11:52 

Миграция с Дайри

12-88
словно чёрная лиса в норе
Наверное, уже большинство знает, что у Дайри тяжёлые времена.
Если всё-таки случится так, что наша ламповая асоциальная сеть не вытянет, или если вы хотите иметь запасной аэродром на время этой нестабильности, куда вы планируете и планируете ли вообще перебираться ради ведения дневника, творчества, фандомчиков и прочего, чем занимались на @днявках?
Интересует именно дайри-подобная жизнь, а не просто где ещё вы есть в интернете.
Где искать дайри-тусовочку, если вдруг чо, короче))

Вопрос: Я переползу на
1. Journals.ru 
65  (6.47%)
2. DreamWidth.org 
202  (20.1%)
3. Тумба 
72  (7.16%)
4. Блоггер 
16  (1.59%)
5. ЖЖ 
55  (5.47%)
6. ЛиРу 
15  (1.49%)
7. ДаркДайри 
9  (0.9%)
8. Буду ждать запила новых платформ от местных юзеров 
381  (37.91%)
9. Куда-то ещё (в комментарии) 
56  (5.57%)
10. Никуда. Не буду вести бложек :с 
134  (13.33%)
Всего: 1005
Всего проголосовало: 606
Комментарии
2017-10-31 в 12:03 

Kiesza
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Уже завела ЖЖ и дублирую туда записи, потому что не факт, что новая платформа появится до того, как дайри рипнется. А записи по привычке куда-то делать же надо.

2017-10-31 в 12:11 

Никуда. Я и так в дневниках давно не веду никакого блога (удалил уже года три назад), только читаю чужие. Теперь не буду читать, всё равно без толку.

2017-10-31 в 12:17 

Эйфория_
а каша в голове у маши возможно пища для ума
Скорее всего ЖЖ, потому что большинство туда собирается от безысходности, а мне это все нужно ради конкретных людей, а не ради просто куда-то писать (это можно и файлик на гугл диске завести). А с нуля набирать читателей и избранное - "я слишком стара для этого дерьма".

Если будет новая платформа, то туда уйду. Но опять же, если хотя бы часть старого избранного туда тоже переберется.

2017-10-31 в 12:34 

neks
твиттер и мессенджеры есть уже сейчас, больше нового заводить не буду.
Только если будет массовая миграция на какой-то ресурс, то подамся туда

2017-10-31 в 12:42 

Собака серая
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Для переползанцев на дрим - держите место сбора: check-point.dreamwidth.org/profile
В жж запилить?

А план действий простой: пересидеть на другой площадке, пока не допилят новую платформу.

2017-10-31 в 12:44 

Kiesza
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
Собака серая, жж запилите плз.

2017-10-31 в 12:56 

Аарра
Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
ЖЖ можно скопировать в Дримвидз, и с ЖЖ адекватные уходят в Дрим, остаются только тролли=топ-блоггеры.

2017-10-31 в 13:00 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
пока не решил, но вчера привязал к блогу на блогспоте, который вёл в 2003-м году, новый блог с блекджеком и шлюхами. в смысле с комментариями.
жж, дримвиз, лиру, вк, фб, тамблер - не хочу. джорналс.ру - подумаю.
отдельной строкой парит, что избранное разбредётся.

2017-10-31 в 13:04 

Собака серая
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут (с)
Место сбора для перебравшихся в жж: check-point-lj.livejournal.com/profile

Передавайте дальше.

2017-10-31 в 13:13 

Karla
"Tell him I’ve been too fucking busy - or vice versa"
Собака серая, спасибо)

2017-10-31 в 13:15 

Аарра
Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
В Journals.ru запрещено делать ссылки и рекламу, всё обещают мониторить - это что, нельзя будет делать перепост понравившегося фанфика или поста, давать ссылки на фанфики и посты? Или нельзя поделиться адресом хорошего интернет-магазина?

