21:05 

Vaalis
Представьте себе ситуацию: Вы покупаете себе купе/плацкарт нижнею полку. И вот в Вашем купе нарисовывается бабуся/дедуля/яжемать, которая/ый купил верхнею полку, потому, что она дешевле, а нижнею все равно уступят. Уступили бы?

Вопрос: Уступили бы нижнее место в купе?
1. Да, уступил/а 
25  (8.77%)
2. Нет, не уступил/а 
151  (52.98%)
3. Люблю спать наверху 
70  (24.56%)
4. Не катаюсь на поезде 
21  (7.37%)
5. Для любопытных 
18  (6.32%)
Всего: 285
Комментарии
2017-08-08 в 21:09 

Chi Bovino
Dragostea nu cunoaște reguli
уступила бы только если бы был человек, которому реально тяжело физически лезть наверх)

2017-08-08 в 21:14 

Властелин Ничего
Один из Королей Ночной Вероны - Меркуцио // Я просто хотел сделать всё красиво, героем стать хотел - и я им стал!
плюсую к Chi Bovino, зависит от ситуации и самих людей.
#мневседолжны пусть спят там, где купили

2017-08-08 в 21:20 

кукла без мечты
ignore what's irrelevant.
Нет, никогда так не делаю, более того, не поеду на поезде, если нет в продаже уже нижних полок. Мне физически тяжеловато залезать наверх.
Где купили, там уж и спите.

2017-08-08 в 21:29 

Морск@я
Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
В купе же, роде, ещё и стоимость разная верхних и нижних...
Всегда беру билеты заранее, всегда беру нижнее, потому что обычно это после беготни по Москве, и я чуть живая. Если кто-то не удосужился позаботиться о собственном комфорте, то при чем тут я? И кстати случай "физически не могу влезть", он самый вопиющий. Т.е. человек сознательно брал билет, которым заведомо не может воспользоваться, с расчетом напрячь других. А если там весь вагон немощных бабушек и дедушек, и меняться не с кем, то что тогда? Короче, нет, не уступила бы, и дискуссий бы не вела. Для таких ситуаций есть проводники, пусть ищут согласных уступить или свободные места, это не компетенция других пассажиров.

2017-08-08 в 21:32 

Морская С.
- Официант! Еще виски под третий столик!
Бывала в таких ситуациях, не уступила ни разу. Я за 45 дней всегда билеты брала, выбирала место хорошее, схуяли я его буду уступать? И дело не в деньгах - у нас на Украине верх/низ стоили одинаково.

2017-08-08 в 21:38 

Mutineer
Текст хороший. Только фразы говно.
У нас (Украина) стоят одинаково (год не ездила, может, уже и нет), но нижних почти никогда нет в продаже, не знаю, с какими шаманствами в какие дни люди их покупают, и сами не раз попадали в такую ситуацию, когда хочешь с ребёнком ехать внизу, но тупо не можешь нижнюю полку купить. И у нас уступают в общем-то без проблем, и мы уступали, и нам уступали.
Но если бы речь шла об экономии - хрена с два бы уступила.

2017-08-08 в 21:43 

Гумберт-Гумберт
since 1988
Мск-питер какой-нибудь милой бабуле уступила бы, но без #выдолжны
Если ехать больше 15 часов - нет, люблю сидеть у окна и всегда ищу возможность у окна сидеть

2017-08-08 в 21:44 

Vaalis
Mutineer, мы покупали с мужем верхнее и нижнее место месяц назад, разница около 2-х тыс. Рублей.

2017-08-08 в 21:46 

Бледный
Вера и верность!
Так-то я в плацкарте не езжу, но не уступил бы в любом случае. Есть билет, есть место, больше нет ничего.
Только если ветерану войны, но это особый случай.

