12:40 

авто

Старый сплетник-сказочник
«Венков потомки мимам не плетут» /Шиллер/ - Потомки переплетают все, что наплели современники (Ф.Топорищев)
Что Вы подумаете о человеке, у которого нет личного авто и который не стремится его заиметь?
Сразу: дело не в здоровье (некритично) и не в деньгах (просто не хочет ни копить, ни брать кредиты).

upd (по мотивам комментария) Нет, и в подарок не хочет и не боится )

Комментарии
2014-06-10 в 12:41 

Nairis
Что ему не нужно личное авто. А что о нем еще можно подумать, исходя из ваших данных?

2014-06-10 в 12:42 

x Lenore x
Что ему не нужно личное авто. именно

2014-06-10 в 12:43 

Belkgirl
1. Что человек ленивый, ему не хочется увеличить свой жизненный комфорт, ему якобы и так хорошо, но если б машину подарили он бы ездил.
2. Что человек боится ездить ( вот как я например - сдала на права, накопила на машину, но попала в аварию и больше за руль никогда не сяду, пусть меня возят, мне слишком страшно).

2014-06-10 в 12:45 

Trotill
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Зависит от места жительства. Для проживающих в больших городах отсутствие авто является умной и экономически выгодной стратегией. Нежелание создавать себе и другим проблемы. Уважает свой город и не усугубляет проблему пробок в нём. То есть это положительно характеризует человека.

Для сельской местности - автомобиль скорее необходимость.

Некоторые города автомобилеориентированы, например, часть американских. Там почти отсутствует пешеходная инфраструктура.

2014-06-10 в 12:48 

Старый сплетник-сказочник
«Венков потомки мимам не плетут» /Шиллер/ - Потомки переплетают все, что наплели современники (Ф.Топорищев)
Некоторые города автомобилеориентированы, например, часть американских. Там почти отсутствует пешеходная инфраструктура.
А, не знал. Туда не поеду )

2014-06-10 в 12:49 

Студиозус
Can't work today, still queer.
Что ему не нужно личное авто +1

2014-06-10 в 12:50 

Кванда
Каждый прав, кто своё небо подогнал по себе © Кошка Сашка
Что ему не нужно личное авто. Я сама такая) Машин и так слишком много, в большом городе профит по сравнению с общественным транспортом не такой большой, а дополнительных проблем куча (парковка, бензин, страховка, техобслуживание...).

2014-06-10 в 12:50 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Что ему не нужно личное авто. А что о нем еще можно подумать, исходя из ваших данных?
Вот именно.
Машина - это типа такой обязательный атрибут, что не хотеть ее - патология и "нежелание увеличивать жизненный комфорт"? о.О

2014-06-10 в 12:52 

Firesong
bet on both sides | do what you must
Что это я. Или ему, как мне, машина не нужна и неудобна. Специально для сторонников "он ленится, но ежели дадут готовое - будет ездить": у меня была машина. Аж два года. Стояла в гараже, выехал я на ней за это время целых три раза (если считать по делу, а не "покататься и освоиться"), в аварии не попадал, но понял, что так держать машину - нерентабельно, потому что деньги она даже в стоя гараже жрет, и денег этих совершенно не оправдывает.
Дело было в Москве, сейчас я за мкадом и машина по-прежнему не нужна, а покупать её (или даже принимать в подарок, ага) ради двух раз в год я не буду. Если станет нужна - куплю, конечно.

2014-06-10 в 12:54 

Фомка
"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Работает так, что общественным транспортом удобно. Поэтому лишний гемор с машиной не нужен.