2017-10-31 в 13:16 

Рез
Подниму личный блог и своему десятку живых читателей дам ссылку, благо, это мне бесплатно и не очень напряжно, а популярность мне всегда была скорее костью в горле, чем не целью.
Если на этот раз запилят всё-таки альтернативу, то буду сидеть на двух стульях, и то не факт: вопрос доверия. Как в своё время перестал писать личное и важное на сторонних ресурсах, так и вряд ли начну.
На самый худой случай посмотрю на Дрим, потому что банально его не видел (остальные варианты совсем не возбуждают, особенно ЖЖ с его политикой).

Волнующимся про разброд и шатания избранного: не знаю, как оно в других сервисах, но обычно есть возможность читать RSS. Это очень удобная и хорошая штука, изобретена в прошлом веке и используется с начала 2000х.

2017-10-31 в 14:45 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Изо всех сил держу кулачки за #8.
Очень хочется блого-ресурс, из которого не будет сыпаться песок.

2017-10-31 в 14:53 

Леммивинкс, Король Хомячков
Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Для меня дайри уже давно полудохлая площадка. Практически все избранные раньше и больше постят вконтактике (или на тамблере/фикбуке, если говорить об узких темах), а сюда только изредка дублируют. Так что "перебираться" мне никуда не надо. Некоторые свои старые тексты, которые потенциально жаль потерять, я понемногу переношу в тот же вконтакт.

2017-10-31 в 15:08 

Moon and Wolf
Боже мой, моя гениальность становится тяжелым бременем. Помоги мне.
Многие проголосовали за запил новых платформ от местных юзеров. Но дело-то это не быстрое, да еще и дорогостоящее. Вот и вопрос: как скоро нам ждать новую комфортную площадку и появится это площадка вообще, если учесть затраты?
Сама пока не знаю, куда перебираться. Ни в ЖЖ, ни в блогере не сидела: можно попробовать, да и дрим стоит попробовать.

2017-10-31 в 15:10 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Вот и вопрос: как скоро нам ждать новую комфортную площадку и появится это площадка вообще, если учесть затраты?
я так понимаю, что есть более дешёвые варианты, например, серверов, так что не факт, что затраты будут такие же.

2017-10-31 в 15:23 

r2r
"We are on a ship, but we have no idea where we are in relation to Earth". || Stargate Fandom Team ||
Ещё сообщество на Дриме для переехавших с дайри:
diary-shelter.dreamwidth.org/
Отметилось уже много пользователей, и там есть ссылки на инструкции, как настроить свой дневник, подписаться на других и т.д.

2017-10-31 в 17:48 

Undead
all dogs go to heaven
как скоро нам ждать новую комфортную площадку и появится это площадка вообще, если учесть затраты?
ну, Симорошка вроде обещает первую версию еще до нг выкатить

2017-10-31 в 21:07 

Фиолетовая Кошка
мыслим глобально, действуем по вштыру
Даркдайри - вы серьёзно? о__О Кто-то ещё помнит?..

ЖЖ ещё мертвее дайри, оттуда свалили даже матёрые блоггеры ещё полгода назад, а уюта никогда не было вовсе.

Ли.ру годится только под закрытый блог (если не изгадили функционал за те годы, что я туда не заглядывала - раньше было вполне норм).

Буду отслеживать новые проекты дайрийцев, но в любом случае это будет уже не совсем то.

2017-10-31 в 21:53 

goblincat
Зелёная кошка
Я уже давно в инстаграм. Там у меня лампово и все друзья, с разных ресурсов. Но я не фандомный человек, больше лытдыбры пишу и читаю.

2017-10-31 в 21:59 

Vaalis
А что с дайри происходит? Я что то не в курсе.

2017-10-31 в 22:00 

Kari46530
You can fight like a Krogan, run like a leopard But you'll never be better than Commander Shepard ©
Vaalis, diary-spirit.diary.ru/p212362335.htm?from=last&...
и следующая запись в Спирите

2017-10-31 в 22:08 

Vaalis
Kari46530, спасибо.

