23:20 

Принудительное деторождение ради выживания вида

Бледный
Вера и верность!
Совершенно сказочная, гипотетическая ситуация в вакууме.
Допустим, все (абсолютно все) женщины на планете отказались рожать. Вправе ли, по вашему, в такой ситуации остальная часть человечества (то есть мужчины) принудить их к деторождению силой ради выживания нашего биологического вида?
Только, пожалуйста, без придумывания всяких альтернативных путей решения проблемы. Представим, что их нет.

Вопрос: Итак:
1. В такой ситуации - вправе принудить 
53  (17.91%)
2. Нет, даже такая ситуация не станет оправданием 
154  (52.03%)
3. Я моральный урод и вымирание человечества мне в радость 
69  (23.31%)
4. Затрудняюсь ответить 
20  (6.76%)
Всего: 296
Комментарии
2017-09-03 в 23:23 

fire-dragon
Принять ислам всем государством?

2017-09-03 в 23:30 

Ishytori
Музыковедьма
Нет, не в праве, кому нужно выживание вида, тот пусть и ищет пути, вовлекающие остальных заинтересованных. А незаинтересованных, пжалста, не трожьте :gigi:

2017-09-03 в 23:33 

мадам Биби
Making beauty
Если половину населения Земли перестает интересовать выживание вида, то, судя по всему, что-то серьезно поломалось. Вот это и надо чинить вместо того, чтобы прибегать к традиционным методам.

2017-09-03 в 23:36 

Бледный
Вера и верность!
мадам Биби, там специально для вас написано - не придумывайте альтернативных вариантов. Но нет.

2017-09-03 в 23:37 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Пусть сами и рожают. Ничто не будет оправданием принуждению, как и изнасилованию.

2017-09-03 в 23:38 

мадам Биби
Making beauty
Бледный,
Я прочла, да. И проголосовала за второй вариант.

2017-09-03 в 23:38 

Бледный
Вера и верность!
youarebymyside, изнасилования только не приплетайте, они к вопросу отношения не имеют :)

2017-09-03 в 23:47 

fire-dragon
youarebymyside

Вы уверены? Кобылу обычно забивают когда она перестает рожать. Это я конечно утрирую. Но с другой стороны ситуация озвучена непростая.

2017-09-04 в 00:18 

Рез
Затрудняюсь ответить, потому что в условиях, когда все женщины смогли договориться, стоит предположить некий хайвмайнд. В смешном случае второй хайвмайнд мужчин пойдёт войной на хайвмайнд женщин, и каждый будет отстаивать свою позицию. Победивший откусит голову побеждённому. Это на правах шутки, потому что такая ситуация, что "все отказались рожать" подразумевает выбор, который у сложнейших органгизмов совпал, а это статистически невозможно, тут даже не нужно представлять ничего.

2017-09-04 в 00:21 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Да, мужчины вправе принудить. Так же как и женщины вправе отказаться принуждаться.

2017-09-04 в 00:27 

-Ветер в голове-
Так и не достигнув желаемого, она умело сделала вид, что желала достигнутого.
кому нужно выживание вида, тот пусть и ищет пути, вовлекающие остальных заинтересованных. так что Пусть сами и рожают, хоть по условию и нельзя предлагать альтернативные варианты))

2017-09-04 в 01:41 

Firesong
bet on both sides | do what you must
Люди, которые в такой ситуации не видят иного решения кроме "принудить" (развитие плода "в пробирке"? не, не слышал), не заслуживают того, чтобы размножаться, ибо тупы до чрезвычайности и прогрессу вида не способствуют.

2017-09-04 в 01:55 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Принудить женщину рожать - это как? Организовать себе выкидыш не то чтоб сложно.

И да, плюсую к предыдущему оратору. Пусть вымирают - это будет лучшим выходом.

2017-09-04 в 02:03 

nio
この世界は。。。いいですか?
В опросе нет важного параметра: пола отвечающего.