2014-06-10 в 12:59 

Таурэтари
I'm your source of self-destruction ©
А что о нем еще можно подумать, исходя из ваших данных?
По-моему, человек спрашивает о возможных причинах. А то у вас получается "Что случилось с подводной лодкой? - Она утонула". Ну ежу понятно, что если он сказал, что не хочет, и не покупает, значит, не хочет, ну =/

Для проживающих в больших городах отсутствие авто является умной и экономически выгодной стратегией. Нежелание создавать себе и другим проблемы. Уважает свой город и не усугубляет проблему пробок в нём. То есть это положительно характеризует человека.
+1

2014-06-10 в 13:00 

мадам Биби
Making beauty
Ой, так это же я)

2014-06-10 в 13:02 

Оладушка
Поживём — увидим, доживём — узнаем, выживем — учтём.
Что Вы подумаете о человеке, у которого нет личного авто и который не стремится его заиметь?
Что он самоутверждается другим способом. :)

Что это я.
Мне тоже реально не нужна машина, прекрасно и комфортно чувствую себя без неё. Живу в центре, на службу не хожу, туда, куда мне бывает надо, стараюсь добираться пешком, что приятнее и полезнее для здоровья, чем таскаться по пробкам. Изредка езжу на общественном транспорте и такси/частниках, но это случается действительно изредка, не каждую неделю. Какой мне смысл обзаводиться авто, иметь геморрой с парковкой (у нас в доме это большая проблема), тратиться на саму машину плюс платить зарплату водителю (мы с мужем не водим, не нравится нам обоим это занятие).

но если б машину подарили он бы ездил.
Неа. Продала бы, либо передарила кому-нибудь.

И да, полностью согласна с мнением:
Зависит от места жительства. Для проживающих в больших городах отсутствие авто является умной и экономически выгодной стратегией. Нежелание создавать себе и другим проблемы. Уважает свой город и не усугубляет проблему пробок в нём. То есть это положительно характеризует человека.Для сельской местности - автомобиль скорее необходимость.Некоторые города автомобилеориентированы, например, часть американских. Там почти отсутствует пешеходная инфраструктура.

2014-06-10 в 13:05 

Старый сплетник-сказочник
«Венков потомки мимам не плетут» /Шиллер/ - Потомки переплетают все, что наплели современники (Ф.Топорищев)
Машина - это типа такой обязательный атрибут, что не хотеть ее - патология
Я с этим сталкиваюсь в реале, вот и решил спросить вас, молодых и более продвинутых, что со мной не так ) Спасибо за ответы!

2014-06-10 в 13:05 

youarebymyside
"Полагаю, что интерес к человеку поневоле рождает убеждённость, что он прекрасен".
Что ему не нужно личное авто.

2014-06-10 в 13:07 

Q.tea
Чарли был не против и для убедительности поджигал молоток.
По-моему, человек спрашивает о возможных причинах. А то у вас получается "Что случилось с подводной лодкой? - Она утонула". Ну ежу понятно, что если он сказал, что не хочет, и не покупает, значит, не хочет, ну =/
Нет, вы не понимаете, отвечающие, что человеку просто не нужно личное авто, имеют в виду, что у этой ситуации нет причин и следствий, это не потому что человек странный или ленивый, а просто: у него нет авто, потому что ему не нужно авто. Это все возможные причины, а вы ищете подвох, будто это реально паталогия.

Сама не хочу автомобиль (хотя хочу получить права на случай экстренных ситуаций), потому что в большом городе постоянные пробки и негде припарковаться, а в маленьком и на общественном транспорте легко можно добраться куда угодно. Ну и в обоих случаях расходы на ремонт, налоги, страховка и бензин, не говоря уже о стоимости самого автомобиля, складываются для меня в огромного денежного монстра, которому я не вижу смысла скармливать свои кровные, особенно если не уверена, зачем мне это вообще нужно.

2014-06-10 в 13:09 

Baruffio
If you can't beat them, dress better than them
Про женщину - ничего.
Про мужчину - насторожило бы. Честно, не встречала мужчин, для которых машина была бы просто средством передвижения, а не игрушкой, демонстрацией статуса и т.д. Вполне возможно, что такое откровенное нежелание было бы вариантом зеленого винограда. Так что смотрела бы на благосостояние человека. Если он вполне может позволить себе машину и ее содержание, но не покупает - это одно, если не может - у меня бы закралось подозрение, что он пытается сделать хорошую мину при плохой игре.

2014-06-10 в 13:09 

Гумберт-Гумберт
since 1988
что чувак не хочет стоять в пробках и играть в игры "подвези маму"?)
или копить на нее, отказывая себе в отпуске в Индонезии?)
отпуск в Индонезии это клево.

