12:40 

авто

Старый сплетник-сказочник
«Венков потомки мимам не плетут» /Шиллер/ - Потомки переплетают все, что наплели современники (Ф.Топорищев)
Что Вы подумаете о человеке, у которого нет личного авто и который не стремится его заиметь?
Сразу: дело не в здоровье (некритично) и не в деньгах (просто не хочет ни копить, ни брать кредиты).

upd (по мотивам комментария) Нет, и в подарок не хочет и не боится )

Комментарии
2014-06-11 в 01:11 

Antimuza S.
"А кто будет плохо сосать, тот будет пересасывать" (c) профессор С.Т.Снейп)
Cherokee,
ТО 2 раза в год на Ниссан делала как раз примерно по 10000 рублей =)
жееесть, не буду брать ниссан))) когда я работала, я ездила дом-работа-дом каждый будний день, в выходные куда-нить в магаз/по делу, летом по выходным на дачу (60-70 км от дома до дома) или к бабушке в деревню (170 км от дома до дома) ну и по мелочи. ТО делала раз в два года))) машинка была хундай акцент, ни разу не подвела, до сих пор резво бегает и ничего от нее не отваливается, не говоря уже о том что там ТО 5000-6000))) сейчас взяла новую, потому что моя машина = детская машина, хотелось все-таки помоложе ласточку. тоже, кстати, хундай. люблю их)))

вот вы меня понимаете
я вас прекрасно понимаю. боюсь, что моя ипохондрия не такая матерая как ваша, но я тоже все время обо всем этом думаю: грибки, дерматиты, лишаи, сифилисы, холера, а также лихорадка эбола, сибирская язва, оспа и черт знает что еще он наших друзей гастрабайтеров. брр... а еще психи всякие, бабки эти вечно нарываются, подростки без тормозов, нафиг-нафиг. да на дороге неадекватных в тысячи раз меньше, и из тех половина тоже боятся свою машинку повредить.

никогда не переживаю, что на дороге меня кто-то подрезал или не пропустил. но вот если в метро какая-нибудь баба меня толкнёт - мне будет ужасно неприятно. ещё и обувь мою оттопчут.
я не переживаю, но ругаюсь всегда от души - приятно же эмоции выплеснуть))) а вот бабы в метро - да, тоже ругаюсь, иногда такие свары случаются. лучше уж в машине ругаться)))
короче, :friend:

2014-06-11 в 01:57 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
жееесть, не буду брать ниссан)))
на самом деле - это дёшево для иномарки. а 10000-15000 км машина спокойно за полгода-год проходит, если ездить на ней постоянно. кстати, я говорила об обслуживании у официальных дилеров. немцы вон вообще цены задирают, то до 50000 доходит (ну, я немцев в принципе не очень люблю, только япошки!).
я на акценте, кстати, училась, нежно её люблю.
да на дороге неадекватных в тысячи раз меньше
это факт, кто угодно может утверждать обратное, но... факты говорят сами за себя, к сожалению. когда я иду по улице, даже средь бела дня умудряюсь находить каких-нибудь идиотов, что уж говорить о гастарбайтерах, которые не понимают слова "нет, не хочу с вами знакомиться". сегодня увидела на углу улицы какую-то девочку, которая материлась на чём свет стоит, всех оскорбляла. синдром Туретта, что ли. потом она так яростно куда-то пошла. я всё это время думала, господи, такая ведь и убить может. а сколько алкашей катается в метро вечерами - это вообще мрак. а я с учёбы поздно возвращаюсь: в половину 10 вечера только заканчиваю =((
кстати, а что далеко ходить и обвинять саму себя в излишней мнительности. знакомый тут отдал машину в ремонт, начал на метро ездить, тут же подхватил стрептодермию))) ещё хихикали с ним, как нарочно блин)

2014-06-11 в 09:13 

Libera Rezekne
Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
я сама такой человек. И даже на права сдавать не хочу. Подумаю поэтому, что человеку нравится ездить на общественном транспорте - в бензин,ремонт, страховки (и пр.) которого не нужно вкладываться, в котором можно расслабиться, не беспокоясь о дороге, почитать книжку, послушать музыку, поспать. А с тех пор как у нас в городе ввели бесплатный проезд для прописанных в нём людей на общественном транспорте, у меня ещё и многие знакомые, до того водившие машину, на общественный транспорт перешли.

