03:40 

Гы, мну, я пошло...

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
А как вы относитесь к ба... девушкам, которые употребляют слова типа "Гыыыы! Мну нарисовало тут ...", ну и всё в таком духе?

:ps: Давно хотела спросить, но вот не помню, вроде так руки и не доходили... В поиске не нашла.

Комментарии
2018-01-14 в 04:52 

Kineli
Не вижу голосовалки, но не понимаю, почему вопрос именно о девушках. Крайне странно, когда критерии к речи отличаются в зависимости от пола.

2018-01-14 в 06:41 

Йоулакёттуринн.
Kuka muu olisi voinut olla niin hajamielinen?
Опрос собирались еще в 2007ом сделать?

2018-01-14 в 07:22 

Крабовладелец
Попытка избежать "яканья", но выбирают кривой эквивалент.

2018-01-14 в 07:30 

kassara
Пришел как-то Змей Горыныч домой после попойки, а жена ему: «А ну, дыхни!». В общем, глупая, нелепая смерть!
Не уверена, что этот опрос всё еще актуален. Поскольку очень давно уже не видела, что бы кто-нибудь писал "мну" и прочее.
И да, интересно, почему опрос касается только девушек? Неужто из уст молодого человека подобная дрянь выглядит приемлемо?

2018-01-14 в 09:41 

мистер Уайт
We had found the stars, you and I. And this is given once only.
Такие девушки уже вымерли давно, по-моему.

2018-01-14 в 09:45 

Kiesza
Грация - кошки, ловкость - картошки.
А как вы относитесь к ба... девушкам :facepalm::facepalm2::facepalm3::emn:

2018-01-14 в 10:09 

Леммивинкс, Король Хомячков
Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
лол, аффтар жжот, на башорг!

2018-01-14 в 10:36 

neks
она умерла от закольцованного свуна
гыыы, мну пошло голосовать, но голосования нет!

автор, вы к нам из 2007 года с ба... и мну выползли?

2018-01-14 в 12:06 

tatkaboo
Вы смеётесь, а такие есть и сегодня

2018-01-14 в 12:46 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
tatkaboo, вот-вот, у меня таких фриков в реале хватает и за 15 лет общения уже утомили. И да, именно девушки. Парни в окружении так не говорят, я выбрала себе более адекватных, а вот с девчонками труба %)
И именно девушки выглядят по мне, так гораздо глупее, когда так говорят. Парень-орк — это хотя бы забавно бывает, а вот эдакая громобаба — это на любителя. Реально как-то тошнотворно смотрится. Потом удивляются, почему у них парня нет.

2018-01-14 в 12:49 

AstrayDragon
Do you know the way of the Devil?
за 15 лет общения уже утомили. в том и прикол что за 15 лет... вначале было норм.

2018-01-14 в 13:00 

мадам Биби
Making beauty
Кажется, сейчас в таких случаях говорят "я сделяль!" :gigi:

2018-01-14 в 19:24 

Ishytori
Музыковедьма
И да, именно девушки. Парни в окружении так не говорят, я выбрала себе более адекватных, а вот с девчонками труба %)
Чо мешает выбрать и девушек адекватных?

2018-01-14 в 19:41 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
И именно девушки выглядят по мне, так гораздо глупее, когда так говорят. Парень-орк — это хотя бы забавно бывает, а вот эдакая громобаба — это на любителя. Реально как-то тошнотворно смотрится. Потом удивляются, почему у них парня нет.
Какой омерзительный концентрат мизогинии :facepalm:

По сабжу - плевать, я не полиция речи.

2018-01-14 в 20:28 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Ishytori, да что-то вокруг с ними не очень %) Ну я привыкла с парнями общаться, не обращала внимание на девчонок раньше, может упустила :-D Хотя коллеги кстати зато есть клёвые ) С ними дружу ) Но половина окружения — такие вот фрики. Даже детей рожают и на них говорят оно и гыы...

2018-01-14 в 20:51 

Ishytori
Музыковедьма
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, так общайтесь только с парнями ;-) Или вас там цепью приковали? Или на самом деле от общения есть определенный моральный профит, который, кмк, сквозит и в этом вопросе?

2018-01-15 в 01:46 

Темный Киборг
Мультифандомный психопат
В реале не знаю никого, кто бы так говорил, а вот в интернете иногда попадаются. Мне как-то параллельно. Ну шутка такая, и что такого?

2018-01-15 в 02:48 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Ishytori, я тут не мои проблемы решаю, а мне интересно, это только меня бесит или есть ещё такие люди. Что вообще за идиотская реакция на обычный вопрос? Тут народ задаёт любые вопросы и опросы, почему мои вечно критикуют, причём совершенно по-хамски? Это всё равно, что докопаться до предыдущего опроса про спойлеры в спорте словами "вас там цепью приковали, ну не смотрите вы свои матчи, если результат сообщили" или кто тут удивлялся, почему опрос про девушек, задал бы в той теме вопрос "а почему про спорт спрашиваете, что, фильмы спойлерить уже не грех штоле?". ЧТо за бред (это я уже не вам тоже, а всем, кто наехал), меня интересует именно такой вопрос, не нравится, тоже могли бы пройти мимо.