2014-06-10 в 13:15 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
не хочет - не заводит.

что можно подумать о человеке, у которого нет собаки / кошки / телевизора / дачи / жены и т.п.? просто не хочет .

2014-06-10 в 13:19 

Trotill
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Если он вполне может позволить себе машину и ее содержание, но не покупает - это одно, если не может - у меня бы закралось подозрение, что он пытается сделать хорошую мину при плохой игре.

Машину, способную ездить и которая не разваливается на ходу, можно купить меньше, чем за 100 т.р. Эту сумму реально накопить без проблем. Есть кредиты. Машину могут позволить очень и очень многие. Это вообще не говорит никак о благосостоянии.

2014-06-10 в 13:19 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Ничего плохого не подумала бы. Захотела бы узнать причины. Т.к. я сама такая, то было бы интересно пообщаться с родственной душой. Вот как, например, Firesong, все хорошо описал.

2014-06-10 в 13:24 

Элизар
Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот (с) БГ
Просто не хочет и всё.
Не нужно для работы. Удобнее ездить на общественном транспорте. Не хочется тратиться на ремонт. Не хочет постоянно нервничать на дороге (для кого-то следить за дорожной обстановкой - норм, а для кого-то перегруз нервной системы).

Ну и, может, у его/её жены/мужа или какого ещё родственника есть машина и этот родственник согласен возить куда надо))

Вот, например, я по всем вышеперечисленным причинам не хочу машину, да я и права получать не хочу. А у моего парня машина есть, ну и хорошо. Но не было бы её - я бы всё равно свою не захотела) Лучше на общественном транспорте покатаюсь)

2014-06-10 в 13:24 

Baruffio
If you can't beat them, dress better than them
Trotill, ну тут тоже такой момент, можно купить себе дешевую машину и тем самым честно признать себе и остальным: у меня нет денег на более дорогую, или не покупать вообще и говорить о том, что ты весь такой идейный.
Есть, конечно, люди, которым действительно все равно на статус и его материальные атрибуты, у них свои ценности, и если такой человек не покупает машину, то значит, банан - это банан, и она ему действительно не нужна. Но на каждого такого по-настоящему пофигистичного к статусу приходится десяток тех, кому на самом деле не все равно, но им не хочется в этом признаваться, потому что иначе это будет равноценно признанию, что они не преуспели в том, что для них важно, что они лохи.

2014-06-10 в 13:26 

Serpentra
О, я наступила на твое жалкое эго?
Ну, я сама такой человек.
Ничего плохого я о нем точно не подумаю. Посчитаю, что он счастлив и без авто. В конце концов, нежелание иметь личный автомобиль не является девиацией, которую надо порицать.

2014-06-10 в 13:27 

Леммивинкс, Король Хомячков
Научишься добру благодаря бобру (с) Филипп Танский
Я такой человек. И знаю ещё много. Это совершенно нормально.

2014-06-10 в 13:31 

Бледный
Вера и верность!
Вот я такой человек. Деньги есть и без кредитов, даже права есть (хотя водить всё равно не умею и не хочу), автомобиль - нафиг. Для меня это просто нервы и геморрой, плюсы не перевешивают минусов. Вот живи я в сельской местности, как сказали выше - да, там пришлось бы купить, ибо иначе никак.
Касательно самоутверждения - да, есть обезьянки, для которых личный автотранспорт - признак статуса. Я справедливо считаю себя стоящим чуть выше на эволюционной лестнице :)

2014-06-10 в 13:32 

теплый вечер
Не все наши чувства угодны сердцу, но и не все, угодные ему, угодны уму (с) В. Посоховский
У меня мультиварки нет. Не нужна она мне. А машина есть. И она мне нужна. То есть не для понта перд подружками. Не чтобы ночью погоняться. А чтобы добираться туда, куда общественным транспортом проблематично. Чтобы возить своего ребенка в авто кресле (детское такси в Влг стоит не прилично - регулярно ездить, можно в кредит взять матиз какой-нибудь). Что бы, опять же, с мелким в непогоду не пилить на остановку.
Еще у меня велосипеда нет. Мне некуда и некогда будет на нем ездить. Здоровье позволяет мне ездить на велосипеде, финансовая сторона тоже. Но он мне не нужен.

