причине, что при ее разрушении будет хаос. Ее можно только ИЗМЕНИТЬ. Проблема лишь в том, что кто может это сделать не думает о этом, а те, кто разглагольствуют о этом, слишком ленивы и недалеки, чтоб заняться этим.
При этом, хочу заметить, что все так катят бочку на милицию, что прям аж-аж, но не дай Бог, как говорится, кому-то вас обокрасть иль еще что-то, так сразу бежим в милицию!.. Ай-ай, как интересно-то получается.
09.06.2010 в 22:47

фига
wer22
а чем террор лучше? он точно так же ничего не изменит, но зато я убиваю людей, я не тварь дрожащая, ага.
два плохих дела не дают в сумме хорошее. а смертью и вообще карается мало-мало преступлений, которые ещё доказать надо, да и на тех мораторий.
есть согласованный закон, а есть личное представление о справедливости, и этому личному представлению головорезов я не доверяю вообще. ну уж не больше, чем представлениям коррупционеров. они с тем же успехом могут казнить лично им насоливших ментов под видом высоких целей.
09.06.2010 в 23:02

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
The daughter of Nemesis
Да, мне жаль родных убитых, да я понимаю, что это не лучший способ, да, да, да... Но после того, как трое моих близких друзей оказались в реанимации, после того как милиция прибыла на место преступления ПОСЛЕ того как народ увезла скорая (которая тоже, впрочем не спешила). После того как меня вызвали давать показания через пол года после инцендета(а заявление написали на следующий день). Вы знаете, я разочаровался в милиции. Окончательно. И я уже не побегу писать заявление, если, не дай Бог, меня или моих родных ограбят или изобьют на улице. Мне самому проще будет решить эту проблему. Да, я знаю неплохих людей, работавших в милиции. Именно работавших, потому как нормальный человек, в настоящий момент там работать не может. И это не мои слова, это слова моего друга четыре года проработавшего в следователем. То же самое говорил мой товарищ, пять лет отдавший прокуратуре Так что, конечно извиняюсь, но другого выхода в данный момент, я не вижу...
09.06.2010 в 23:08

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Ad_hoc
Чем лучше террор? Есть великолепный пример - события в Кондапоге. Так вот, после этого, наши гости с юга (а у нас их много, город южный) вести себя стали поприличнее и потише...
09.06.2010 в 23:10

фига
wer22
это очень болезненная тема, руки тянутся к топору, я это понимаю прекрасно. но кровь должна останавливать, а не провоцировать. а то мы не люди(((
09.06.2010 в 23:10

Разрушить эту систему НЕВОЗМОЖНО, по той причине, что при ее разрушении будет хаос. Ее можно только ИЗМЕНИТЬ. Проблема лишь в том, что кто может это сделать не думает о этом, а те, кто разглагольствуют о этом, слишком ленивы и недалеки, чтоб заняться этим.
Это все равно остается моим ответом.
Если бы мы хотели, мы бы изменили.
Поступок, из-за которого мы и печатали эти комментарии, не вызывает никаких положительных эмоций. Это (на мой взгляд) личные счеты с милицией. Ибо другого обьяснения такому не вижу.
Это люди, которые будут убивать во имя Великой Цели, которой нет вообще. Она есть лишь в их сознании. Высшая Цель - это лишь их миф.
09.06.2010 в 23:17

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
The daughter of Nemesis
Если бы мы хотели, мы бы изменили.
А вам не кажется, что эти люди своим поступком, неправильным, некрасивым, жестоким, всё таки показали, что менять что то надо. И уже не "хотим" а уже именно "надо", и "надо" уже для самой милиции, а не только для народа.
09.06.2010 в 23:25

самое интересное по ТВ об этом молчат. Я такого ужаса в милиции и все, что с ней связано даже упомнить не могу....
09.06.2010 в 23:29

Aut Сaesаr, aut nihil Omne nimium nocet
но кровь должна останавливать, а не провоцировать. а то мы не люди
Как писал Ницще:
"Мораль нынче увертка для лишних и случайных людей, для
нищего духом и силою отребья, которому не /следовало бы/ жить,
-- мораль, поскольку милосердие; ибо она говорит каждому: "ты
все-таки представляешь собою нечто весьма важное", -- что,
разумеется, есть ложь".

