13:12 

Merodie
Where there's a will there's a way
Представьте, что вы женщина в чрезвычайной ситуации очень далеко от цивилизации, и с вами мужчина, который приходится вам никем, при нем нет документов и вы не можете узнать, кто его родственники, но мужик имеет добрые намерения. Нейтральный мужчина, короче. Ваша жизнь под угрозой, и спасти ее можно только если он пожертвует своей. Допустим, по условию задачи это действительно так, и он не врет.
Так вот, мужчина соглашается спасти вам жизнь за счет своей жизни только при одном условии: перед этим вы занимаетесь сексом с целью зачать его ребенка, которого вы, хоть его отец умер таким вот способом, выносите и вырастите. Для чистоты задачи добавим 100% вероятность, что вы забеременеете. (да, я знаю, что в жизни так не бывает). Разумеется, если вы согласитесь, и он спасет вам жизнь, он действительно умрет, а вы выберетесь к людям.
Согласитесь?

Вопрос: Итак, вариант событий, который вас устроит
1. Соглашусь спасти себе так жизнь, сохраню ребенка и выращу как своего. 
81  (45.51%)
2. Соглашусь спасти себе так жизнь, сделаю аборт, как только попаду в цивилизацию. 
44  (24.72%)
3. Соглашусь спасти себе так жизнь, ребенка рожу и сдам в детдом. 
2  (1.12%)
4. Не соглашусь спасти себе так жизнь и умру, но останусь нетронутой и без чужих детей. 
51  (28.65%)
Всего: 178
Комментарии
2017-12-17 в 13:22 

Firesong
bet on both sides | do what you must
Грохну мужика, потому что судя по всему он и есть главная угроза моей жизни и благополучию, потом спокойно разберусь с менее серьёзными опасностями и выберусь к цивилизации.
Ситуация настолько нереалистична, что могла возникнуть, только если её в таком виде подстроил этот опасный маньяк, повернутый на быстроебле. Какой ребёнок в таких условиях, вы о чем, он явно все это выдумал, чтобы ему дали прям счас и без сопротивления.

2017-12-17 в 13:31 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Далеко забрались пролайферские фантазии...

2017-12-17 в 13:33 

Оладушка
Читайте книги — некоторые из них специально для этого написаны
А где альт?

2017-12-17 в 13:49 

Рез
мужик имеет добрые намерения. Нейтральный мужчина, короче
О май гад.
Нейтральный мужчина не будет жертвовать собой ради той, кто ему никто, он просто спасёт себя (если получится при этом ещё кого-то — хорошо, не получится — ну увы). В фантазиях условиях явно влюблённый идиот представитель мужика, а никак не нейтральный.

2017-12-17 в 13:52 

Merodie
Where there's a will there's a way
Firesong, хорошая версия.
Ноги Ночи, к счастью, я не они.
Оладушка, хм, действительно, забыл.

2017-12-17 в 13:53 

~Москвичка~
Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
фантазиях условиях явно влюблённый идиот представитель мужика, а никак не нейтральный.

Влюбленный идиот не будет заставлять женщину беременеть от него, он просто собой пожертвует.

Так что да, маньяк. От такого рожать нельзя, поэтому как только, так сразу аборт.

2017-12-17 в 13:57 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
А что будет, если откажусь? Я умру, мужик спасется? Или мы оба умрем? И может ли этот мужик рассказать о себе подробнее?

2017-12-17 в 14:38 

Невидаль
гаррибыникогда! 🦉
альта нет - не голосую )))
выбрала бы последний. но вот с этого блевать тянет
но останусь нетронутой и без чужих детей.

2017-12-17 в 14:39 

орагон
You're Herod's race! You're Herod's case! (с)
Не соглашусь спасти себе так жизнь и умру, но останусь нетронутой и без чужих детей.
В каком-то нехорошем ключе фраза звучит. Словно возможен только вариант "Сдохну, но ноги не раздвину". Ни кнопки альт, ни опции "Ни при каких обстоятельствах не дам кому-то умереть за себя".

2017-12-17 в 14:53 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
А к чему вообще уточнение про документы?
Если у мужика есть паспорт, то можно и детей от него? Никакого секса с тем, кто не предъявит удостоверение личности и характеристику с места работы?

2017-12-17 в 17:37 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
почему в комментариях до сих пор нет вопроса "а мужик-то как хоть, ничего?"... )

2017-12-17 в 17:54 

Ситуация, прямо скажем, настолько искусственно-надуманная и при этом настолько в стиле какого-то р-романтического дамского романа или сериала невысокого пошиба, что спрашивать, как повёл бы себя в ней какой-то реальный человек, право же, смысла имеет немного.
Полагаю, большинство людей в подобной ситуации (когда над ними нависает скорая неминуемая гибель, а тут кто-то чего-то требует), просто полностью растеряются и начнут поступать совершенно нелогично. Герои, на краю смерти глубокомысленно рассуждающие о сложных материях, водятся только в вымышленных мирах ;) .