2017-08-08 в 21:50 

Mutineer
Текст хороший. Только фразы говно.
Vaalis, ничего себе О_0 тогда точно нет. я думала, речь о паре сотен идёт О_0

2017-08-08 в 21:50 

irene.jay
Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
Уступила бы без вопросов, тем более, мне наверху больше нравится. Это если без "мневседолжны". Если так, то не уступила бы, так еще и поскандалила бы всласть)

2017-08-08 в 21:50 

Лия Малкавиан
мурр-мурр-мурррр
я сама всегда только верхнее беру, так люблю верхотуру. один раз попросила уступить нижнее, так как за ночь внезапно продуло, еле слезла.
так что если бы у меня было бы нижнее, то уступила бы тоже только в похожей ситуации. если кто-то заранее, зная о своих проблемах, взял верхнее из экономии, пускай с ними проводница бегает

2017-08-08 в 21:52 

Санитар леса
уступлю за деньги. За 2-3 тысячи рублей. Не ну вам чо жалко чтоль?

2017-08-08 в 21:52 

Морск@я
Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Vaalis, фигасе. Я не езжу в купе, а в плацкарте цена одинаковая, тоже была уверена, что разница в пределах пяти сотен максимум.

2017-08-08 в 21:54 

Кольцехвост
Мама – анархия, папа – гуру Лахима
Сильно зависит от обстоятельств. Был в такой ситуации: уступил маленькой сгорбленной бабуле, потому что жалко было смотреть и потому что вежливо попросила (стоимость была одинаковая).
Было бы иначе - и результат мог бы быть иным.

2017-08-08 в 21:57 

Ishytori
Музыковедьма
У нас (Украина) стоят одинаково (год не ездила, может, уже и нет)
Ток вчера покупала, все так же)) И да, нижних мест достаточно, сама нижнее купила О___о


По сабжу: только если реально больная старенькая бабуся или такой же дедушка. А для желающих сэкономить с #мневседолжны - "Нахуй - это туда".

2017-08-08 в 22:00 

Vaalis
Mutineer, да, конечно... и это мы ещё брали в день старта продаж.

Морск@я, между Питером и Москвой не такая большая разница, но она есть. Я например намеренно себе беру низ, ну не люблю я лазить наверх и никому не уступлю, я деньги не из воздуха делаю.

2017-08-08 в 22:06 

Морск@я
Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Vaalis, буду знать. Я купе последний раз брала лет пять назад, когда не успела на свой поезд с самолёта, и пришлось хватать, что было, уже не до выяснений нюансов ценообразования было, хотя теоретически я помнила, что в купе таки стоимость разная. А в плацкарте, помимо того, что я не люблю лазить наверх, ещё и полка для багажа над бошкой, как в гробу лежишь, терпеть не могу там ездить, поэтому всегда нижние.

2017-08-08 в 22:16 

Kineli
часто в поездах по России, ехать часа четыре, у нас разница как раз в 100р, максимум 200.
в таких условиях уступаю, иногда сама предлагаю, если вижу, что человеку сложно наверх будет.

однажды надо было ехать из Львова в Москву, но перед поездкой случился надрыв связки в колене, а место у меня было верхнее. мне повезло, что уступили, хотя очень неприятно было спрашивать.

2017-08-08 в 22:17 

Belitruin
Афина была богиней мудрости и поэтому вечно шлялась с какими-то героями (с)
Из жизни: уступала нижнюю полку дедушке с протезом ноги. Кстати, он не просил уступить и даже умудрился как-то (до того, как я заметила протез) на свою верхнюю забраться. Жалко стало.
Точно так же уступила бы любому человеку, которому тяжело взбираться наверх, то есть старенькой бабушке/дедушке, инвалиду, беременной на больших сроках.
Яжматерям - сразу нет. Я тоже была жеребенком и прекрасно помню, что ездить сверху мне нравилось гораздо больше :gigi:
Человек из любой из вышеперечисленных категорий, который начинает сходу требовать и скандалить, тоже отправляется согласно купленному билету.

