Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:05 

Vaalis
Представьте себе ситуацию: Вы покупаете себе купе/плацкарт нижнею полку. И вот в Вашем купе нарисовывается бабуся/дедуля/яжемать, которая/ый купил верхнею полку, потому, что она дешевле, а нижнею все равно уступят. Уступили бы?

Вопрос: Уступили бы нижнее место в купе?
1. Да, уступил/а  25  (9.26%)
2. Нет, не уступил/а  142  (52.59%)
3. Люблю спать наверху  66  (24.44%)
4. Не катаюсь на поезде  21  (7.78%)
5. Для любопытных  16  (5.93%)
Всего: 270
Комментарии
2017-08-08 в 21:09 

Chi Bovino
Dragostea nu cunoaște reguli
уступила бы только если бы был человек, которому реально тяжело физически лезть наверх)

2017-08-08 в 21:14 

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
плюсую к Chi Bovino, зависит от ситуации и самих людей.
#мневседолжны пусть спят там, где купили

2017-08-08 в 21:20 

кукла без мечты
ignore what's irrelevant.
Нет, никогда так не делаю, более того, не поеду на поезде, если нет в продаже уже нижних полок. Мне физически тяжеловато залезать наверх.
Где купили, там уж и спите.

2017-08-08 в 21:29 

Морск@я
Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
В купе же, роде, ещё и стоимость разная верхних и нижних...
Всегда беру билеты заранее, всегда беру нижнее, потому что обычно это после беготни по Москве, и я чуть живая. Если кто-то не удосужился позаботиться о собственном комфорте, то при чем тут я? И кстати случай "физически не могу влезть", он самый вопиющий. Т.е. человек сознательно брал билет, которым заведомо не может воспользоваться, с расчетом напрячь других. А если там весь вагон немощных бабушек и дедушек, и меняться не с кем, то что тогда? Короче, нет, не уступила бы, и дискуссий бы не вела. Для таких ситуаций есть проводники, пусть ищут согласных уступить или свободные места, это не компетенция других пассажиров.

2017-08-08 в 21:32 

Морская С.
- Официант! Еще виски под третий столик!
Бывала в таких ситуациях, не уступила ни разу. Я за 45 дней всегда билеты брала, выбирала место хорошее, схуяли я его буду уступать? И дело не в деньгах - у нас на Украине верх/низ стоили одинаково.

2017-08-08 в 21:38 

Mutineer
Текст хороший. Только фразы говно.
У нас (Украина) стоят одинаково (год не ездила, может, уже и нет), но нижних почти никогда нет в продаже, не знаю, с какими шаманствами в какие дни люди их покупают, и сами не раз попадали в такую ситуацию, когда хочешь с ребёнком ехать внизу, но тупо не можешь нижнюю полку купить. И у нас уступают в общем-то без проблем, и мы уступали, и нам уступали.
Но если бы речь шла об экономии - хрена с два бы уступила.

2017-08-08 в 21:43 

Гумберт-Гумберт
since 1988
Мск-питер какой-нибудь милой бабуле уступила бы, но без #выдолжны
Если ехать больше 15 часов - нет, люблю сидеть у окна и всегда ищу возможность у окна сидеть

2017-08-08 в 21:44 

Vaalis
Mutineer, мы покупали с мужем верхнее и нижнее место месяц назад, разница около 2-х тыс. Рублей.

2017-08-08 в 21:46 

Бледный
Вера и верность!
Так-то я в плацкарте не езжу, но не уступил бы в любом случае. Есть билет, есть место, больше нет ничего.
Только если ветерану войны, но это особый случай.