А вот в подарок я бы машину взяла, если б предложили. Но в тот же день я бы её продала, ибо это ж нехилая сумма денег.

2014-06-11 в 11:15 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Antimuza S.,
в Эстонии, в Таллине. :) Вон Siilike тоже про это написала.

2014-06-11 в 11:38 

Libera Rezekne
Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
Marina-Chiffa, привет землякам))))))) :lady:

2014-06-11 в 12:04 

Antimuza S.
"А кто будет плохо сосать, тот будет пересасывать" (c) профессор С.Т.Снейп)
Cherokee,
в общем, каждому свое, да и место проживания сильно влияет. москва - она как минное поле, по всякому не очень хорошо, тут уж каждый для себя выбирает меньшее зло.

Marina-Chiffa, Siilike,
вы счастливые люди, серьезно. я очень за вас рада. хоть в Таллин жить переезжай - опять же ленни, хуппа))) мне вот (с московской пропиской в третьем поколении) ребенку не могут сад дать в шаговой доступности, все вроде недалеко, но пешком не дойдешь(((

2014-06-11 в 12:06 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Antimuza S., да, это уж точно. ну, в Москве очень поганый общественный транспорт. в час пик там вообще ад :uzhos:

2014-06-11 в 12:13 

Trotill
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Cherokee, в Москве из всех городов России общественный транспорт - самый лучший и продвинутый по своим характеристиками.
По качеству можно еще выделить Пермь... А больше ничего в голову не приходит, везде намного хуже. А я много где побывал.

Вот если сравнивать с Европой, там уже не в нашу пользу будет.

2014-06-11 в 12:30 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Antimuza S.,
нам без проблем садик дали, причем в очереди далеко не с рождения стояли, и группа маленькая - 15 человек всего, разных возрастов. :) Я сама очень рада, что переехала.
Trotill, По качеству можно еще выделить Пермь
Чтооо??? Были в Перми в этом мае. Автобусы ужасные - вообще нет форточек, кондиционер в одном из 10, наверное. В жару из-за жуткой духоты пришлось выйти и шпарить пешком 4 остановки с ребенком на руках, потому что иначе невозможно просто было. В других городах еще хуже что ли?

2014-06-11 в 12:54 

Обитатель
У нас в Самаре я ни разу не встречала ни одного "представителя" общественного транспорта с кондиционером. В других городах еще хуже что ли? - видимо, да)
Хотя я ярый противник личных автомобилей. Потому что именно они забили пробками весь город, и не дают двигаться общественному транспорту. Когда в городе не было такого количества автомобилей, то ездить в общественном транспорте было не так уж и напряжно даже летом без кодиционеров. Потому что транспорт ездил, а не стоял в пробках. Сейчас по Самаре можно б-м передвигаться только на трамвае, и то только на тех отрезках пути, где рельсы проложены на небольшой насыпи или отделены от автодороги рядом деревьев - потому что машины туда не могут заехать) Вот на тех участках трамваи ездят. На всех остальных они стоят в пробках вместе с автотранспортом.

П.С. если бы мне на халяву досталась машина, я бы обменяла ее на квадратные метры жилья)

2014-06-11 в 13:04 

My Precious
Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
У нас в Самаре я ни разу не встречала ни одного "представителя" общественного транспорта с кондиционером
Харьков, +1. Даже не знала, что такие бывают.

