фига
как вы относитесь к голосовым сообщениям в мессенджерах?
какие у них плюсы, какие минусы, по-вашему?
может быть, есть ситуации, в которых это приемлемо/неприемлемо для вас?
какие у них плюсы, какие минусы, по-вашему?
может быть, есть ситуации, в которых это приемлемо/неприемлемо для вас?
Вопрос: что скажете?
1. люблю отправлять и получать | 29 | (8.5%) | |
2. люблю отправлять, не люблю получать | 8 | (2.35%) | |
3. не люблю отправлять, люблю получать | 15 | (4.4%) | |
4. не люблю ни отправлять, ни получать | 245 | (71.85%) | |
5. есть нюансы | 32 | (9.38%) | |
6. другое | 12 | (3.52%) | |
Всего: | 341 |
Но это для телефона, когда влом набирать или для неуверенных в себе людей, рвущих отношения по телефону или смс
у меня это отягощается еще тем, что я по телефону не разговариваю дольше минуты, мне просто дополнительный раздражитель.
и я вот думаю, неужели им самим так удобно, что они не видят минусов и пользуются?
Всегда было любопытно, почему у нас совершенно не приживаются автоответчики, при повальном распространении voicemail в англоязычной среде.
У нас затык именно по этому. Хотя Яндекс довольно успешно запустил "Алису"
влом набирать слова буквами
во. в этом дело, наверное. моя внутренняя оценка утраты культуры письменной речи - отрицательная)))
Kiesza,
люди такие разные)))
но вот когда клиенты так делают - со всеми эээ, яяя, ммм - сообщения длинные, нужно сидеть за ними записывать нужную инфу. раздражает неимоверно.
Я всегда подозревала, что вскоре дети разучатся читать и писать - и цивилизации каюк -_-Не терплю, не юзаю, игнорю. Пусть податель сего сам решает, я ему ценнее, или его лень.
Единственный плюс - песенку напеть. Но это мегаэксклюзив же.
плюсы - можно ответить на бегу, особенно в мороз, когда и ровно стоя на земле пальцы не всегда попадают по буквам
сама не люблю так делать, но вижу преимущества.
бесит когда шлют короткие сообщения на 1-2 секунды. это ж даже с телефона набрать быстро, не то что с компьютера. и прочитать легко, а вот прослушать не всегда могу.
однажды около часа пришлось переписываться с телефона (очень редко сижу с него в вк), и к концу настолько задолбалась печатать-объяснять, что просто несколько раз наговаривала текста на полминуты
Делаю замечания, когда используют в работе (мне нужны логи, скриншоты и возможно малый объём данных). Перестаю слушать после пары раз от каждого из друзяшек, если используют не по назначению (когда важно быстрее донести информацию или когда важно перекинуть происходящий разговор). Использующим для баловства делаю замечания и в случае продолжения свожу общение к минимуму. С собой наушники к телефону не ношу, дома/на работе тем более неудобно. Сколько бы достоинств ни было у аудио, для регулярного общения лучше грамотный текст с законченной мыслью, логгируемый и индексируемый.
В жизни была пара исключений, когда сам отправлял аудио и просил записывать, но это инциденты.
Посмотрите в сторону CRM систем, точнее пните начальство. Одна из фишек это перевод голосового сообщения в текст, хотя это только малая часть функционала.
Приемлю их, только если человек делает их "на бегу" или с занятыми руками. Ну или если в войсе нужно передать что-то такое, что текстом не передашь.
я вот не люблю по телефону разговаривать, так что, с этим не ко мне, поэтому, как уже выше писали:
Не терплю, не юзаю, игнорю. Пусть податель сего сам решает, я ему ценнее, или его лень.
мои друзья, даже те, что тупо ленятся писать, тем более, что с мобильных устройств это действительно не всегда удобно, в курсе, что я как правило не хочу или не могу слушать их далеко не всегда увлекательные голосовые и лучше воспринимаю информацию текстовую, чем голосовую (текст у тебя всегда перед глазами, его не нужно переслушивать, чтобы извлечь из него необходимую информацию или написать ответ, в общем, в этом есть свои плюсы, а потрепимся при встрече, блин )).
что делать с голосовыми по работе - у меня таких, к счастью, нет, так что, честно говоря, не знаю, но если бы были, по возможности избегал бы, просил писать в почту или мессенджеры. опять же, так инфа быстрее поднимается, когда она нужна. потому что переводить голосовые в текст - тоже время.
Я этот, как его... Экстраверт что ли.
во всём свои плюсы и минусы.
я человек текста, так сложилось, мне трудно понять, как что-то не смешно или недостаточно эмоционально на письме. я знаю точно, что если человек говорит "сложно писать, я лучше скажу" - то он и сказать нормально не сможет, я ни разу не сталкивалась с исключениями.
но это все относится к работе, к учебе, к чему-то, где информативность важна. с друзьями общаться - да я вас умоляю, как угодно, чем больше средств, приятных всем, тем лучше.
К телефону у меня нет фобий никаких, по работе все время с любыми инстанциями и психами, но не в свободное время))) и по телефону-то ускоряется коммуникация так, а с прослушиванием сообщений, наоборот, замедляется - пока прослушал, пока свое записал, перезаписал... не...))))
но я надеюсь, что, может быть, этот скромный опрос с очевидным перевесом пункта 4 кого-то подтолкнет к мысли, что лучше все же уточнить, удобен ли этот способ, прежде чем его применять на живых людях
Heavy Rain, если это касается работы, то - вопросов нет, но что ты ищешь в переписке с друзьями?)
Поэтому часто продажники и не пишут ценник, а вывешивают табличку уточняйте у менеджера, что в некоторых случаях изрядно бесит.
ссылки нужные. или что-то, что уже обсуждали, чтобы не переспрашивать. например.