2017-09-04 в 03:37 

механический братишка
Йаррис /// В доме было десять тысяч двеpей, но она выходила в окно ©
В этой сферической ситуации не учтено очень много параметров, она непоследовательна. И варианты ответа не блещут разнообразием.
В данной формулировке заставить рожать, безусловно, не вправе. И странно, что речь именно про право, а не про саму возможность заставить рожать принудительно.
Если в мире все женщины отказались рожать, а перед мужчинами стоит выбор - принуждать их или нет, миру в любом случае капец, потому что это не мир, а херня какая-то.

2017-09-04 в 03:43 

Бледный
Вера и верность!
Цитата:
Люди, которые в такой ситуации не видят иного решения кроме "принудить" (развитие плода "в пробирке"? не, не слышал), не заслуживают того, чтобы размножаться, ибо тупы до чрезвычайности и прогрессу вида не способствуют.

Люди, которые не умеют в идеальные условия задачи, не должны высказывать своё бессмысленное мнение. Им положено молчать.

Цитата:
И странно, что речь именно про право, а не про саму возможность заставить рожать принудительно.

механический братишка, э? В том, что касается возможности, вопросов нет никаких, это чисто техническая проблема. Я задал именно тот вопрос, который хотел.

Цитата:
Принудить женщину рожать - это как? Организовать себе выкидыш не то чтоб сложно.

Эллаирэ, ну как? Сделать искусственное оплодотворение, а потом контролировать. Что-то типа медицинского концлагеря. За действия, вредящие плоду - наказывать. Как-то так, если подумать.

2017-09-04 в 03:47 

/Tora
Happiest of Them All
Если честно, вот такое самовыпиливание человеческого вида звучит даже интересно. Они все умерли от старости и никто не родился на замену.

2017-09-04 в 04:10 

Ishytori
Музыковедьма
Бледный, а можно вопрос, раз уж вы первым начали за детали реализации? Наказывать-то беременную как? :hmm: Ну, чтобы не спровоцировать выкидыш и вообще не навредить плоду?

2017-09-04 в 04:26 

Бледный
Вера и верность!
Ishytori, я не медик и не психолог, но, полагаю, что-то подобрать можно. В любом случае, это не слишком важные для вопроса детали - мы же не проектируем, в самом деле, такое жутковатое общество, а просто решаем моральную дилемму :)

2017-09-04 в 05:19 

Ad_hoc
фига
Бледный, вы прям сами себя порете. если это фантастическое человечество, то третий вариант неверно сформулирован. я не желаю гибели человечеству, как оно есть, но ТАКОМУ вымышленному человечеству - да. и в этой ситуации моральным уродом будет голосующий за пункт 1.

2017-09-04 в 05:43 

Бледный
Вера и верность!
Ad_hoc, не переносите на меня своих мазохистских фантазий о порках и тому подобных вещах :) Всё сформулировано идеально.
Что касается выживания вида - это высшая ценность, которая оправдывает любые средства, какими бы страшными они ни были. В этом случае личные желания отдельных людей в расчёт просто не принимаются.
Соответственно, любой человек, сознательно желающий гибели человечества - просто дефективная особь.

2017-09-04 в 06:11 

Ad_hoc
фига
Бледный, еще раз: вы сами себе противоречите. либо ситуация гипотетическая, тогда вид гипотетический и мы оцениваем его абстрактно, то есть никакой сверхценности он не имеет, либо это реальное человечество, с которым такое не произойдет никогда. у нас все наоборот: это женщины вынуждают мужчин размножаться, пользуясь тем, что мужчинам нужен секс и они ведутся на него. если бы деторождение не было связано с сексом, мы бы давно вымерли, это не моральный вопрос, а всего лишь физиология

2017-09-04 в 06:14 

Аарра
Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Если к чему-то принуждают женщин, то будут принуждать и мужчин, а такой социум-принудиловка мне не нужен. То, к чему принуждают, всегда можно решить альтернативными методами - в данном случае клонирование, разработка инкубаторов и т.д. Уверен, у женщин будет какая-то альтернатива, поэтому перейду в их сообщество.

Бледный, Только, пожалуйста, без придумывания всяких альтернативных путей решения проблемы.
Не хотят решать проблему альтернативно, без принуждения - пусть вымирают, ничего другого они не заслужили, естественный отбор не ошибается, потому что безальтернативщики являются тупиковой ветвью эволюции, нормальный человеческий мозг всегда ищет альтернативу.

