Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:40 

Vaalis
Вопрос про НДС, кто фактически платит НДС - Покупатель или Продавец?
Я специально рассматривала чек, в сумму входит НДС, т.е. продавец платит государству НДС, а потом это НДС вкладывает в цену товара, как следствие НДС оплачивает Покупатель. А Вы как считаете?

Вопрос: Кто платит НДС?
1. Продавец  23  (15.23%)
2. Покупатель  113  (74.83%)
3. Свой вариант  15  (9.93%)
Всего: 151
Комментарии
2017-09-06 в 14:56 

nio
この世界は。。。いいですか?
НДС платит конечный покупатель. А все перепродавцы в цепочке посредников хоть и платят НДС, но тут же получают его возмещение от следующего в цепочке. И только конечному потребителю получить возмещение неодткуда.

2017-09-06 в 15:00 

Vaalis
nio, спасибо за грамотный ответ.

2017-09-06 в 16:05 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Да, конечно за всё платим в итоге мы. Также как и налоги, которые типа работодатель платит на работников — всё просто срезается с наших зарплат.

2017-09-06 в 17:57 

bushca1993
nio, Не всё так просто, потому что не все цепочки продавец-перепродавцы-потребитель заканчиваются физическим лицом, не являющимся плательщиком НДС. Если конечный потребитель товара или услуги - организация-плательщик налога, то она вправе возместить сумму уплаченного НДС из бюджета, куда к этому времени его уже должен уплатить продавец.

2017-09-07 в 01:46 

nio
この世界は。。。いいですか?
А куда, по-вашему, эта организация-плательщик налога девает полученный товар? Либо пускает его в производство, если это сырьё или запчасти какие, либо потребляет в процессе работы, например, если это бумага и скрепки. И как вы думаете, входит ли стоимость этого товара в стоимость продукции или услуг организации? Безусловно, входит. В том числе и уплаченный НДС. А куда потом девается продукция или услуги организации? Рано или поздно всё это может и не в прямой форме, но хотя бы в косвенной доберётся до конкретных физических лиц и будет ими оплачено - и в том числе НДС.

то она вправе возместить сумму уплаченного НДС из бюджета
То есть, из наших с вами налогов. Видите, опять физические лица платят.

2017-09-07 в 07:25 

Ad_hoc
фига
ой, давайте не умножать сущности сверх необходимости. представьте, что продавец такой добрый/дурачок, что не накидывает ничего на цену товара. он все равно ндс заплатит из тех денег, которые вы ему принесете, у него других нет. ндс платит тот, кто платит его по бумагам.

на работу мы тоже устратваемся не по принципу "сколько я реально специалист", а "сколько мне денег надо, чтоб жить, включая все завышенные цены и свои налоги". то бесконечная карусель, платит тот, кто в бумажке написан.

2017-09-20 в 11:27 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, Также как и налоги, которые типа работодатель платит на работников — всё просто срезается с наших зарплат. LOL
с вашей з/п "срезают" законные 13%. Вот и весь ваш налог, а страховые ВЗНОСЫ накручивают с вашей зарплаты (в т.ч. со срезанных 13%) в размере 30%.
если с вас удерживают компенсацию 30 % взносов - это вы где работаете?

Платит тот, кто перечисляет налог в бюджет. Или тот, кто по нормам законодательства выступает налоговым агентом для какого-то конкретного случая.
А кто признается плательщиком НДС - 143 статья НК РФ. И там как раз и случай, когда плательщиком является физ.лицо описан. Но, по бОльшей массе своей - это про юр лица.
Конечный потребитель платит за работу, услугу или товар. Он платит цену, которую согласен оплатить. У нас рынок, так или иначе, но получая благо мы соглашаемся оплатить его цену.
А у продавца есть обязанность в соответствии с законодательством уплатить с того, за сколько он продал благо, налог.
можно рассуждать о движении денежных средств, но по сути - у одного - волеизъявление, у второго - обязанность.

2017-09-20 в 13:44 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Нему-идиотка, не буду врать, — я не бухгалтер )) Я инженер-конструктор была. И все говорят,что такие низкие зарплаты потому, что работодатели за наш счёт платят налог на людей. У меня зарплата была как у продавщицы без диплома. Меньше нас получали только уборщицы, и то несильно. А если всё по-честному было, как я понимаю, то зарплаты были бы выше, а работодатели платили бы из доходов фирмы, а не срезали бы зарплаты.