2014-06-10 в 13:32 

Дели
Corpse's bride
Я смотрю на драки под окнами за парковочные места и искренне радуюсь, что люблю ходить пешком xD
Кхм, в общем, вариант: человек решил, что проблем от машины будет больше, чем пользы. В конце концов, это не скейт или велосипед, который можно взять под мышку и обойти так раздолбанную дорогу, пробки, заборы, не спрячешь на балконе, пока оно не нужно, машина не будет работать от педалей, с ней столько проблем и расходов >_< Если в городе нормальный общественный транспорт и человеку не надо постоянно ездить туда, куда этот транспорт не ходит, то нафиг машина? Чисто похвастаться, что она есть?

2014-06-10 в 13:57 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Насчёт машины и большого города - не согласна. Из дома на работу на общественном транспорте мне добираться час, на машине - 20 мин. с перекуром, итого имею +1 час в день свободного времени, что на мой взгляд стоит затраченных на бензин денег, поскольку всех денег всё равно не заработаешь, а вот время не вернёшь. Опять же, когда надо за город, то ты не привязан ни к вокзалам, ни к расписанию - это очень удобно.

Но да, что такого страшного в том чтобы не иметь машины - не понять ). Подумала бы, что у человека много свободного времени и/или его устраивает общественный транспорт.

2014-06-10 в 14:01 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Старый сплетник-сказочник, с вами все так, не переживайте:)
My Precious, зависит от расположения той самой работы. Многим как раз на метро сорок минут, а на машине два часа, полтора из которых - пробки объезжать.
Baruffio, вам бы поменьше общаться с такими "мужчинами", для которых важен статус и писькомерство, а не действительная необходимость. Откуда это убогое мещанство в мышлении - "машина - это благосостояние"? Благосостояние - это Ламборджини Дьябло купить, а б/ушного приличного европейца/японца приобрести совершенно реально при средней менеджерской зарплате в кредит не особо напрягаясь.

2014-06-10 в 14:04 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Подумаю, что человек либо не любит автомобили, либо у него предубеждение к автомобилистам, либо ему просто комфортнее без машины. А что еще о нём можно подумать?
У меня, к примеру, дачи нет и не хочу, было две - все продала. Это меня как-то характеризует? :-D

2014-06-10 в 14:04 

Kleo_Naire
Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.
Подумаю, "о, брат по разуму"
Ну не надо мне оно и всё ) Не вижу я нужды в нём )

2014-06-10 в 14:11 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Касательно самоутверждения - да, есть обезьянки, для которых личный автотранспорт - признак статуса. Я справедливо считаю себя стоящим чуть выше на эволюционной лестнице
некоторые и мобильный телефон за 30 тысяч, и кольцо с "бриллиантами" из санлайта считают признаком статуса. Это просто смешно, если честно =)))

2014-06-10 в 14:17 

viktoriap63
Cogito, ergo sum
не хочет и не надо, его личное дело:rotate:

2014-06-10 в 14:22 

12-88
словно чёрная лиса в норе
ничего не подумаю. Мало ли, чего он не хочет. Спасибо ему скажу - эти сраные машины забили уже все дворы и дороги, все ноют, что некуда ставить, что бензин дорогой, что пробки, но всё равно всем-всем нааааадо.

2014-06-10 в 14:34 

nio
この世界は。。。いいですか?
Отучился в автошколе, восемь раз пытался сдать экзамен, после восьмого раза - забил: надоело тратить деньги.
Потом подумал, посчитал, и оказалось, что ездить на такси или на мопеде значительно дешевле, плюс в пробках стоишь заметно меньше.
Поэтому и дальше решил пользоваться мопедом, потом сдам на "А" и куплю мотоцикл. Так что человека, не желающего купить авто я пойму и поддержу - нахрен этот геморрой.