2017-08-08 в 22:25 

shenanigans
i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Люблю спасть наверху, поэтому изначально не оказалась бы на нижней полке.
Не совсем понимаю прелести нижней полки, если соседям по плацкарту хочется посидеть допоздна, например, а мне хочется завалиться с книжкой уже в 9 вечера. Или наоборот поспать до поздна, а соседи жаворонки, которым подавай завтрак уже в 7.
Не говоря о том, что когда спишь на нижней полке, на неё и ногами постоянно становятся, и в уличной одежде сидят.

2017-08-08 в 22:25 

vicky-taiji
☆♪魔法使い♪☆
Никогда не беру нижние полки с тех пор, как в еще в юности проснулась от того, что кто-то пилил на моей ноге салат и колбасу (Поезд был набит до отвала, Новороссийск-Воркута, там это норма - спать на третьей полке даже)
Всегда беру только верхние полки, она хотя бы принадлежит только мне, никто туда не сядет чай попить на 10 часов.

2017-08-08 в 22:27 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Мневседолжны идут строем нахуй. Остальное - по обстоятельствам. Если мне ехать ночь, то беременную или сильно пожилого человека могу пустить, а если сутки - своя спина дороже. При этом я понимаю, что многие действительно не могли себе позволить купить билет сильно заранее, например, - у меня самой бывали случаи, когда ехать надо было вотпрямзавтра и выяснялось это внезапно - но это не повод напрягать других людей. Если я покупаю себе нижнюю полку, это значит, что я готова платить за повышенный комфорт. Хотите поменяться со мной местами - предложите компенсировать разницу, я подумаю.

фигасе. Я не езжу в купе, а в плацкарте цена одинаковая, тоже была уверена, что разница в пределах пяти сотен максимум.
Морск@я, в плацкарте цена верхней полки отличается примерно на треть вообще-то.

2017-08-08 в 22:29 

Леммивинкс, Король Хомячков
Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Зависит от ситуации. Вы описали её изначально определенно окрашенной "оторая/ый купил верхнею полку, потому, что она дешевле, а нижнею все равно уступят". В таком случае нет, не уступлю. Но если не поддаваться на вашу весьма ленивую эмоциональную манипуляцию, то it depands, скорее да, если я сам вижу, что соседу неудобно лезть наверх, или если он просит вежливо и обоснованно.

2017-08-08 в 22:30 

Ishytori
Музыковедьма
Я тоже была жеребенком и прекрасно помню, что ездить сверху мне нравилось гораздо больше
Кстати да, это ж такое приключение было - залезть на верхатуру :lol: Если полка была одна, я с брательником даже выясняла, кто ж там на ней должен сидеть как король - я или он х))

2017-08-08 в 22:33 

Морск@я
Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Эллаирэ, Ниже стоимость у верхних боковушек, остальное одинаково.

2017-08-08 в 23:01 

Melody Keane
Принципиально покупаю места исключительно на верхних полках, поэтому трудно представить себя в такой ситуации :D

2017-08-08 в 23:05 

Quanda
Нам так жалко свободы... Мы с тобою одной и той же породы ©
И так обычно беру верхнюю, потому что дешевле (да, цена отличается довольно прилично) и потому что никто не лезет. Так что если взяла нижнюю, значит хотела ехать именно внизу и никому не уступлю!

2017-08-08 в 23:10 

Lysander
Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
Ноуп. Пару раз даже пытались к проводнику подкатывать, но нет)
А если зарыпать начинают, я заставляю ещё и баулы из-под нижней полки убрать. По закону пространство под ней для тех, кто на нижней полке. И пусть они свои баулы запихивают наверх к матрасам)

2017-08-08 в 23:13 

Рез
Для таких ситуаций есть проводники, пусть ищут согласных уступить или свободные места, это не компетенция других пассажиров.
Полностью согласен с оратором.

Всегда беру билеты за 60/40 дней, всегда беру нижнюю, стараюсь в купе и по ходу поезда. Несколько раз пытались давить на жалость, но я чёрствый сухарь и считаю, что немощным поможет мозг, проводник или билет в СВ.

Эллаирэ,
в плацкарте цена верхней полки отличается примерно на треть вообще-то.
Я до прошлой поездки тоже был уверен, но нет, наши полки (верхняя и нижняя) туда и обратно стоили одинаково. Видимо, что-то поменялось, потому что ещё совсем недавно готов был подписаться под этими словами.