2017-09-20 в 14:14 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, сказать-то можно что угодно.
А если всё по-честному было, как я понимаю, то зарплаты были бы выше, а работодатели платили бы из доходов фирмы, а не срезали бы зарплаты. вот не факт( увы.
у нас сейчас налоговая нагрузка, опора ее - бизнес, а не физическое лицо. Это у нас центральная линия экономики.
с дохода физлица платится только НДФЛ. Те самые 13%. Имущество физлиц и транспортный на фоне бюджета просто тонут.
и это при том, что везде приводится аналитика именно налоговой нагрузки. А рассчитывают ее у нас без страховых взносов, про которые я уже писала. т.е. статистически все верно, но по экономическому смыслу как-то странно.
социальная нагрузка (хотя и наверно не совсем грамотно с моей стороны их так величать) - выплаты страховых взносов - это безальтернативно уплачивается юрлицом.
я как-то лет пять назад задала своим друзьям, которые вот так же рассуждали что им платят мало, потому что удерживают с них, а готовы ли они сами платить со своих доходов хотя бы тот же НДФЛ. согласились человека три из 36 или 37, сейчас не помню точно. А когда зашел разговор про ПФ и ФФОМС и тогда еще ТФОМС и ФСС и еще и при озвученной сумме процентов - один согласился. Причем с формулировкой "ради принципа"
вопрос низких зп тяжелый, с этим никто не спорит!и очень удобно популяристически объявлять, что вот причина в том, что удерживают.
не удерживают. увеличивают стоимость конечного продукта на начисляемые платежи.
простите, если кажется что я придираюсь к формулировкам и цепляюсь за них. Просто бухгалтерия, налоговый учет и экономика, особенно в части денег физического лица - это такое благодатное поле для выворачивания философии процесса, что простая смена формулировки иногда выливается в такое удобное оружие для политических манипуляций, что аж страшно.
хотя я подозреваю, что все в своей профессии могут про такое сказать.
просто почему-то с возрастом начинаю понимать, что у нас подает бытовая грамотность в этом плане( и это при доступности информации.

2017-09-20 в 22:30 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Нему-идиотка, ну я сразу и оговорилась, что вообще не разбираюсь, а просто слушала тех, кто поумнее... Я знаю ещё, что работодатели тоже почти все увиливают, у меня вот официально, по договору, зарплата была в 3 раза ниже, чем по факту, а чтоб она была белая, нам типа премии всё время платили, хотя на самом деле это и была чистая зарплата. Это ведь всё не с проста делается. Так же как многие инвалидов берут для каких-то корыстных целей, друг-инвалид рассказывал схемы.
У нас вся страна хитрожопых :-D Власти одни махинации проводят, бизнесмены другие, подчинённые — третьи...

2017-09-21 в 07:31 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, вот как человек, который внутри бухгалтерии находится - с точки зрения начисления взносов нет разницы, оклад сие или премия. есть мотивационный вопрос в части давать премию или нет, который по-большому счету выступает как подстраховка на случай если нужно законно и с минимумом бумаг снизить расходы на з/п или выплату кому-то конкретному. Но если вообще рассматривать ситуацию, то лично я бы назвала дробление на оклад и премию в бОльшинстве видов бизнеса скорее повышением рисковости. Если думать головой, нет от этого какой-то очевидной выгоды.

Так же как многие инвалидов берут для каких-то корыстных целей, друг-инвалид рассказывал схемы. корыстные цели - у единиц. А у большинства - доставучие муниципалитеты и органы бирж труда. мы каждый год пишет четыре раза объяснительные, что мы строительная организация и выделить ДВА рабочих места инвалидам, рассчитанные биржей труда по каким-то там критериям от общей численности, просто физически не можем. сделать они с нами ничего не могут, но запросы шлют и на комиссию вызывают.
чую мне сейчас автор поста начнет пальцем грозить на разговоры вне темы)

2017-09-21 в 17:25 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Нему-идиотка, хм, тогда я не понимаю, зачем то руководство всем зарплаты такие пишет в договорах, ведь получали мы всегда стабильно одинаковые суммы, о которых была устная договорённость... Ведь не будут же просто так они что-то делать. Бывало, что кто-то сильно у нас косячил, что завод на бабки попадал, но на зарплату наших отделов это не влияло... могли же ведь типа премию эту срезать или вовсе не дать...

А про инвалидов, есть же мошенничество такое — государство вроде как поддерживает работодателей, кто для инвалидов производства организует, а эти делают так — нанимают формально людей, тем ничего делать не надо, а они ток бабло рубят, платят инвалидам копеечку за сговор.

2017-09-21 в 21:07 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}, ну диагноз по аватарке про конкретно ваш случай я не смогу поставить) я же не знаю тонкостей конкретно вашей отрасли. Может у вашего завода подшефность предполагала такие тарифные сетки и вольность была как раз в премировании.
А про инвалидов - чтобы получить льготы необходимо не просто трудоустроить пару инвалидов, нужно чтобы процент в общей занятости был значим и организация в органах фсс именно как использующая труд инвалидов проходила. Чтобы получить профит лично мне кажется это надо именно что заморочиваться мошенничеством и целенаправленно на это идти. просто так, как дополнительные плюшки бизнесу- это бред.
Тут опять же вспомним про НДС- сама ситуация с восстановлением из бюджета налога у плательщика возникнуть может, а по факту получают из бюджета возмещения чаще всего до сих пор сливные фирмы. Хотя конечно с НДС-2 поутихла практика немного

2017-09-22 в 01:34 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Про инвалидов — факт, у нас в городе задержали чуть ли не несколько таких левых фирм, которые реально заморочились и у них числились десятки инвалидов.

2017-09-22 в 09:32 

bushca1993
nio, Прошу прощения за то, что не ответила сразу - не имела приличного доступа к интернету. Так вот, продолжая тему о том, кто платит НДС в ситуации, когда покупатель - бюджетная организация:

то она вправе возместить сумму уплаченного НДС из бюджета
То есть, из наших с вами налогов. Видите, опять физические лица платят.


Дело в том, что при возмещении из бюджета покупатель получает из него ровно ту сумму, которую туда заплатил продавец. То есть в данном случае именно продавец является единственным, кто реально платит НДС.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Голосования и опросы

главная