2014-06-11 в 13:27 

Antimuza S.
"А кто будет плохо сосать, тот будет пересасывать" (c) профессор С.Т.Снейп)
Marina-Chiffa,
не сыпьте соль на рану)))

2014-06-11 в 13:41 

Trotill
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Marina-Chiffa, в Перми основной подвижной состав - "еврохлам", за те деньги, что располагала область, это лучшее, что она могла купить. Зато там удобная компоновка салона. Кондиционеры в Перми есть в новых трамваях.
В Перми отличная маршрутная сеть, удобное уличное информирование, сразу понятно, что куда идёт, адекватная стоимость поездки, есть проездные, практически нигде нет "часовых" интервалов - автобусы во всех районах ходят часто и быстро.

2014-06-11 в 15:58 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Trotill, отвратительный. в Самаре и то лучше, хотя там есть свои проблемы.

2014-06-11 в 20:03 

Обитатель
В Самаре неск.лет назад закупили идиотские автобусы "Скания" - это просто душегубка на колесах) Конструкция салона такова, что ужасная духота везде. В задней части (а это ровно половина автобуса) окна без форточек. А в средней части верхние люки и форточки есть, но воздух не доходит до людей, потому что высота салона слишком высокая. Да, и в заднюю часть надо подниматься по двум! высоким ступенькам. Представьте, как клево оказаться на любой из них, когда автобус забит битком. Пассажиры, пытающиеся вылезти с задних сидений, просто сталкивают тех, кому не повезло и он застрял на ступеньках. Эти автобусы еще и огромны при малой вместимости, и затыкают своими тушами сразу пол-дороги. Хорошо хоть, не весь автопарк города состоит из "Сканий", есть и куда более годные модели. Корейские "коробчонки" куда более пригодны для забитых улиц.
Вообще беда Самары - отвратительная планировка города. 80% населения каждое утро едет из северо-восточного угла города в юго-западный, а в городе практически нет диагональных улиц, только параллельные Волге и перпендикулярные, причем перпендикуляров крайне мало, и они узкие - в них-то и застревают все потоки.

2014-06-11 в 21:32 

Libera Rezekne
Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
Обитатель, не знаю, у нас уже много лет юзают Сканию, ни разу не замечала духоты. Может, у нас другая модель?

2014-06-11 в 21:56 

Обитатель
Siilike, может быть :nope:

2014-06-12 в 01:04 

Sebektet
Иногда смеюсь так, что слышно как внутри меня хрипит сатана.
Не хочет и не надо. Пофигу как то. Главное, что бы не поливал говном автомобили.

2014-06-13 в 04:00 

Фомка
"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Автокультура невыгодна никому (наверно, кроме производителей автомобилей), но почему-то граждане продолжают её поддерживать.
Потому что нет альтернативы. Если бы от меня был хотя бы прямой автобус на работу, я не говорю уже про "удобный" - но его нет.

На такси до работы мне 15 минут. Иногда 12, какой попадётся водитель.
Если на общественном, то 20 минут пешком и 45 на автобусе, плюс минут 10 его подождать.
Обратно на двух автобусах, тогда чуть больше часа ехать (вечерние пробки) и 10-15 минут идти в гору.

Город вот этот: я живу в маленьком городе. Весь город проходится за 40 минут пешком.
До моей работы около 1,5 часов пешком. Через мост чуть быстрее, около часа.

2014-06-19 в 19:52 

Аркк Флорр
Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
В зависимости от места жительства и возможности реализации потребностей.
Если человек живёт где-нибудь в Москве или рядом с Москвой - не то, что нормально буду относиться к "нестороннику" машины, но даже не порекомендую покупать машину.
Сам машину при наличии возможности затрат на неё, может, и куплю - в некоторые места удобно ездить на машине.
Но и без неё не пострадаю, особенно в плане поездок на работу или ещё по какому-то поводу в Москву. Ибо стоять в пробке (и так думаю не только я, судя по всему) малоприятно.
Транспорт всё-таки в большинстве случаев удобней (при том, что почти весь московский общественный транспорт, да и транспорт своего города, ненавижу лютой ненавистью, к метро отношусь чуточку получше), всегда ездил на междугороднем железнодорожном транспорте, и всё хорошо.