2017-08-08 в 23:37 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Не совсем понимаю прелести нижней полки, если соседям по плацкарту хочется посидеть допоздна, например, а мне хочется завалиться с книжкой уже в 9 вечера. Или наоборот поспать до поздна, а соседи жаворонки, которым подавай завтрак уже в 7.
Соседям может хотеться все что угодно, но нижняя полка принадлежит пассажиру с соответствующим билетом в любое время суток.
Соседей по плацкарту обычно пускают посидеть внизу из вежливости. Но если вам по какой-то причине не хочется этого делать - вы не обязаны. Можете хоть целый день спать, вас никто сдвигать права не имеет.

По сабжу: нет, просто нет.
Пассажиры обязаны занимать места согласно купленным билетам, иначе при крушении их будет сложнее опознать.

2017-08-08 в 23:43 

Firesong
bet on both sides | do what you must
Я люблю верхнюю полку, я всегда беру себе верхнюю полку, а значит, если уж я взял нижнюю, то потому, что я сам сейчас в состоянии "не могу залезть на верхнюю". Да, я не старый и не беременный, но, внезапно, у людей, по которым "не видно", тоже бывают объективные физические ограничения. Поэтому нет, не уступлю.

2017-08-09 в 00:53 

axel_blackmar
Я люблю верхнюю полку, на нижней страдаю, так что уцепилась бы за любую возможность оказаться-таки наверху.
Но если бы предпочитала нижнюю и купила себе билет туда по этой причине — не уступила бы. Ибо бесит дико вот это "всё равно ж уступят". Хочешь ехать на нижней полке — покупай билет на нижнюю полку, всё предельно ясно.

Апд:
конечно, возможна ситуация, когда уступлю. Но это если у человека форс-мажор(здоровье?) и ещё вчера он мог залезть на верхнюю, а сегодня уже нет. И, очень возможно, перед старичками сердце моё дрогнет, хотя по справедливости, конечно, следует занимать места согласно купленным билетам.
Но не в коем случае не уступлю никому из категории "вы мне ДОЛЖНЫ!1!".

2017-08-09 в 02:10 

{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
Я покупаю только верхнюю — они куда круче, особенно если один едешь, залёг и никто не мешает. Так-что отдала бы. Но если бы по какой-то причине купила бы именно нижнюю, то ... смотря что за причина :-D

2017-08-09 в 04:29 

Эйфория_
а каша в голове у маши возможно пища для ума
Сейчас, когда нижняя полка стоит дороже, скорее не стала бы. Я и так вообще-то больше люблю верхнюю, и раз я почему-то заплатила за нижнюю, значит мне прямо НАДО.

Несколько лет назад, когда стоило все одинаково, я могла взять нижнее место по сиюминутному велению левой пятки просто так, поэтому если человек не производил неприятное впечатление в духе "мне все должны", то могла бы и поменяться. Один раз менялась, женщине нужно было уехать срочно и не было нижних мест, а забираться ей правда было тяжело.

Все эти никто "никому ничего не должен, надо было думать заранее", конечно, хороши, но есть же еще банальное человеческое отношение.

2017-08-09 в 06:19 

Аарра
Встанем утром и руки друг другу пожмем,//На минуту забудем о горе своем,//С наслажденьем вдохнем этот утренний воздух,//Полной грудью, пока еще дышим, вздохнем.(с) Омар Хайам
Поездом не езжу, но если вдруг придётся, то:
Если кто-то не удосужился позаботиться о собственном комфорте, то при чем тут я? И кстати случай "физически не могу влезть", он самый вопиющий. Т.е. человек сознательно брал билет, которым заведомо не может воспользоваться, с расчетом напрячь других. А если там весь вагон немощных бабушек и дедушек, и меняться не с кем, то что тогда? Короче, нет, не уступила бы, и дискуссий бы не вела.
Кто что купил, тот то и получает. Или идёт в пень.