2018-01-15 в 03:41 

Ishytori
Музыковедьма
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, так я и не говорю, что вы что-либо решаете)) (Хотя вы сами в комментах пишете, что вас это бесит, но почему-то продолжаете общаться с бесячими людьми.) Я намекаю на то, что данный опрос выглядит не как опрос ради статистики, а как желание покрасоваться в белом плаще на фоне "громобаб", которое почему-то попало не на личную днявочку, а на соо ;-)
Кстати, когда пишете что-либо на открытой площадке, логично быть готовым к тому, что некоторые ответы не понравятся. Кстати [2], параллель в сравнении с тредом про спорт проведена неверно: правильно было бы "Ну не общайтесь вы с любителями спойлеров", а не "Ну не смотрите матчи".
А, ну и если сентенция про "хамство" была адресована лично мне (судя по уточнению ниже), было бы круто увидеть цитату, где я вам хамила.

2018-01-15 в 04:08 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Ishytori, ну мы живём не в вакууме, приходится общаться с бесячими людьми, плюс неужели вас никогда не бесят друзья, родня, коллеги? Нельзя же за такую фигню, как своеобразный говор, бросать человека... Может он при этом очень хорош в чём-то другом или нуждается в вас. Мне не мешали дружить даже ненависть и дикое желание убить, эти чувства проходят, время лечит, потом можно дружить ещё крепче, потому-что пережили вместе такое. Я вообще не люблю выкидывать людей на помойку за их недостатки. И мой вопрос был реально любопытством, много ли народу думает как я. Чем тут выёживаться-то? Меня саму считают ещё той пацанкой и громобабой, первый муж называл бабой-ребусом :lol: Именно поэтому меня бесят все эти орочьи самки, потому-что я на раз выкупаю в толпе фриков и балбесов — рыбак рыбака... :-D И называла себя раньше ... да и щас бывает... в мужском роде. Просто на таких людях видишь, почему от тебя самой парни порой шарахаются :lol:
Да я готова в принципе к критике, привыкла, но удивляет каждый раз форма, которую критика обретает в данном Сообществе, ровно как и темы, вызывающие её... Тут-то что критиковать? Я понимаю, если бы фанаты орочьего языка на меня накинулись...
Про параллели о спорте — ну не придирайтесь, мысль-то ясна )
А про хамство, это я не вам лично, это у меня общее впечатление сложилось со всех негативных комментов. Просто лень читать заново и искать "виновных" )

2018-01-15 в 11:37 

Firesong
bet on both sides | do what you must
Ой. Кто-то очень "повзрослел" и считает, что "сленг - это некультурно"?
Такие ба... бушки не вызывают у меня ничего, кроме приступов отвращения, смешанного с недоумением и желанием их потроллить немедленно. За 40 лет общения мну задолбалось уже, сколько можно, гы?
Я имею в виду тех, кто считает, что употреблять сленг может быть "плохо", конечно же, а не тех, кто его употребляет, они-то нормальные как раз.

2018-01-15 в 14:18 

Демонесса
Сказанное может быть услышано
Что заставило вас думать, что подобный сленг причина отсутствия личной жизни? Зачем вообще все темы о девушках сводить к их личной жизни?
Если вам интересно, то лет 10-15 назад среди моих знакомых не было корреляции между использованием смешного слэнга и личной жизнью - одно на другое не влияло.
И нет, не бесит, и от девушек, и от парней. Просто забавно такое слышать, а улыбнуться я всегда за.

2018-01-15 в 14:28 

Kiesza
Грация - кошки, ловкость - картошки.
Один автор стоит в белом пальто красивая.

2018-01-15 в 17:49 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Kiesza, ой, если не лень, почитайте хоть мои комменты тут, прежде чем повторять слово в слово уже написанные наезды...

И вообще, это ещё раз ко всем критиканам — я спрашивала ваше мнение про тех девушек, а не обо мне, ёкарный бабай. :smirk:

2018-01-15 в 18:11 

Демонесса
Сказанное может быть услышано
И вообще, это ещё раз ко всем критиканам — я спрашивала ваше мнение про тех девушек, а не обо мне, ёкарный бабай.
В вашем опросе вы явно подчеркиваете свое мнение по вопросу фразой " к ба... девушкам ", в комментариях ещё усиливаете этот момент, вворачивая про личную жизнь, про разницу подобного поведения по гендерным признакам и т.д.. То есть автоматически те, кто не согласны с вашим мнением оказываются для вас людьми второго сорта. Не потому, что вы так заявили, а потому что так строите фразы. Закономерно, что в таком случае вас саму комментаторы обличат во многих недостатках (потому что получается, что не согласные с вашей позицией оказываются неразборчивыми фриками, а подобное мало кому нравится, даже от ника в интернете)
На будущие опросы постарайтесь максимально нейтрально писать запрос и отвечать в комментариях, чтобы не получалось перекоса в какую-то часть отвечающих. Идеально, если вашу позицию вообще невозможно определить. Тогда результаты опроса смогут вам показать более верную картину и меньше риск, что вы сами окажетесь под лупой.