2017-11-01 в 02:09 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
на лиру вела дневник до того, как ушла на дайри. там висел закрытый ото всех блог. удалила где-то в начале года, может. или в прошлом году, не помню. суть в том, что не вернусь туда даже за деньги. ни контингент, ни дизайн, мне ничего там не нравится. жж пробовала много раз, не зашёл. создала на дримвиз'е, вероятно, часть перетащу туда.
с другой стороны, если дело касается фиков, то я смогу в черновики на фикбуке постить.
на тамблере я давно сижу, но для меня он не текстовый и совсем не о бытовухе, которую в дайри я сливаю текстом. да и всё-таки это открытая площадка, я к такому адреналину не готова.
в твиттере мало знаков и нет тэгов (хоть и из-за него я перестала так часто писать в дайри, причём давно).
не знаю, честно говоря. проекты, конечно, буду отслеживать и надеюсь, но мне важны фандомные сообщества с однострочниками и фестами, а это сотни (часто - тысячи) человек в каждом, я не хочу их терять, возможность взаимодействовать на этой почве. если они куда-то пойдут, я, в свою очередь, вероятно, пойду за ними - именно по этой причине я в своё время пришла на дайри.

а вообще, хочется, чтобы дайри выкупили у нынешних админов те, кому реально интересно.
кто будет развивать сайт, кто будет слушать пользователей, кто будет отчитываться финансово, если надо.
а то нынешние, я смотрю, как-то крайне неохотно это делают. и это мерзко.

2017-11-01 в 03:20 

Темный Киборг
Я и так есть в ЖЖ, вообще пришла на дайри с ЖЖ 8 лет назад. Так что буду в ЖЖ и дальше и еще заведу акк на Дриме. В ЖЖ неуютно из-за обилия говонополитоты.

2017-11-01 в 06:31 

Аарра
Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Так что буду в ЖЖ и дальше и еще заведу акк на Дриме. В ЖЖ неуютно из-за обилия говонополитоты.

Перенос/дублирование ЖЖ в Дрим:
aegyptus.dreamwidth.org/4520.html
taki-net.livejournal.com/2566155.html

И вдруг кому надо:
taki-net.dreamwidth.org/2534778.html
Русификация Дрима.
diary-shelter.dreamwidth.org/
check-point.dreamwidth.org/
Сообщество на Дриме для переехавших с Дайри.

2017-11-02 в 03:41 

Темный Киборг
Аарра, спасибо!

2017-11-02 в 04:41 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
А может кто расскажет, как можно перенести/скопировать Днев на какой-нить другой ресурс? Это возможно или я не так поняла? Я вот не знаю, куда уходить, половина названного мне не знакома, другая не понравилась...

2017-11-02 в 06:15 

А.Я.Снегирь
Моё время - зима, мой цвет - алый, я не знаю сама, почему всё так стало...
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, заказывайте архив, а самое актуальное копируйте вручную. У Дайри нет ни с какими сайтами интеграции.

не знаю, куда уходить, половина названного мне не знакома, другая не понравилась...
Познакомьтесь с первой, в чём проблема?

2017-11-02 в 18:43 

Basenji
The owl call my name.
Народ, а подскажите, пожалуйста, в архиве дневника черновики тоже будут присутствовать?

2017-11-02 в 19:00 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Basenji, нет.

2017-11-02 в 19:07 

Basenji
The owl call my name.
Ноги Ночи, пичалька. Спасибо за ответ.

2017-11-03 в 01:37 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
А.Я.Снегирь, да, архив заказала давно, ясненько.

2017-11-03 в 07:53 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
Наверное, уже большинство знает, что у Дайри тяжёлые времена.
что-то поржал с утра: in-the-fire.diary.ru/p214087209.htm
а куда мигрировать так и не придумал пока.

2017-11-03 в 11:17 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Heavy Rain, ну я же говорил "у Дайри", а не "у Носа")
Это бизнес.

2017-11-03 в 11:26 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
12-88, да не, ежу понятно, что это вряд ли на сдонейченные денежки. но в свете того, что админы недоедают, увольнять приходится, чтобы зарплату на дайри потратить, выглядит забавно.