2017-08-08 в 21:50 

Mutineer
Текст хороший. Только фразы говно.
Vaalis, ничего себе О_0 тогда точно нет. я думала, речь о паре сотен идёт О_0

2017-08-08 в 21:50 

irene.jay
Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
Уступила бы без вопросов, тем более, мне наверху больше нравится. Это если без "мневседолжны". Если так, то не уступила бы, так еще и поскандалила бы всласть)

2017-08-08 в 21:50 

Лия Малкавиан
мурр-мурр-мурррр
я сама всегда только верхнее беру, так люблю верхотуру. один раз попросила уступить нижнее, так как за ночь внезапно продуло, еле слезла.
так что если бы у меня было бы нижнее, то уступила бы тоже только в похожей ситуации. если кто-то заранее, зная о своих проблемах, взял верхнее из экономии, пускай с ними проводница бегает

2017-08-08 в 21:52 

Санитар леса
уступлю за деньги. За 2-3 тысячи рублей. Не ну вам чо жалко чтоль?

2017-08-08 в 21:52 

Морск@я
Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Vaalis, фигасе. Я не езжу в купе, а в плацкарте цена одинаковая, тоже была уверена, что разница в пределах пяти сотен максимум.

2017-08-08 в 21:54 

Кольцехвост
Мама – анархия, папа – гуру Лахима
Сильно зависит от обстоятельств. Был в такой ситуации: уступил маленькой сгорбленной бабуле, потому что жалко было смотреть и потому что вежливо попросила (стоимость была одинаковая).
Было бы иначе - и результат мог бы быть иным.

2017-08-08 в 21:57 

Ishytori
Музыковедьма
У нас (Украина) стоят одинаково (год не ездила, может, уже и нет)
Ток вчера покупала, все так же)) И да, нижних мест достаточно, сама нижнее купила О___о


По сабжу: только если реально больная старенькая бабуся или такой же дедушка. А для желающих сэкономить с #мневседолжны - "Нахуй - это туда".

2017-08-08 в 22:00 

Vaalis
Mutineer, да, конечно... и это мы ещё брали в день старта продаж.

Морск@я, между Питером и Москвой не такая большая разница, но она есть. Я например намеренно себе беру низ, ну не люблю я лазить наверх и никому не уступлю, я деньги не из воздуха делаю.

2017-08-08 в 22:06 

Морск@я
Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Vaalis, буду знать. Я купе последний раз брала лет пять назад, когда не успела на свой поезд с самолёта, и пришлось хватать, что было, уже не до выяснений нюансов ценообразования было, хотя теоретически я помнила, что в купе таки стоимость разная. А в плацкарте, помимо того, что я не люблю лазить наверх, ещё и полка для багажа над бошкой, как в гробу лежишь, терпеть не могу там ездить, поэтому всегда нижние.

2017-08-08 в 22:16 

Kineli
часто в поездах по России, ехать часа четыре, у нас разница как раз в 100р, максимум 200.
в таких условиях уступаю, иногда сама предлагаю, если вижу, что человеку сложно наверх будет.

однажды надо было ехать из Львова в Москву, но перед поездкой случился надрыв связки в колене, а место у меня было верхнее. мне повезло, что уступили, хотя очень неприятно было спрашивать.

2017-08-08 в 22:17 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Из жизни: уступала нижнюю полку дедушке с протезом ноги. Кстати, он не просил уступить и даже умудрился как-то (до того, как я заметила протез) на свою верхнюю забраться. Жалко стало.
Точно так же уступила бы любому человеку, которому тяжело взбираться наверх, то есть старенькой бабушке/дедушке, инвалиду, беременной на больших сроках.
Яжматерям - сразу нет. Я тоже была жеребенком и прекрасно помню, что ездить сверху мне нравилось гораздо больше :gigi:
Человек из любой из вышеперечисленных категорий, который начинает сходу требовать и скандалить, тоже отправляется согласно купленному билету.

2017-08-08 в 22:25 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Люблю спасть наверху, поэтому изначально не оказалась бы на нижней полке.
Не совсем понимаю прелести нижней полки, если соседям по плацкарту хочется посидеть допоздна, например, а мне хочется завалиться с книжкой уже в 9 вечера. Или наоборот поспать до поздна, а соседи жаворонки, которым подавай завтрак уже в 7.
Не говоря о том, что когда спишь на нижней полке, на неё и ногами постоянно становятся, и в уличной одежде сидят.

