Представьте ситуацию. Вы заказали ну очень нужную вам чудо-штуку в интернет-магазине и ждёте курьера, но не домой, а где-то в городе, например, по дороге на работу, или же попросили предупредить о приезде звонком. И тут бац, плохой день, и у курьера ломается телефон. Не важно, не работает микрофон в нём, но работают смс, или всё вообще умерло, но у него есть планшет, с которого можно связаться с клиентом или офисом через интернет.
Что бы вы предпочли? Чтобы курьер каким-либо образом сам связался с вами, например, отправив ещё работающее смс или воспользовавшись соответствующим бесплатным сервисом в интернете/написал в скайп или что вы ему оставите в способах связи (то есть, решил проблему сам), или чтобы вам позвонили из офиса вместо него и сообщили, что он ожидает вас в оговоренном месте?