уступлю за деньги.
Вежливо попросят поменяться сразу с доплатой.

Люблю спасть наверху, поэтому изначально не оказалась бы на нижней полке.
Просто не куплю нижнюю, которая ещё и общественный стул для всех подряд в любое время суток.

Все эти никто "никому ничего не должен, надо было думать заранее", конечно, хороши, но есть же еще банальное человеческое отношение.
Это и есть нормальное человеческое отношение. Никто никому никогда ничего не должен, и если хочешь что-то от кого-то получить, начинай с того, что дашь взамен, и начинай очень вежливо.

2017-08-09 в 07:53 

Морск@я
Будь альтруистом - уважай чужой эгоизм (с) Ежи Лец
Все эти никто "никому ничего не должен, надо было думать заранее", конечно, хороши, но есть же еще банальное человеческое отношение.

Человеческое отношения должно начинаться на том конце, где просящий уступить. У нас почему-то массово считается, что просто вежливо попросить - это значит поставить себя в униженное положение, и значительная часть граждан органически не способна это сделать, они сразу начинают качать права. Я всего один раз оказывалась в данной ситуации, хотя езжу пару-тройку раз в год, то тот единственный раз это выглядело феерично. Я сижу на своей нижней полке, жду отправления поезда, пишу в телефоне сообщение всем интересующимся, что я в поезде, все ок. Вваливается тетка неопределенного возраста и объемов, плюхается на полку напротив, и начинает трындеть по телефону с кем-то из своих. И такая "да. нет. да я и так еле взяла билет, у меня ж нижняя, да. но тут вот девушка сидит, она со мной поменяется", - и на меня смотрит. Т.е. человек даже не обращается ко мне, а говорит обо мне как будто меня вообще нет, и смена места дело свершенное. Я сделала вид, что ничего не слышала, когда принесли постель стала спокойно стелиться. Мадам начала свое кококо, что, девушка, ну вы же со мной поменяетесь, я же не залезу наверх. Я ответила, что куй она угадала меняться с ней я не собираюсь, а вообще, подобные одолжения принято озвучивать в виде просьбы самому человеку, а не третьим лицам. Тетя еще немного покачала права, но я воткнула плеер, и все. В итоге она какого-то мужика из соседнего отсека согнала с нижней. Т.е. по разговору дамы по телефону можно, конечно, сделать вывод, что человек брал билеты в последний момент, но это никак не меняет того факта, что надо отдавать себе отчет, что, беря билет, ты всегда рискуешь остаться именно на том, что взял, и что твоя возможность нормально лечь зависит таки от других людей, которые могут быть готовы пойти на встречу и поменяться. А могут и не быть готовы.

2017-08-09 в 08:22 

Vaalis
Т.е. по разговору дамы по телефону можно, конечно, сделать вывод, что человек брал билеты в последний момент, но это никак не меняет того факта, что надо отдавать себе отчет, что, беря билет, ты всегда рискуешь остаться именно на том, что взял, и что твоя возможность нормально лечь зависит таки от других людей, которые могут быть готовы пойти на встречу и поменяться. А могут и не быть готовы.
Мне свекровь рассказывала другую история, она покупала билеты на поезд на себя и супруга, а перед ней 2 дамы, одна другой говорит, что возьмет верхнее, а там (в поезде) ей уступят. Покупала свекровь билеты в день открытия. Так что есть вполне осознанные наглые личности.

2017-08-09 в 08:46 

opium_smoker
make love not war; Україна понад усе
При возможности всегда покупаю нижние полки. Ни разу никто незнакомый не присаживался без моего согласия, и утром соседи с верхней полки тоже на спускались посидеть, пока не складывала постель, и сама я так не делаю.
Один раз правда не было билетов, пришлось брать не просто верхнюю, а боковую верхнюю. Я ещё и заболеть умудрилась и ехала с температурой. Но как-то даже в голову не пришло просить поменяться, я же смогла залезть и это мои личные проблемы, что мне не нравится так ездить.