2017-08-08 в 22:25 

vicky-taiji
☆♪ロッケンロォォ♪☆ not my circus not my monkeys
Никогда не беру нижние полки с тех пор, как в еще в юности проснулась от того, что кто-то пилил на моей ноге салат и колбасу (Поезд был набит до отвала, Новороссийск-Воркута, там это норма - спать на третьей полке даже)
Всегда беру только верхние полки, она хотя бы принадлежит только мне, никто туда не сядет чай попить на 10 часов.

2017-08-08 в 22:27 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Мневседолжны идут строем нахуй. Остальное - по обстоятельствам. Если мне ехать ночь, то беременную или сильно пожилого человека могу пустить, а если сутки - своя спина дороже. При этом я понимаю, что многие действительно не могли себе позволить купить билет сильно заранее, например, - у меня самой бывали случаи, когда ехать надо было вотпрямзавтра и выяснялось это внезапно - но это не повод напрягать других людей. Если я покупаю себе нижнюю полку, это значит, что я готова платить за повышенный комфорт. Хотите поменяться со мной местами - предложите компенсировать разницу, я подумаю.

фигасе. Я не езжу в купе, а в плацкарте цена одинаковая, тоже была уверена, что разница в пределах пяти сотен максимум.
Морск@я, в плацкарте цена верхней полки отличается примерно на треть вообще-то.

2017-08-08 в 22:29 

Леммивинкс, Король Хомячков
Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Зависит от ситуации. Вы описали её изначально определенно окрашенной "оторая/ый купил верхнею полку, потому, что она дешевле, а нижнею все равно уступят". В таком случае нет, не уступлю. Но если не поддаваться на вашу весьма ленивую эмоциональную манипуляцию, то it depands, скорее да, если я сам вижу, что соседу неудобно лезть наверх, или если он просит вежливо и обоснованно.

2017-08-08 в 22:30 

Ishytori
Музыковедьма
Я тоже была жеребенком и прекрасно помню, что ездить сверху мне нравилось гораздо больше
Кстати да, это ж такое приключение было - залезть на верхатуру :lol: Если полка была одна, я с брательником даже выясняла, кто ж там на ней должен сидеть как король - я или он х))

2017-08-08 в 22:33 

Морск@я
Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Эллаирэ, Ниже стоимость у верхних боковушек, остальное одинаково.

2017-08-08 в 23:01 

Melody Keane
Принципиально покупаю места исключительно на верхних полках, поэтому трудно представить себя в такой ситуации :D

2017-08-08 в 23:05 

Quanda
Нам так жалко свободы... Мы с тобою одной и той же породы ©
И так обычно беру верхнюю, потому что дешевле (да, цена отличается довольно прилично) и потому что никто не лезет. Так что если взяла нижнюю, значит хотела ехать именно внизу и никому не уступлю!

2017-08-08 в 23:10 

Lysander
Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
Ноуп. Пару раз даже пытались к проводнику подкатывать, но нет)
А если зарыпать начинают, я заставляю ещё и баулы из-под нижней полки убрать. По закону пространство под ней для тех, кто на нижней полке. И пусть они свои баулы запихивают наверх к матрасам)

2017-08-08 в 23:13 

Рез
Для таких ситуаций есть проводники, пусть ищут согласных уступить или свободные места, это не компетенция других пассажиров.
Полностью согласен с оратором.

Всегда беру билеты за 60/40 дней, всегда беру нижнюю, стараюсь в купе и по ходу поезда. Несколько раз пытались давить на жалость, но я чёрствый сухарь и считаю, что немощным поможет мозг, проводник или билет в СВ.

Эллаирэ,
в плацкарте цена верхней полки отличается примерно на треть вообще-то.
Я до прошлой поездки тоже был уверен, но нет, наши полки (верхняя и нижняя) туда и обратно стоили одинаково. Видимо, что-то поменялось, потому что ещё совсем недавно готов был подписаться под этими словами.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Голосования и опросы

главная