2014-06-25 в 15:52 

Cicuta
лучшая маска - это правда... © Камша
Что ему не нужно личное авто
+1
Я без машины никуда, но это не означает, что у других такие же условия и потребности))

2014-06-25 в 16:00 

Cicuta
лучшая маска - это правда... © Камша
Автокультура невыгодна никому (наверно, кроме производителей автомобилей), но почему-то граждане продолжают её поддерживать.
Trotill, не будьте так категоричны. Лично мне наличие машины очень выгодно: экономит время (и нехило так экономит, минимум часа два в день) и нервы. Я не стою на остановках, не нюхаю вонь потеющих граждан в жару, не слушаю шансон в маршрутках, не мерзну и не мокну... Я могу в любое время съездить по делам и вернуться в соседний город без оглядки на расписание автобусов и поиск ночевки, без ругани с диспетчерами вечно опаздывающих такси и отбора водителей - не камикадзе. Я могу устроить себе автопробег по стране или зимнее экстрим-удовольствие на ледяной площадке, получив море удовольствия. Я могу добраться до дома, не испачкав любимые белые кеды и не нагружая спину килограммами продуктов. Ну и так далее. Из минусов - авто стоит денег, плюс расходы на бензин порядка шести тысяч в месяц, плюс раз в год замена расходников. Небольшая плата за удовольствие и комфорт :)

2014-06-25 в 16:21 

Trotill
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Cicuta,
0) не выдирайте фразы из контекста
1) я говорю про городской транспорт и передвижение в городе с высокой плотностью населения.
2) вы сравниваете плохой общественный транспорт, ( который породила ориентация на автокультуру) и обычные авто.
Автокультура невыгодна никому - ибо если построить систему городского транспорта так, как надо, даже нынешние автомобилисты будут экономить на поездках время! Частоходящий транспорт, без пробок - вот что нужно городу, а не то, что есть в Москве.
3) автогород - город-урод, неудобный и неуклюжий. Это значит, что к каждому зданию нужно пристроить такое же для обеспечения парковкой, снести примерно 2/3 жилых зданий в Москве и всю освободившуюся площадь покрыть асфальтом, развязками. Улицы станут безжизненными, без людей, только с движущимися автомобилями.
4) есть книжка "Жизнь и смерть американских городов", где наглядно показано, какие острые социальные проблемы встали в американских городах в 60-70 годы из-за массовой автомобилизации (например, возросла преступность, болезни, социальная напряжённость) и что срочно пришлось снижать зависимость горожан от автомобиля, дабы избежать социальной катастрофы.

Так что большое счастье, что вашей точки зрения придерживаются не очень много горожан. В Москве в час-пик на авто передвигаются только 12-14% людей, остальные выбирают другие способы передвижения.

2014-06-25 в 17:56 

Cicuta
лучшая маска - это правда... © Камша
Trotill, я Москву вообще не имела в виду, при чем тут вообще развитие транспортной сети Москвы? Я говорю про мою личную ситуацию в моем конкретном городе, и это не Москва. Мне намного удобнее на автомобиле, тем более что общественный транспорт плох в подавляющем количестве городов России. Мне до работы около 30 км, автобусами-маршрутками это 2-3 часа, на машине 25 минут. В Дефолт-сити я не езжу на машине, потому что там чаще экономия времени как раз на метро, а не на автомобиле.

2014-06-25 в 18:04 

Trotill
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Cicuta, самый первый мой комментарий в этом треде говорит о том, что, что и вы, роль автомобиля в слабозаселённой местности незаменима. Это очевидно.

А фраза "Автокультура невыгодна никому" относилась к участкам, где "плотность автопотока неуклонно растёт" (это наблюдается только в городах), то есть к городам с плотной застройкой, логично, что я ответил вам в этом контексте. Причём это не только Москва. Некоторые другие города России тоже страдают от избыточной автомобилизации.

Мир?

2014-06-25 в 19:42 

Cicuta
лучшая маска - это правда... © Камша
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Голосования и опросы

главная