Исходя из этого, мы ради того, чтобы представлять из себя "нечто весьма важное", - что,
разумеется, есть ложь", готовы пожертвовать чистоплотностью зверя в себе.

Высшая Цель - это лишь их миф.
По этим словам можно узнать труса, у которого "высокая потенция сострадания" к своим делам.
09.06.2010 в 23:30

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Ad_hoc
А эта кровь и останавливает, останавливает то, что творится сейчас. Гнойник нарывал очень долго и разорваться без операции он уже не сможет, первый надрез сделан и теперь только от наших властьимущих зависит будет ли это лёгкая операция или кровавая резня.

PS. На счёт своей точки зрения. Я отношусь к данному поступку в целом нейтрально. Я стою на стороне этих людей. Это, рано или поздно должно было произойти. Но, я считаю, что после того, как эти люди будут пойманы, они должны ответить за свои поступки перед судом присяжных. (хотя ловят их уже две недели и пока без перемен...)
09.06.2010 в 23:32

Aut Сaesаr, aut nihil Omne nimium nocet
Гнойник нарывал очень долго и разорваться без операции
О каком гнойнике вы говорите, здоровье вырывается наружу.
Но есть те, которые спешат сказать: "Но они же чьи-то отцы и оставлять семью без отца это..."

09.06.2010 в 23:54

dolinskiy2
По этим словам можно узнать труса, у которого "высокая потенция сострадания" к своим делам.
Обозвать меня трусом лишь потому, что не верю в их Высшую Цель? Ваше право, конечно. Вы мыслите поверхностно. Я - категорично. Это тоже наше право.

wer22
Они своим поступком показали то, что они мыслят во имя своих желаний. Таким людям я бы не доверила управление чем-то. Во власти должны быть в первую очередь интеллигенты, а не убийцы.
10.06.2010 в 00:10

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
The daughter of Nemesis
На самом деле это не их поступок, на самом деле это реакция общества... Эти люди воплощают не свои желания, эти люди воплощают желания общества. Почитайте их возвание (у меня в бложике). Я сейчас выйду во двор, и под этим "документом" подпищется каждый третий. И так в любом дворе. Русский народ устал и родил "героев". К величайшему сожалению опять не Ганди и Мартинов Лютеров Кингов, а кровавых мальчиков --- революционеров.(((((
И не кто не станет вручать им власть, вот только "из искры возгорится пламя "... Не дай Бог!
Во власти должны быть в первую очередь интеллигенты, а не убийцы.
А кто же у нас сейчас? ни те ни другие((((((((
10.06.2010 в 00:34

лебедь, рак и щука
Месть - это хорошо. Это очень хорошо, когда виновный остается безнаказанным, и всем пофиг на его жертв и него самого.
Но тут не было мести. Под выстрелы попали случайные люди, отобранные по месту работы. - И это раз.
Кроме того....никто из нас не живет в тех краях. А информация может быть искажена в любую сторону. - Это два.
Расшатываемая система чаще всего рушится на радость третьему лицу. - Это три.
10.06.2010 в 00:38

А кто же у нас сейчас? ни те ни другие((((((((
К сожалению, да, это так.