2014-06-10 в 14:41 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
ничего не подумаю, только поинтересуюсь причиной. мне тоже авто особо не нужно, но сейчас учусь в автошколе "на всякий случай" и чтобы возить маму на дачу(у нее сломана нога и тяжело ходить долго пешком).

2014-06-10 в 14:56 

Antimuza S.
"А кто будет плохо сосать, тот будет пересасывать" (c) профессор С.Т.Снейп)
- что у человека нет дачи, детей, животных
- что человек не посещает торговые центры, метро, ашаны и прочее
- что у человека много лишних денег на такси и общественный транспорт

2014-06-10 в 15:07 

Leska|Nastya
Я знаю точно куда течет pека, Я знаю точно зачем pастут цветы, Куда пpячет утpо тpи тысячи звезд, Hе считая голубой луны. Откуда ветеp пpиносит облака, И как до Солнца добpаться налегке, Hо если ты спpосишь меня о любви, Я не знаю что сказать тебе
у меня есть такой знакомый парень.
Мне это кажется странным, но в его ситуации все дело в том, что и у родителей/родственников нету машины и поэтому он не знает, зачем она нужна (типа и так хорошо жить)

2014-06-10 в 15:15 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Antimuza S., всё, кроме дачи, - это про меня. И при этом мне совсем не нужна машина. А общественный транспорт выходит не так дорого, как машина)

2014-06-10 в 15:24 

Тахена
Соткана из смысла и тонкой музыки со сталью
А меня просто укачивает, поэтому я ненавижу машины) Поэтому у меня её никогда не будет. И даже если подарят, продам.
Не считаю машину статусом. Зато считаю её рабочей лошадкой.
Подумаю о человеке "какое счастье", ибо почему-то все приглашают покатать. Нет уж, спасибо.

2014-06-10 в 15:25 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Antimuza S., очень многие мои знакомые, которые проводят свободное время в ашанах, торговых центрах и прочих сектах, не имеют личного авто и даже не задумываются о его приобретении.
такси выходит дороже, но общественный транспорт все равно получается дешевле. Если в неделю приходится тратить 1500 на бензин (каждый день дом-работа-дом и на выходных дача), то на общественном транспорте это получится 5*100 (с учетом проездного на 90 минут "троллейбус-метро" и пути обратно) = 500, плюс на дачу съездить те же 100 рублей + билет на электричку =)

2014-06-10 в 15:29 

Firesong
bet on both sides | do what you must
Baruffio, чтобы хвастаться машиной как статусом, нужно, чтобы было, куда эту машину применять. Ну вот будет у меня Ламборджини в гараже, мне что, табличку себе на шею повесить "у меня в гараже тако-о-о-е!" и с ней по городу ходить? Если на машине некуда ездить - значит, на ней некуда ездить, Матиз это или Ламборджини - однофигственно. Под окна ставить, приковав цепочкой к подоконнику пятого этажа, чтобы все соседи видели, чье оно? Может, кто со стороны и решит, что это круто-понты, но я-то буду знать, что я просто дебил. И обезьянка. :D

Antimuza S., и ошибетесь. У меня есть собаки, две штуки. Машина для поездок с ними куда-то нужна те самые два раза в год. Я (я сейчас о жизни в москве говорю) регулярно закупался в Ашане, от нас до него была одна станция на электричке, или сорок минут на машине, если без пробок. Поскольку без пробок там бывает разве что в те часы глухой ночи, когда Ашан не работает, по факту поолучается часа полтора в одну сторону. Я лучше на электричке. Такси я пользовался те самые два раза в год, причем как правило в аэропорт-обратно, когда своя машина все равно не пригодилась бы - ее что, две недели на стоянке в аэропорту оставлять? Ага, это очень дешево, конечно. Общественным транспортом я пользуюсь раз пять-шесть в месяц. Хранение машины за тот же месяц обойдется мне значительно дороже.
У всех разный способ жизни, и даже такие, казалось бы, "универсальные" критерии - ни фига не универсальные. Кроме разве что дачи.