Могла бы уступить, если у человека случился форс-мажор и он не может залезть на верхнюю полку, хотя до этого мог. Потому что если ты заранее знаешь, что не сможешь этого сделать, нужно брать билеты с учетом этого, дороже или в другой день.

2017-08-09 в 09:06 

Эллаирэ
Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Рез, очень странон, потому что регулярно езжу Москва-итер и никогда полки не стоили одинаково. Верхние дешевле нижних, боковые дешевле небоковых, в купе просто верхние дешевле... Может, от поезда зависит и динамического ценообразования?..

2017-08-09 в 09:22 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Пародия на вечность
Именно что от динамического. Как то ехали на фирменном поезде с юга, нижняя стоила 17 тыр, а верхняя 11, значительная разница

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-08-09 в 11:56 

Рез
Соглашусь, пожалуй, с динамическим ценообразованием: у меня был не самый популярный маршрут, я даже смог купить 2 билета на нижнюю и верхнюю над ней и туда, и обратно. Правда, в плацкарте, потому что какой-то умный человек придумал раздельные мужские-женские купе. А нам куда, если мы кун и тян, и хотим ехать в купе? Ранее при выборе купе без предпочтения оно проставлялось, как смешанное. А теперь, похоже, автоматически проставляется пол того пассажира, кто там первый едет, если он не указал обратное при покупке. Были свободные места, не было ни одного смешанного купе с низ+верх. Вот ещё топикстартеру мысль для опроса, кстати, кто пользуется таким и зачем.

2017-08-09 в 11:59 

Vaalis
А теперь, похоже, автоматически проставляется пол того пассажира, кто там первый едет, если он не указал обратное при покупке. Были свободные места, не было ни одного смешанного купе с низ+верх. Вот ещё топикстартеру мысль для опроса, кстати, кто пользуется таким и зачем.
Я 1 раз пользовалась, ради интереса, ничего интересно, ну кроме того, что можно переодеться не прикрывая сиськи и особо не стесняясь)

2017-08-09 в 12:13 

Hellestern
В Темном лесу Люциасу была страшно и с Лордом и без Лорда — с Лордом его пугал Лорд, без Лорда его пугали деревья.
Но если вам по какой-то причине не хочется этого делать - вы не обязаны. Можете хоть целый день спать, вас никто сдвигать права не имеет. вот из-за одной любительницы воспользоваться своими правами, я однажды провел почти двое суток лежа на верхней боковушке. Ни поесть, ни посидеть. Незабываемые ощущения. Нет, стоило одинаково. Нет, нормальных билетов тупо не было. Но права же.

2017-08-09 в 12:18 

Рез
Vaalis, рискну напомнить о шансе привлечь внимание ЛГБТ. ;-) Лучше никому никакие половые признаки не демонстрировать. Мне, например, очень неприятно смотреть на среднестатистических голых мужиков, они совсем отличаются от моих идеалов в плане красивого или хотя бы приятного мужского тела, так что я не очень хочу таких развлечений, так что мне смешанный вагон, где все стесняются, пожалуйста =) Плюс многим знакомым девушкам интереснее в мужской компании, а мне — в женской.

Единственное, за что я выступил бы соврешенно точно — за вагон для родителей с детьми до 14 лет (кто без паспорта). Возможно ещё за вагон для пожилых (помимо инвалидов): там они смогут выспаться без шумных компаний, плюс им будет уделено больше внимания со стороны проводника, и у них всегда будут словоохотливые собеседники, с которыми можно на полке, как на лавочке, поперемывать кости власти-молодёжи-иное.