2017-12-17 в 18:49 

Ad_hoc
фига
Ноги Ночи, наверное, имеется в виду, что можно родить и отдать куда-то его родственникам?..

Merodie, вот честно, как я себе это могу представить. я в беде, надвигается смертельная опасность. и тут мне некто говорит: я спасу тебя, но сначала незащищенный секс. без секса не спасу. разве в этой ситуации можно считать "героя" нормальным человеком? рожать или не рожать - это к нему уже отношения не имеет, сама по себе ситуация - по сути, насилие.

если додумать ситуацию до фантастики в стиле "он единственный носитель гена, который надо сохранить для человечества", то есть и умер бы, да ответственность за генофонд покоя не дает, то можно еще порассуждать

2017-12-17 в 19:00 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Ad_hoc, а просто сказать своё имя он не может?

2017-12-17 в 20:41 

Ad_hoc
фига
Ноги Ночи, да это темная история, я теряюсь)))

2017-12-17 в 21:55 

Лингво
гений прокрастинации
Необходим альт: "Что я сейчас прочитал?"))
Merodie, а как вы, хотя бы примерно представляете ситуацию, где оба персонажа в чрезвычайной ситуации вдали от цивилизации, но гибель мужчины может как-то помочь спасению женщины? Лодку из его тела не сделаешь (я про остров подумал). Хотя, если подержать тело долго в воде, оно раздуется и будет плавать... Ну, если не в качестве плота, то что? Он пожертвует собой, чтобы она питалась его мясом и дождалась помощи? Но пардон, тут затык с условиями. У нормального мужика физически не встанет, если он знает, что сразу после надо помирать и тебя сожрут))

2017-12-17 в 23:14 

нигерийка
Вы не можете устоять перед искушением, а вкусив - не можете остановится.
Рожу и выношу как своего. Мужик за меня погиб, думаю, вырастить его потомка и передать вперед его гены - это достойная плата за такой поступок.

2017-12-17 в 23:38 

Темный Киборг
Мультифандомный психопат
4 вариант, ибо, как сказали уже выше:

надвигается смертельная опасность. и тут мне некто говорит: я спасу тебя, но сначала незащищенный секс. без секса не спасу. разве в этой ситуации можно считать "героя" нормальным человеком? рожать или не рожать - это к нему уже отношения не имеет, сама по себе ситуация - по сути, насилие.

Спать с тем, кто требует от тебя секса в такой ситуации, а потом еще и родить ему (посмертно), ну нафиг(( К тому же я чайлдфри, так что уж лучше помереть. Не факт ведь, что потом удастся аборт сделать.

2017-12-18 в 00:07 

Merodie
Where there's a will there's a way
Я очень хорошо осознаю, что ситуация очень неестественная. Основная задача здесь - опросить, готовы ли женщины или мужчины, представившие себя женщинами, в счет их спасенной жизни выносить внутри себя ребенка от незнакомого мужчины (ведь беременность - тоже в своем роде подвиг) и не просто выносить, а вырастить. Предполагается, что мужчина готов умереть, если у него хотя бы будет сын.

2017-12-18 в 00:17 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Предполагается, что мужчина готов умереть, если у него хотя бы будет сын
А если дочь? Мужик воскреснет и придушит негодный инкубатор? :susp:

По сабжу - выбрала вариант с абортом. Умирать из-за принципов не собираюсь, но и поддаваться больному шантажисту - тоже.

2017-12-18 в 00:27 

Merodie
Where there's a will there's a way
Belitruin, ну или дочь :)

2017-12-18 в 08:08 

Co0L
Крайне злопамятное хамло ;)
Heavy Rain,
почему в комментариях до сих пор нет вопроса "а мужик-то как хоть, ничего?"... )
потому что СМЕРТЬ ЧЛЕНОМРАЗЯМ!!!!1!!11АДИН

2017-12-18 в 09:41 

Ad_hoc
фига
Merodie, Основная задача здесь - опросить, готовы ли женщины или мужчины, представившие себя женщинами, в счет их спасенной жизни выносить внутри себя ребенка от незнакомого мужчины (ведь беременность - тоже в своем роде подвиг) и не просто выносить, а вырастить.
во-первых, люди, считающие материнство подвигом, загубят эту цивилизацию. уже практически загубили.
во-вторых, рассуждать в таких категориях просто бесчеловечно: речь ведь идет о целом новом человеке, который родится от нелюбимого человека и будет расти без отца, которого родили в благодарность или из страха или еще как-то - но не ради него самого. нельзя людьми расплачиваться по своим долгам.

2017-12-18 в 10:24 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
А если женщина бесплодна, не будет спасать?

2017-12-18 в 10:25 

во-первых, люди, считающие материнство подвигом, загубят эту цивилизацию. уже практически загубили.
Вон оно как! А я думала, это рептилоиды...

2017-12-18 в 10:38 

Ad_hoc
фига
Каймориль, влияние рептилоидов сравнительно ничтожно :gigi: хотя вера в них тоже снижает вероятность продолжения рода

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Голосования и опросы

главная