2018-01-16 в 01:19 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Демонесса, так и было задумано ) Своей формулировкой я просто обозначила сразу и свою позицию, чтоб не писать лишний раз в комментах.

2018-01-16 в 03:27 

Ishytori
Музыковедьма
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
плюс неужели вас никогда не бесят друзья, родня, коллеги?
Неа. Вернее, между тем, как они начинают меня бесить, и минимизацией/полным обрывом контактов проходит крайне небольшое количество времени. Мои душевное спокойствие и эмоциональное здоровье бесценны и являются высшим приоритетом.

Именно поэтому меня бесят все эти орочьи самки, потому-что я на раз выкупаю в толпе фриков и балбесов — рыбак рыбака... :-D
А, т.е., вас бесят себе подобные? Вообще отлично) Кажется, это называется "ханжество" ;-)

Да я готова в принципе к критике, привыкла, но удивляет каждый раз форма, которую критика обретает в данном Сообществе, ровно как и темы, вызывающие её... Тут-то что критиковать?
Вашу позицию и то, как вы ее декларируете в посте и комментариях. К примеру, можно взглянуть на это:
А как вы относитесь к ба... девушкам
Вот эта фраза воспринимается примерно как: "Ой, я хотела назвать их так, как они заслуживают, но я же приличная девочка, хи-хи-хи, я таких слов не использую, но все всё поняли!" Про мизогиническое И именно девушки выглядят по мне, так гораздо глупее, когда так говорят. Парень-орк — это хотя бы забавно бывает, а вот эдакая громобаба — это на любителя. Реально как-то тошнотворно смотрится. уже не раз упомянули. Как вам правильно посоветовали выше, постарайтесь воздерживаться от высказывания собственной оценки: тогда сможете получить более-менее адекватный срез мнений. А пока вы высказываете резкую субъективную оценку сразу в самом тексте поста, словно это ваш дневник, где вы пришли поделиться своим мнением, а не спрашиваете мнение других пользователей, будете получать закономерно резкую реакцию :nope:

Про параллели о спорте — ну не придирайтесь, мысль-то ясна )
Не ясна, потому что аналогия кривая.

2018-01-16 в 04:02 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, Своей формулировкой я просто обозначила сразу и свою позицию, чтоб не писать лишний раз в комментах.
Простите, что влезаю, но что же тогда вас удивляет? Вы высказали свою позицию, люди на эту позицию отреагировали. Это интернет, тут каждый имеет право высказать мнение о чем угодно, в том числе и о чужом мнении.

2018-01-16 в 09:42 

and-other-things
"Рассказать бы о главном, да только не знаю как"
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, Своей формулировкой я просто обозначила сразу и свою позицию, чтоб не писать лишний раз в комментах.
не обращали внимание на то, что ваше "обозначение позиции" каждый раз вызывает подобную реакцию? может, всё-таки с формулировками что-то не так?

2018-01-16 в 10:49 

юная девочка
расскажи мне про австралию.
отношусь примерно так же, как к тем, кто использует в нике странные сочетания знаков препинания в виде "украшательства"

2018-01-16 в 10:57 

Нэко
🎇где сияло солнце на дне морей и плескалась радость в водах зелёных🎇
Меня бесконечно изумило, что подобный вопрос задала ба... девушка, у которой первый же пост в дневнике начинается со слов
Моя бибика

То есть когда другие женщины говорят что-то сюсюкающее или коверкают слова, это её возмущает (просто для статистики — меня не возмущает совсем, это раз, и «мну» я последний раз видела году в две тысячи восьмом, это два), а когда она сама — то всё нормально?))

Ну и плюсану к
Демонесса, Firesong, Belitruin, Kineli и Kiesza. Они уже до меня и лучше меня написали всё то, что я думаю о ТопикСтартере. И да, мизогиния в вопросе и в комментариях {:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:} просто зашкаливает. Грустное и жалкое зрелище.