2017-08-09 в 12:24 

Vaalis
Рез,
рискну напомнить о шансе привлечь внимание ЛГБТ. ;-)
Я ко всему проще отношусь, но вот перед мужинами не стала бы переодеваться, если данный мужчина не является врачом или моим мужчиной. А так... мы с этими девушками больше никогда не встретимся.
Плюс многим знакомым девушкам интереснее в мужской компании, а мне — в женской.
Мне как-то в поезде попалась компания байкеров, вонючих, немытых и еще не русских, то еще удовольствие...
Единственное, за что я выступил бы соврешенно точно — за вагон для родителей с детьми до 14 лет (кто без паспорта). Возможно ещё за вагон для пожилых (помимо инвалидов): там они смогут выспаться без шумных компаний, плюс им будет уделено больше внимания со стороны проводника, и у них всегда будут словоохотливые собеседники, с которыми можно на полке, как на лавочке, поперемывать кости власти-молодёжи-иное.
За вагон с детьми, я бы плюсанула, хоть я детей и люблю, но иногда раздражают жуть.
А вот стариков и инвалидов на целый вагон не найдется, так что это нерентабельно.

2017-08-09 в 12:34 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Пародия на вечность
А я бы за отдельный вагон для храпящих))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-08-09 в 12:59 

irene.jay
Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
вот из-за одной любительницы воспользоваться своими правами, я однажды провел почти двое суток лежа на верхней
и чо?

2017-08-09 в 13:11 

Melody Keane
Captein Sadness,А я бы за отдельный вагон для храпящих))
Вот плюсую. Из-за этих храпунов приходится спать с наушниками, включив музыку.

2017-08-09 в 13:15 

Рез
Hellestern,
Ни поесть, ни посидеть.
С боковыми, кстати, не действует «неприкосновенность», так как стол является частью полки нижнего товарища, и потому если он не даёт 3 раза в день поесть, это решается через проводника. Равно как и нельзя отказывать в небоковых нижних в праве человека с верхней полки сесть ближе к столу. Это где-то в правилах было прописано в ключе что запрещено ограничивать право других.

Vaalis,
Я ко всему проще отношусь, но вот перед мужинами не стала бы переодеваться
Ну так себе простота, конечно =) Я не стал бы раздеваться только потому, что признаю, что вид раздетого мужика не всем будет приятен (точнее, почти никому), а не потому, что стесняюсь мужчин. Или женщин. В любом случае прилюдно переодеваться не стоит, как по мне, во имя сохранения приличий.

Мне как-то в поезде попалась компания байкеров, вонючих, немытых и еще не русских, то еще удовольствие...
Вонючими, немытыми, невоспитанными, нерусскими, хамоватыми, злыми, болтливыми и прочими бывают как мужчины, так и женщины, так что тут просто так не повезло, как мне кажется. Я на прошлой неделе ехал в плацкарте с женщиной, которая попадает под часть этих эпитетов, ну и что. Увы, это место общественного пользования, и ценз ввести не выйдет всё равно.

хоть я детей и люблю, но иногда раздражают жуть.
Я как был чайлдфри, так и остался, но если обычно я могу уйти куда-то, где их нет, в замкнутом пространстве я лишён этой возможности, потому раздражают особенно сильно. Бируши мне в уши, сам рожу и пойму и все дела, да, но.
стариков и инвалидов на целый вагон не найдется
Под «стариками» я подразумеваю любых мужчин-женщин лет 50+, которым потенциально нужна помощь в случае чего-то (со здоровьем шутки плохи), даже если это просто +100 лишних килограм, мешающих забраться на свою верхнюю полку или спуститься оттуда (хотя этот параметр бывает и у более молодых).

Captein Sadness,
Поддерживаю идею.
Всегда было интересно, храпящие сами от чужого храпа просыпаются или всё-таки нет? =) Я не храплю и просыпаюсь. Ещё одна идея на опрос, но я пока стремаюсь их делать, пока со всеми правилами не ознакомился на примерах.