Эти люди воплощают не свои желания, эти люди воплощают желания общества.
У нашего общества нет никакого желания действовать. У нашего общества есть одно лишь желание трепаться языком. Если что, прошу прощение за категоричность.
Почитайте их возвание (у меня в бложике).
Быть честной? Я вижу воззвание людей, которые пытаются давить на жалость. "Неравный бой", который они упомянули, если не ошибаюсь, два раза, как бэ призывает признать их Цель и верность средств, признать их жертвами. При этом, если писать/печатать обращения к люду, то только не эмоционально, надо четкое изложение ситуации и фактов. Их воззвание эмоционально. Для того, чтобы привлечь, чтобы их слова как бэ тронули души людей.
Таким вот воззваниям не доверяла никогда.
Русский народ устал и родил "героев". К величайшему сожалению опять не Ганди и Мартинов Лютеров Кингов, а кровавых мальчиков --- революционеров.(((((
Все свелось к одному - виновато общество. И не могу этого отрицать. Да и не хочу. Смысл этого? Типа: что хотели, то и получили, так что, возрадуйся народ, ликуй, ликуй Мать Земля, что твои дети рады убить друг друга. В общем, где-то так.

Если быть честной, то я устала от всего этого. От этого слепого безумства. Будем честны перед собой - это ничего не изменит. Наше равнодушие не позволит этому случится. Мы будем равнодушны и к убийствам, и к беззаконию в рядах закона. Были бы неравнодушны - наши слова давно бы стали действием.
10.06.2010 в 02:50

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
История непонятная.
Хочется думать, что не провокация.
10.06.2010 в 14:42

Вера и верность!
Информации слишком мало, а правду от СМИ ждут только идиоты. Что-либо подтвердить или опровергнуть в таких условиях чрезвычайно трудно. Если они действительно расправлялись с виновными - честь им и хвала.
То есть если их дела соответствуют декларированным заявлениям - я их поддерживаю.
10.06.2010 в 15:47

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
The daughter of Nemesis
У нашего общества нет никакого желания действовать.
У "нашего" нет, а у их... Они рожают детей, работают на заводах, пытаются создать совё ело.... Бухают. А их жмут и жмут, жмут все, государство, бандиты, другие такие же. Пусть это ещё "быдло", но это деятельное "быдло". И именно из их среды, лет через 150, выйдет новая буржуазия этой страны.
Таким вот воззваниям не доверяла никогда.
Вот я тоже не доверяю... А пипл хавает. Правые сайты жужжат неперестовая. Инет гудит и негодует... Так что, они достигли одной из тех целей, о нх говорят.
В общем, где-то так.
С одной стороны да. А с другой стороны, после того, что творит милиция и вабще исполнительная власть на этой земле. это вполне нормальная, адекватная реакция.
Наше равнодушие не позволит этому случится.
Наше равнодушие здесь не причём, а вот равнодушие власти... Это уже не ролик в ютубе, их реально убивают. И, знаете, таких "ячеек" по стране много, в своём городе я знаю как минимум три и это отмашка для этих кровавых мальчиков. Кто то уже начал. И власть об этом знает
10.06.2010 в 16:05

Наше равнодушие здесь не причём, а вот равнодушие власти...
Если мы не были бы равнодушными - не имели бы такой власти. Не знаю кому принадлежат эти строки, но... Народ имеет ту власть, на которую он заслуживает.
И именно из их среды, лет через 150, выйдет новая буржуазия этой страны.
Тогда, Слава Богу и Дьяволу слава, что не доживу.
Так что, они достигли одной из тех целей, о нх говорят.
И флаг им в руки *фыркнула*
С одной стороны да. А с другой стороны, после того, что творит милиция и вабще исполнительная власть на этой земле. это вполне нормальная, адекватная реакция.
Мы сами создали эту власть. Чего жаловаться-то?
10.06.2010 в 16:09

Вера и верность!
Мы сами создали эту власть. Чего жаловаться-то?

Мы создали - мы и разрушить имеем право. Тем более, что создавали не все.
10.06.2010 в 16:12

Мы создали - мы и разрушить имеем право.
Когда перестает существовать старая власть - нужна новая. И где ее "откопать" собираетесь?
10.06.2010 в 16:14

Вера и верность!
The daughter of Nemesis, где большевики откопали новую? Создали сами.
10.06.2010 в 16:16

Оу, Вам так нравится правление Ленина и Сталина?
Да-да, создали из себя самих, Великих и Непорочных.