2018-01-16 в 16:04 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Нэко, а мои комменты выходит не потрудились почитать тоже? Там всё объясняется, и даже есть слова о том, что я не спрашивала ваше мнение обо мне, меня интересует только ваше отношение к тем ба... рышням :lol: Кстати любопытно, с чего все взяли, что там именно слово "бабы" :lol: :lol: :lol:

2018-01-16 в 16:11 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
and-other-things, я всегда абсолютно осознанно и умышленно использую именно такие формулировки. Я добилась своей цели. Снова. И меня опять удивило, что такие логичные вещи вызвали тут бурления. Каждый раз думаю, неужели даже на такой опрос на меня придумают повод наехать и снова и снова вижу особенность контингента :gigi:

2018-01-16 в 16:20 

Нэко
🎇где сияло солнце на дне морей и плескалась радость в водах зелёных🎇
и снова и снова вижу особенность контингента {:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, тут отнюдь не контингент, как вы изволили выразиться, особенный, ох не контингент))
И именно девушки выглядят по мне, так гораздо глупее, когда так говорят. Парень-орк — это хотя бы забавно бывает, а вот эдакая громобаба — это на любителя. Реально как-то тошнотворно смотрится. Потом удивляются, почему у них парня нет.
Кто-нибудь, ну хоть кто-то после таких слов останется при мнении, что это нехороший контингент виноват?)))

2018-01-16 в 16:26 

Kiesza
Грация - кошки, ловкость - картошки.
Плебеи, расходимся. Тсарь боле не желает иметь с нами дел.

2018-01-16 в 17:36 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Неужели я вижу исполнение "я вас затроллил"?
Даже если так, то ТС все равно остается неумной мизогинкой, и чем тут можно гордиться, решительно непонятно.

2018-01-16 в 23:41 

Kineli
думаю, наездами и оскорблениями проблему мизогинии не решить..

2018-01-17 в 01:39 

Нэко
🎇где сияло солнце на дне морей и плескалась радость в водах зелёных🎇
Kineli, это лишь моё субъективное мнение, но мне кажется, что бесконечной покорностью и уступчивостью проблема мизогинии решится ещё меньше))) Увы-увы-увы, но так устроен мир, что слышат того, кто а) громче всех орёт и б) может «проголосовать рублём». То есть я вижу (я не истина в последней инстанции, разумеется) пока что такие выходы из данной проблемы: а) долбить из раза в раз везде, где видна мизогиния, о её недопустимости (ну насколько хвати сил, разумеется, потому что на каждый мизогиничный выс… ой, то есть вяк не навозражаешься)))) и б) таки голосовать рублём и призывать к этому остальных (приблизительно так: «вот в этой лавке торгует гомофоб, распространи эту информацию», «вот этот компьютерный мастер мизогин, не понесу к нему чинить мой ноут» или «вот тот фильм мизогиничен, не стОит на него ходить» — ну и так далее. Только необходимо, чтобы тех, кто так поступает, стало достаточно много, чтобы это могло подействовать).
Женщины в большинстве своём были кроткими, мягкими, покорными и уступчивыми на протяжении почти всей истории человечества, ну и к чему это привело? Чем ниже склоняешь шею, тем больше желающих на неё залезть.

Да и где вы тут видели такие уж прям наезды и оскорбления ТС? Если вы об этом, разумеется. Ведь вполне возможно, что я вас неверно поняла. Но ей лишь сказали как есть и указали на её двуличие (в смысле, она сама сюсюкает, а других осуждает) и на прочие её отрицательные качества.

2018-01-17 в 01:41 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Нэко, Да и где вы тут видели такие уж прям наезды и оскорбления ТС?
Ну, я в последнем комменте позволила себе наезд и оскорбление, но уж больно раздражает меня ТС со своей постоянной позицией белоплащизма среди быдла.

2018-01-17 в 01:55 

Нэко
🎇где сияло солнце на дне морей и плескалась радость в водах зелёных🎇
уж больно раздражает меня ТС со своей постоянной позицией белоплащизма среди быдла.Belitruin, я не увидела в ваших словах ни оскорбления, ни наезда)) И кстати поспорю по поводу трактовки позиции ТС: мне кажется, она не белым плащом среди быдла себя мнит, а кое-чем гораздо хуже: нитакой женщиной среди ба… девушек-сюсюкающих-дур. «Самый жестокий надсмотрщик получится из раба»© — есть какая-то такая пословица, кажется. Вот так и тут: злобная мизогиничка сочла, что другие женщины дуры и хуже неё, а она нитакая, она и исключительно с мужчинами-то дружит, а женщин знать не желает, и осудит она женщин с лёгкостью и с радостью, и такие эти женщины и сякие, потому и парня у них нет (это слова Тс, если что, а не мои!)… Нам всем так или иначе знаком подобный типаж, увы((

2018-01-17 в 02:10 

Kineli
Нэко, я не говорю о уступчивости. Но есть разница, между объяснением, почему поведение неверное, и агрессивным выпадом. Агрессия в данном случае даёт возможность выпустить свои пар и обиду (пусть и оправданные), но человек не будет слушать. Если цель, конечно, объяснить. Тех, кто громче всех орёт - слышат, но если эти слова ранят, а не помогают, то их не слушают</i И отворачиваются от такого мнения.
Это как с любой критикой. Если в ней нет желания помочь человеку (в том числе избавиться от мизогинии - потому что от неё и самому плохо), то в ней нет смысла.
Имхо, но любой человек, не важно, мужчина или женщина не должен быть покладистым и покорным, но и не имеет права оскорблять другого.