2017-08-09 в 13:22 

lege artis
I'm happening now
мне все равно, какую полку брать, но как-то традиционно сложилось, что нижние беру, только если надо большую сумку вниз поставить, чтобы никого не беспокоить.
место всегда уступлю, мне все равно, а человеку может быть сложно наверх залезть, и мало ли, чего он взял такой билет, может в последний момент пришлось брать, а нижние быстро разбирают, я сама вечно на такое попадаю.
может, когда мне будет 80, мне тоже уступать будут, а пока руки-ноги на месте - наверх подняться не трудно) там ещё и уютнее)

2017-08-09 в 13:30 

Vaalis
Рез,
Под «стариками» я подразумеваю любых мужчин-женщин лет 50+, которым потенциально нужна помощь в случае чего-то (со здоровьем шутки плохи), даже если это просто +100 лишних килограм, мешающих забраться на свою верхнюю полку или спуститься оттуда (хотя этот параметр бывает и у более молодых).
50 + могут ехать с внуками, за которыми нужен присмотр или с другими родственниками, вот тут начнется проблема. Дискриминация начнут вопить.

2017-08-09 в 14:43 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
вот из-за одной любительницы воспользоваться своими правами, я однажды провел почти двое суток лежа на верхней боковушке. Ни поесть, ни посидеть. Незабываемые ощущения. Нет, стоило одинаково. Нет, нормальных билетов тупо не было. Но права же.
Hellestern, для поесть и посидеть есть специальный вагон, вагон-ресторан.
Так что лежать двое суток на верхней боковушке вас точно никто не заставлял. Вполне спокойно могли бы решить свою проблему, причём не за счёт неудобств другой пассажирки.

2017-08-09 в 14:56 

мадам Биби
Making beauty
Не люблю поезда и стараюсь ими не пользоваться, но иногда приходится. Если ехать дольше, чем одну ночь, обычно за дополнительные деньги договариваюсь с проводниками и еду в их купе, на нижней полке, да) На верхнюю отправляется мой спутник из-за которого я и оказалась в поезде.

2017-08-09 в 15:35 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Пародия на вечность
Рез, насчет от чужого не знаю, у меня муж от своего бывает что просыпается

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-08-09 в 17:08 

Ishytori
Музыковедьма
Captein Sadness, а откуда у вас такая интересная аватарка, если не секрет, вот в этом комменте? *_____*

2017-08-09 в 18:40 

Captein Sadness
Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Пародия на вечность
Ishytori, да не секрет, все с тематических сайтов про пони (MLP)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-08-10 в 09:24 

юная девочка
расскажи мне про австралию.
зависит от человека и от того, как попросят. если априори вы мне должны, то нахуй с пляжа, кто бы там ни был. если вежливо, то можно и подумать
один раз были в такой ситуации, уступили. ехала с мамой, у нас были две нижние полки. попутчиками были женщина с матерью, у них две верхние. они попросили, чтобы мы уступили одну нижнюю, так как пожилой женщине было трудно взбираться наверх. а я как раз хотела, чтобы у нас была одна верхняя, в детстве интересно же туда лазить. все в плюсе.

если бы я ехала одна на нижней, тут сложнее. скорее всего я бы специально ее выбрала исходя из каких-то своих критериев, и я не готова от них отказываться по щелчку пальца.

2017-08-10 в 15:53 

umana di carne e sangue
Не пользуюсь поездами.
Гипотетически не уступила бы, потому что боюсь высоты и лестниц, по которым нужно лазить, а не ходить.

2017-08-10 в 16:53 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Гипотетически не уступила бы, потому что боюсь высоты и лестниц, по которым нужно лазить, а не ходить.
В плацкарте нечего бояться - лестниц там нет :lol:

2017-08-13 в 15:24 

Сиреневый кроль любит моркву
Йо-хо-хо! И бутылка морковного сока!
В детстве я любила верхнюю полку, и в купе уступить - почти без проблем, если люди вежливые, поесть дадут и мой багаж изгнать не попытаются, но в плацкарте 3 полка, даже при моем невысоком росте я из-за неё сесть нормально не могу, мне там душно, чуть ли не клаустофобия всплывает, так что с большой долей вероятности я даже пожилых пошлю искать в соседние ячейки, моя нижняя - не единственная в поезде.

2017-08-13 в 16:03 

Кошка Улыбака
Полёт души...
Стараюсь покупать билеты в вагоны с двухместными купе, там верхних полок нет.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Голосования и опросы

главная