Формулировка задачи глупая, и её исходный посыл подлый, потом у что тут люди - не личности, а бесправные вещи, и отсутствие альтернатив призвано это закрепить. Желаю радетелям за человечество без уважения прав каждого отдельного человека собраться в собственное отдельное от людей поселение и жить самим по их принципам, всех остальных не трогая.

2017-09-04 в 06:22 

Бледный
Вера и верность!
Ad_hoc, ещё раз: это идеальная задача на тему реального человечества. Если вы не можете этого представить, могу только развести руками. Учитесь абстрагироваться и развивайте воображение. Можете начать со школьных задач по физике: всякие там абсолютно упругие соударения и "трением можно пренебречь".

Аарра, я вижу, вы тоже не можете в условия задачи, что совершенно неудивительно. Интеллектуальная недостаточность не позволяет, судя по всему :) Вообще, неспособность к рациональной оценке в рамках заданных условий - весьма печальный симптом.

2017-09-04 в 06:44 

Ad_hoc
фига
Бледный, трением можно пренебречь только в том случае, если именно его не надо искать в задаче ;-) вы чот даже для 12 лет слишком незамутненный (или сколько вам там по легенде)

2017-09-04 в 06:58 

Бледный
Вера и верность!
Цитата:
трением можно пренебречь только в том случае, если именно его не надо искать в задаче

Ad_hoc, в кои-то веки вы сказали что-то по делу. Сделайте ещё одно умственное усилие и примерьте эту фразу к нашему случаю :)

2017-09-04 в 07:06 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
Что касается выживания вида - это высшая ценность, которая оправдывает любые средства, какими бы страшными они ни были.
Ничего подобного. Выживание человечества только тогда имеет смысл, покуда человечество остаётся человечным.
Между вымиранием человечества и превращением планеты в один сплошной концлагерь меньшим из зол будет вымирание человечества.

2017-09-04 в 07:37 

Белокурая Гретхен
Ну если прямо теоретически - вероятно вправе принудить. Может, там все женщины с ума сошли и их уже не вылечить.
Но это нереальный вариант - как сохранить нежеланную беременность? Никаких наркотиков-успокоительных нельзя, будет больное по омство. К кровати привязать и полностью обездвижить? Малоподвижный образ жизни и стресс плохо скажется на ребенке, неизвестно что тогда родится. И как рожать без участия женщин? 💯 процентов кесаревых, без грудного вскармливания, подозреваю, лишит человечество иммунитета к болезням.
В общем, это не возможно.

2017-09-04 в 08:04 

Nairis
Но это нереальный вариант - как сохранить нежеланную беременность? Никаких наркотиков-успокоительных нельзя, будет больное по омство. К кровати привязать и полностью обездвижить? Малоподвижный образ жизни и стресс плохо скажется на ребенке, неизвестно что тогда родится. И как рожать без участия женщин? 💯 процентов кесаревых, без грудного вскармливания, подозреваю, лишит человечество иммунитета к болезням.
Я вас умоляю, зачем такие сложности? Банальный шантаж - или рожаешь или не жить тебе\родителям\мужу\котику. Плюс палата под постоянным наблюдением везде, включая туалет. Стресс, да, но женщины и в войны рожали, и в голод. По сравнению с этим не такой уж большой стресс.
Я за 4 вариант, поскольку не умею решать сферические задачи в отношении людей, а тем более человечества)

2017-09-04 в 08:13 

zrtd
тот, что мог бы
я моральный урод, потому что остальные варианты мне не нравится. человечество быстрее умрет, чем насильно начнет плодится. но это абсолютно нереальная ситуация.
в целом согласна с
Рез, потому что в условиях, когда все женщины смогли договориться, стоит предположить некий хайвмайнд. В смешном случае второй хайвмайнд мужчин пойдёт войной на хайвмайнд женщин, и каждый будет отстаивать свою позицию. Победивший откусит голову побеждённому. Это на правах шутки, потому что такая ситуация, что "все отказались рожать" подразумевает выбор, который у сложнейших органгизмов совпал, а это статистически невозможно, тут даже не нужно представлять ничего.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Голосования и опросы

главная