2018-01-17 в 02:25 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Нэко, мне кажется, она не белым плащом среди быдла себя мнит, а кое-чем гораздо хуже: нитакой женщиной среди ба… девушек-сюсюкающих-дур
Одно другому не противоречит. Я имела в виду конкретно наезд на "местный контингент". Пренебрежение к не поддержавшим ее комментаторам отдельно, презрение к женщинам отдельно, и оба сочетаются в одной личности. Не исключаю, что ТС и местных голосующих считает такими плохими, потому что в большинстве тут девушки (однажды она уже высказывала подобную позицию - да, после той дискуссии я этот ник и запомнила), но я все-таки под белоплащизмом я подразумевала первое, а не второе)

2018-01-17 в 02:34 

Ishytori
Музыковедьма
Kineli, вы меня поразили в самую печень: вот только еще душеспасением левих юзеров на этом соо не хватало заниматься, честное слово :lol: Да и ТС, как показывает практика, отлично чувствует себя со своей двойной моралькой и мизогинией)) Не тот человек, которого стоит лечить)

2018-01-17 в 02:51 

Kineli
Ishytori, вас и не просят "спасать". но переходя на личности - вы только сбрасываете с себя напряжение, раня другого. даже если этот другой не прав. и выглядит это не лучше мизогинии.
ведь можно написать о том, что мизогиния - плохо, не переходя на личности человека.

но я в этой теме своё мнение высказала, согласиться или нет - право каждого.

2018-01-17 в 03:02 

Ishytori
Музыковедьма
Kineli, т.е., констатировать факт наличия мизогинии и двойной моральки у ТС - это ужас-ужас, переход на личности и так низзя, я правильно вас поняла, ведь я могла ранить другого? :wow: И высказываться о том, что мизогиния - плохо, можно только не упоминая ничей ник?) Спасибо, буду теперь знать, какой я ужасный монстр :laugh:

2018-01-17 в 03:04 

Нэко
🎇где сияло солнце на дне морей и плескалась радость в водах зелёных🎇
т.е., констатировать факт наличия мизогинии и двойной моральки у ТС - это ужас-ужас, переход на личности и так низзя, я правильно вас поняла, ведь я могла ранить другого? И высказываться о том, что мизогиния - плохо, можно только не упоминая ничей ник?) Спасибо, буду теперь знать, какой я ужасный монстр Ishytori, ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

2018-01-17 в 22:53 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Жжоте, пойду погуглю, о чём вы тут перетираете :lol:

Kineli, вот тут вы абсолютно правы —

Ishytori, вас и не просят "спасать". но переходя на личности - вы только сбрасываете с себя напряжение, раня другого. даже если этот другой не прав. и выглядит это не лучше мизогинии.
ведь можно написать о том, что мизогиния - плохо, не переходя на личности человека.

но я в этой теме своё мнение высказала, согласиться или нет - право каждого.


Вообще меня поражает вечный переход на личности. Я никого конкретно не оскорбляла, я вообще стараюсь не давать повода себя оскорблять, но здесь такой контингент, что готовы накидываться даже на невинные вещи. Я вижу лишь абсолютно зеркальных людей, которые в чужом глазу соринку замечают, а сами ещё те, если не мизантропы, то хейтеры. Такие кричат с пеной у рта — мы толерасты, мы всех любим, все люди имеют право на своё мнение, кроме тебя, сучечка :lol: :lol: :lol:

2018-01-17 в 23:09 

Нэко
🎇где сияло солнце на дне морей и плескалась радость в водах зелёных🎇
пойду погуглю, о чём вы тут перетираете
О_О
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, нет, походу это вы жжоте. И лишний раз доказываете, что корень мизогинии — в невежестве))

2018-01-17 в 23:09 

Демонесса
Сказанное может быть услышано
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, мне оскорбительно читать про орочьих самок в контексте человеческих женщин. И про то, что женщина априори хуже мужчины при равном поведении. И про ба... девушек. Ну согласитесь, хорошая шутка про барышень пришла к вам только на второй странице. Для вас подобные выражения не оскорбительны. Или даже не так. Подобные выражения для вас нормальны. Комментаторы здесь с той или иной степенью успешности и воспитанности пытаются обратить ваше внимание на то, что нет, подобное деление и отношение ненормально. Орочья самка это звучит обиднее, чем парень-орк. Потому что парень-орк (в отличие от оркского самца) подразумевает личность. Орочья самка - животное. Девушка-орк это забавно, но тянет на самоидентификацию. Понимаете, о чем я? Да, ваше полное право не слышать или аппелировать, что тема беседы другая. Но хотя бы для себя задумайтесь, почему в ваших глазах девушка должна быть лучше парня, чтобы быть ему равной. Ведь с таким подходом невозможно определить, требования к парню или к девушке являются истинными для хорошего человека. Ведь человеком являются и тот, и другой.