2017-11-03 в 23:52 

astromeowtica
А оценить то, что под рукой всегда реально сложно. ©
Аарра, "ЖЖ можно скопировать в Дримвидз, и с ЖЖ адекватные уходят в Дрим, остаются только тролли=топ-блоггеры." вы не правы. Я на жж несколько лет, и перебираются на dw как раз всякие политические блоги и прочее говно, которое боится что-то писать в жж из-за того, что сервера в россии. В жж очень много дневников и простых блогов, без всякого. Просто надо уметь искать. А резервную копию в dw должен иметь каждый уважающий себя жжист. Мало ли.

кстати, хочу заметить, что есть несколько хороших сервисов для сохранения блога из жж на комп. Потому жж - это ещё и надежно.

2017-11-03 в 23:56 

astromeowtica
А оценить то, что под рукой всегда реально сложно. ©
Фиолетовая Кошка, "ЖЖ ещё мертвее дайри, оттуда свалили даже матёрые блоггеры ещё полгода назад, а уюта никогда не было вовсе." вот тут вы не правы. Там жива ещё целая гора лытдыбровых блогов.

2017-11-04 в 07:07 

Аарра
Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
sugarplastic, есть несколько хороших сервисов для сохранения блога из жж на комп. Потому жж - это ещё и надежно.
Ни один российский сервер не может быть надёжным по определению, но и на Дайрях можно раз в месяц/квартал/год делать архив. И дублировать записи на других площадках. Глупо держать все яйца в одной корзине.

перебираются на dw как раз всякие политические блоги и прочее говно, которое боится что-то писать в жж из-за того, что сервера в россии. В жж очень много дневников и простых блогов, без всякого. Просто надо уметь искать.
Возможно, хорошее и есть, и уметь искать надо везде, но политика топовости в ЖЖ привлекает неадекватов, их там намного больше, чем в Дайри и ДВ. Впрочем, можно обитать на ЖЖ, болкируя топ, а ДВ использовать как резерв. И ещё хотя бы один нероссийский блог держать. myspace.com/ хотя бы.

2017-11-06 в 20:53 

Вла
Дрим, Твиттер и Тумба, где я и так давно уже есть. Если Дайри накроются - буду там постить и то, о чем раньше писала здесь. То есть на Дриме сейчас только отзывы на просмотренное, а тогда буду и лытдыбр там вести. На Тумбе стану постить то же самое, только на английском.

2017-11-07 в 02:17 

Небесный Полководец
Мы в воде как титаники тонем И в огне прекрасно горим. И над нами какие-то твари, Твари цвета ультрамарин! (c)
подсказали вордпресс, он, по-моему, неплох по функционалу, за простые вещи не требует платы, русифицирован, при этом площадка иностранная, слэш тот же не под угрозой

2017-11-07 в 16:50 

Мирель
МБК-1, Зорон и я - вместе мы - сила. И пусть никто не говорит, что трое - это мало!
Жаль терять друзей, но... я теперь никакому ресурсу не верю! Вот так живёшь-поживаешь 11 лет, носишь в дневник, как белка в дупло, всё нужное и ценное, то, что может понадобиться через год или 5 лет, а может и никогда не потребуется, копишь воспоминания, пишешь нужные тебе вещи. а потом оп-па! И не только любимое дупло летит в тартарары, а и всё дерево, а то и весь лес.
Не хочу переживать это ещё раз и привязываться душой ещё к какому-то ресурсу

2017-11-21 в 14:56 

di carne e sangue
Иррационально тянет на Journals.ru, но DreamWidth.org кажется более функциональным.

2017-11-21 в 16:37 

Stella Hajime
Ешь, пей, люби гусей
ждать новую комфортную площадку и появится это площадка вообще, если учесть затраты?
дебаггер выкатит альфа-версию через 3-5 дней

2017-11-21 в 16:41 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
Stella Hajime, фиг знает, правда, как это будет выглядеть, но всё лучше, чем тут оставаться.

2017-11-21 в 17:29 

Фиолетовая Кошка
мыслим глобально, действуем по вштыру
дебаггер выкатит альфа-версию через 3-5 дней

Это обнадёживает! :rotate:

2018-02-05 в 02:17 

astromeowtica
А оценить то, что под рукой всегда реально сложно. ©
Аарра, зачем что-то куда-то дублировать, если можно хранить на собственном компе и облачных сервисах?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Голосования и опросы

главная