2018-01-17 в 23:22 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Да ладно вам, я же говорила, что моей задачей не было обсуждать мою мизогинию, комплексы и мнения. Всё. Точка. Почему меня никто не слышит? Хватит оффопить и флудить.

2018-01-18 в 00:13 

Нэко
🎇где сияло солнце на дне морей и плескалась радость в водах зелёных🎇
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, Да ладно вам, я же говорила, что моей задачей не было обсуждать мою мизогинию, комплексы и мнения. Всё. Точка.
А кто вам сказал, что все обязаны выполнять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ваши задачи? :thnk:

Демонесса, вы просто прекрасны, мне хочется пойти к вам на курсы вежливости и умения дискутировать) Честно. Это не лесть *_*

2018-01-18 в 00:16 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Да ладно вам, я же говорила, что моей задачей не было обсуждать мою мизогинию, комплексы и мнения.
Это интернет, тут каждый имеет право высказать мнение о чем угодно, в том числе и о чужом мнении.

2018-01-18 в 02:16 

Ishytori
Музыковедьма
Извините, моя вежливость закончилась на последнем моем сообщении ТС (на которое ТС так и не ответила, кстати), потому я просто плюсану Демонесса и уйду пока в ридонли :lol:

2018-01-18 в 04:03 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Ishytori, не знаю, что такое ТС, но догадываюсь, что речь обо мне. А нафига мне отвечать на глупость? Даже лень листать и искать, на что именно я типа должна была ответить. Я здесь вопросы задаю, а мнения тут людей на счёт моей личности меня не волнуют, повторюсь — вас всех не спрашивали. Хватит тратить своё и моё время, белые вы наши в плащах святые с двойной моралью толерастии. Вот это и называется ханжество, кстати. А у меня просто сложная личность с разными подходами к одной и той же проблеме, кто-то сочтёт это двойной моралью, но у меня иное мнение и объяснять я его не вижу смысла.

2018-01-18 в 05:54 

Ishytori
Музыковедьма
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, о, вы на меня среагировали х)

Я здесь вопросы задаю
вас всех не спрашивали
Хватит тратить своё и моё время
:lol: :five:

А у меня просто сложная личность с разными подходами к одной и той же проблеме
Так вооооот как это теперь называется :lol: :lol: :lol: :five:

2018-01-18 в 08:20 

Kiesza
Грация - кошки, ловкость - картошки.
Так разговор бы давно закончился, если бы можно было ударить в литсо.

2018-01-18 в 09:14 

Нэко
🎇где сияло солнце на дне морей и плескалась радость в водах зелёных🎇
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:},
вас всех не спрашивали

Но... но... но... но это же пост в сообществе опросов и голосований. Не в личном дневнике.
А у меня просто сложная личность с разными подходами к одной и той же проблеме,
Мне до утончённости, дипломатичности и дзена прекрасной Демонессы далекоооо, дальше чем ползком до Луны, так что скажу просто и прямо: пожалуйста, не льстите себе, вы — просто ограниченная и крайне невежественная мизогиничная дура, вообразившая о себе, что она-то (то есть вы-то) нитакая, как все остальные ба... девушки. Вот единственная правда о вас.
(В частности, доказательством правоты этого моего утверждения могут служить ваши слова всерьёз поразившие меня до глубины сердца
Жжоте, пойду погуглю, о чём вы тут перетираете
)

2018-01-18 в 09:19 

Нэко
🎇где сияло солнце на дне морей и плескалась радость в водах зелёных🎇
:ps: Люди! Люди! Я сейчас сходила в дневник ТСа, там гениальный пост об этой ситуации. Несу сюда, это восторг и песТня. Не пожалейте пары минут, прочтите, зато потом весь день будете ходить с улыбкой до ушей:

18.01.2018 в 05:05
Пишет {:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}:
Местный контингент
Сто лет сижу на Сообществе опросов и что-то последние годы меня разочаровали участники. Какая-то у них странная неадекватная агрессивность и отсутствие навыков диалога... Эк я завуалировала аналог фразы "слабоумие и отвага" :lol: Постоянно обвиняют меня в предвзятом отношение к кому-либо, а сами делают абсолютно тоже самое по отношению ко мне. Я хотя бы честно признаюсь, что да, есть типы людей, которые меня раздражают, а эти любят защищать убогих и тех, кого меньшинство, с пеной у рта доказывая, что на самом деле чуть ли не все такие! Ну да, глядя на этих участников я и сама начинаю верить, что убогих большинство, по крайней мере тут :lol: иногда бывало, что я давала читать эти срачи друзьям, мне реально было интересно, это я такая ебанутая, чего не понимаю и туплю, или в натуре народ какой-то бесноватый, и как правило мои критиканы были на моей стороне, хоть меня покритиковать любители по жизни сами.
А эти "в лыжи обутые" "в белых плащах" просто-таки фанаты метода психоанализа человека по паре слов в Интернетах :lol: Профессиональные психологи просто нервно курят в сторонке от такого феномена :gigi:
Прям так и нарываются, будя во мне тролля. Прихожу туда всегда с миром, по-началу изо всех сил стараюсь не дерзить и не наезжать, но невозможно!

...Даже не знаю, как быть. Мне очень интересно мнение людей по ряду вопросов, я люблю социальные эксперименты, составлять свою статистику... Но мне как правило нужно обычное общество, люди с улицы, а не эти либерасты-задроты блогеры, совершенно конкретной субкультуры. Очень уж субъективные срезы мнений получаются.

Вот если все мои ПЧ меня читали, можно было бы опросы тут мутить, но блин читают-то от силы 5 человек... Зато мои ПЧ как правило нормальные люди, хоть и не все :-D

URL записи

2018-01-18 в 10:20 

Kiesza
Грация - кошки, ловкость - картошки.
Называть людей бабами, орать, что мы все говно и при этом еще у нас нет навыков ведения диалога? Я ЧТО-ТО В ЭТОЙ ЖИЗНИ СОВСЕМ НЕ ШАРЮ ВИДАТЬ. Общение с одними мужиками - это не показатель офигенности, а сигнал, что женское общество отторгает сей индивидуум.
Поэтому и читают пять человек, потому что никому не интересно читать дневник яжематери.

2018-01-18 в 10:30 

Нэко
🎇где сияло солнце на дне морей и плескалась радость в водах зелёных🎇
Kiesza, там ещё и темы к записи ВОСТОРГ чистейший (при перепосте не отобразились):
@темы: Вынос мозга, Мозгоблудие,Констатация факта, Пузыри из мозга, Хачу камментов нимедлена!!! %))), Информация,Ярость, Интрижки ^__^, Други мои, Гниды,Выплеск, Вынос ссора из Избы
И ещё. Если просто поверхностно пробежаться взглядом по первой странице, то можно встретить, помимо слова «бибика», о котором я уже писала, также и слова «тётичка» (орфография {:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:} сохранена), «нимедлена» и прочие, лень всё вспоминать. То есть опять-таки имеем подтверждения тому, что в своём глазу ТС не замечает бревнище пятиметровой длины, а в чужих глазах с лупой в руках выискивает соринки.))

2018-01-18 в 10:32 

Kiesza
Грация - кошки, ловкость - картошки.
Нэко, плачу кровавыми слезами.

2018-01-18 в 13:23 

Демонесса
Сказанное может быть услышано
Не, ну приносить посты из личного дневника это слишком =\

2018-01-18 в 13:31 

Нэко
🎇где сияло солнце на дне морей и плескалась радость в водах зелёных🎇
Демонесса, там про нас, любимых, это раз, и там именно те сюсюкающие фразы или слова, который ТС так яро осуждает прилюдно. Это — вот как раз то самое, хрестоматийное, с соринкой и бревном.

2018-01-18 в 13:37 

Демонесса
Сказанное может быть услышано
Нэко, да, это так. Однако, на личный дневник распространяется авторское право, как это ни странно, и автор должен решать, где публиковать данную информацию.
А вот сходить и самим прочитать в дневнике автора - это другое дело. Кто сказал, что мне чужд... свой взгляд от каждой грани моей личности? (с) :)

2018-01-18 в 13:42 

Нэко
🎇где сияло солнце на дне морей и плескалась радость в водах зелёных🎇
Демонесса, так авторство указано))) всё честно))

Кто сказал, что мне чужд... свой взгляд от каждой грани моей личности? (с)
АХАХАХАХАХА)))

2018-01-18 в 13:58 

Демонесса
Сказанное может быть услышано
Нэко, по-хорошему, нужно еще согласие автора, если он не указал "публикация как угодно с указанием автора и ссылки на оригинал". Но это уже все равно не важно)))

2018-01-18 в 18:03 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
При прочтении этого поста я испытываю то самое неловкое чувство... как его там. А, myötähäpeä

2018-01-18 в 19:36 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Ну вы блин даёте, какие-то животные, чесслово. Вы абсолютно ничем не лучше меня. Неужели вас всех это удовлетворяет? Мне вот нравится быть собой, а вам разве нравится быть такими же плохими, как я? :gigi: Неужели вы не видите, что зеркалите говно? Как легко народ разводить на батхёрты :-D А я уж думала, что тема вроде исчерпана и закрыта, и что кому вообще интересно лазить в мой Днев после этого говносрача? Но нет, сработало же :lol:

Отвечу только главной ба... рышне, Нэко, вы толи тупите, толи просто по жизни такая. Я не раз сказала, что мой вопрос был про ваше отношение к сабжу, или как там это у блогеров-задротов называется, надеюсь правильно употребила слово (ненавижу не русские слова на русских ресурсах), вопросы в Сообществе задаёт автор, участники могут ответить на его вопрос и не должны разводить флуд и оффтоп, где вообще модератор, кстати? Я вас не спрашивала мнение обо мне, усеките на своём длинном носу. Кто вас вообще воспитывал? Ладно мне угрожали убить и переехать своей крутой тачкой тупые мужики, но блин девушка чтоб такой хренью занималась, как выискивать в Дневе на пустом месте то, к чему придраться и прилюдно пытаться оскорблять? Вы баба, в плохом смысле этого, на самом деле хорошего, русского слова. Извините, но приличные девушки так себя не ведут. Я уже десять раз тут себя изобличили в том, что я как раз отношу себя к громобабам, а вы толи опять тупите, толи не умеете вести адекватные диалоги, но продолжаете писать, что автор мол не такая и в белом плаще. Ну реально скучно же с вами трепаться, если вам откровенно срать, что я пишу. Захера мне время тратить на комменты тогда? Это кстати будет последний.


А, ну и не могу пройти мимо коммента Kiesza, назвавшей меня "яжматерью". Хватит думать поверхностно. Моему Дневнику 12 лет в обед. Родила же я всего полгода назад. Всем известно, что у Дайри упал градус активно несколько лет назад, так вот для тупых — именно в те годы меня, как и многих, стало читать мало людей, потому-что все мы ушли в реал и занимались иными вещами, я мало писала и никого не читала тоже. А мой Днев был весьма популярен в своё время и я нашла тут много товарищей, которые, в отличии от вас, знают меня хорошо и имеют право пытаться рассуждать о моей личности.

Всё, всем покедова. "Спасибо, подрочил" © :lol:

2018-01-18 в 19:47 

Kiesza
Грация - кошки, ловкость - картошки.
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, Сколько лести...
Я репостну. Это прекрасно.

2018-01-18 в 19:59 

Демонесса
Сказанное может быть услышано
Kiesza, ваша аватарка меня восхищает весь этот тред, как же прекрасно она иллюстрирует всё происходящее.

Это прекрасно.
плюсую, у меня слезы навернулись на глаза от прочитанного. Очень уж чувственно написано. Ох, не врет автор, был популярен! :weep2:

2018-01-18 в 20:04 

Kiesza
Грация - кошки, ловкость - картошки.
Демонесса, спасибо, я ее тоже люблю всем сердцем. Это олицетворение жизни в целом.
В любом случае, ведь отписка пары сотен пч разом - обычная практика на дайри. Такой отток "блогеров-задротов" в реал очень радует. Глядишь и демография повысится.

2018-01-18 в 21:18 

Нэко
🎇где сияло солнце на дне морей и плескалась радость в водах зелёных🎇
толи тупите, толи просто по жизни такая{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, при чём здесь Анатолии? Меня мало что повергает в такой чистый восторг, как какое-нибудь безграмотное чм... ой, то есть человечище, которое типа ратует за чистоту русского языка, но при этом изъясняется на этом самом русском так, словно только две недели назад начало его изучать))) Нет, я серьёзно, по уровню потешности с этим мало что сможет сравниться)))

Ладно мне угрожали убить и переехать своей крутой тачкой тупые мужики, но блин девушка чтоб такой хренью занималась,
ЫЫЫЫЫЫЫ! *_____* Смотрите все! Дерзкая резкая чика в треде)) А бочину вы не штопали ли часом, нет?)) На раёне разводящей не были ли, мм?

выискивать в Дневе на пустом месте то, к чему придраться и прилюдно пытаться оскорблять?
И где же мои придирки (зациклило вас всех, троллоту малограмотную, на этом слове, что ли :hmm:?!), а? Где мои попытки оскорбить? Я лишь обратила внимание собравшегося тут почтенного общества на ваши... очень-очень мягко скажем так: несостыковки)))

толи опять тупите, толи
У вас нездоровая фиксация на слове «Анатолий»? Вы хотите об этом поговорить?))

Родила же я всего полгода назад
Передайте, пожалуйста, вашему уважаемому чаду мои глубочайшие соболезнования: тяжело ему будет взрослеть с такой неразвитой и необразованной мамашей, эх((

И это, ну... не уходите, очень прошу! Нам без дураков скучно :fly:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Голосования и опросы

главная