2014-06-10 в 16:02 

Antimuza S.
"А кто будет плохо сосать, тот будет пересасывать" (c) профессор С.Т.Снейп)
12-88,
смотря какой общественный транспорт. у меня дача в 35 км от москвы: ездить с дачи на работу на электричке+метро выходит в 2, если не в 3 раза дороже, чем на машине.

Cherokee,
даже не могу представить себе силу мышц и длину рук этих знакомых))) мы закупаемся в метро 2 раза в месяц, и не то что дотащить это все руками нереально - нереально даже в две ходки перенести из машины в квартиру. насчет дороже выше написала: если каждый день ездить с дачи на работу и обратно, то дешевле на авто.

Firesong, опрос был о личном мнении, и я написала то, что подумала бы о человеке, который просто не хочет иметь личное авто.

мифы о ужасающей дороговизне содержании автомобиля низкой и средней ценовой категории слишком далеки от реальности. у нас в семье две машины на троих, причем один из троих - трехлетний ребенок. личное авто у меня и у мужа, и ни один не готов отказаться от него. затраты на содержание 1 автомобиля в месяц составляют в среднем 2000 с учетом осаго. я могу сказать это точно, потому что уже несколько лет веду домашнюю бухгалтерию. муж преимущественно не ездит на работу на машине, только до метро.

2014-06-10 в 16:15 

Firesong
bet on both sides | do what you must
Antimuza S., личное мнение свято. Я просто пытался намекнуть, что есть куча реальных людей, которые ему не соответствуют.

мифы о ужасающей дороговизне содержании автомобиля низкой и средней ценовой категории слишком далеки от реальности.
Я понимаю, что никто не обязан читать абсолютно все комменты, поэтому повторюсь. У меня два года была машина, поэтому в моем случае "мифы" основаны на собственном опыте, но расписывать мои собственные подсчеты мне тут лень. Потому что дело в любом случае не в том, что содержать машину объективно дорого, а в том, что любые расходы на то, чем не пользуешься - лишние. Никто же не покупает еду, специально чтобы подержать ее две недели в холодильнике и выкинуть потом? Покупают столько, сколько будут есть. А если не покупаешь машину, потому что она точно так же простоит без дела, это почему-то становится поводом для странных оценок. Для меня тратить 2000 в месяц на машину - все равно что покупать единый безлимитный проездной на месяц и пользоваться им, чтобы один раз съездить куда-то. Никого не удивляет, что я так не делаю? Хотя деньги-то небольшие...

2014-06-10 в 16:18 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Antimuza S., ну поэтому я и указал, что про меня всё, кроме дачи. Если есть необходимость постоянно выезжать за город, тогда нужда в авто понятна.
У моих родителей есть машина. И я вижу, сколько денег они в неё вкладывают, включая кредит на неё. И как используют. Для меня это было бы невыгодным, неудобным и просто глупым вариантом. Не говоря уже о том, что я против покупки машины там, где можно без неё обойтись. Я предпочёл бы свободные дворы и воздух почище.

2014-06-10 в 16:20 

12-88
словно чёрная лиса в норе
Firesong, Никто же не покупает еду, специально чтобы подержать ее две недели в холодильнике и выкинуть потом?
ахаха) Именно так ходит в магазин моя мать. Не специально, конечно, но...когда человек постоянно покупает кучу продуктов и постоянно часть из них тупо портится, потому что никто не ест - это уже не случайность) Кстати, ездят в Ашан. Мол, для того и нужна машина - чтобы возить много продуктов. Много продуктов, которые можно купить рядом с домом, на два рубля дороже, зато столько, сколько надо, когда надо и не пря их через пол-города.
Вот такие дела)

2014-06-10 в 16:56 

Baruffio
If you can't beat them, dress better than them
Firesong, человек, который может себе позволить купить ламборджини и не разориться, спокойно его содержать (причем вряд ли это будет единственная машина, с нашими-то дорогами), скорее всего, будет вести более насыщенную социальную жизнь. Понятно, что могу быть исключения в виде сыновей миллиардеров, которым нет нужды зарабатывать, и они ведут довольно уединенный образ жизни, но это исключения.

2014-06-10 в 17:12 

Kleo_Naire
Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.
я живу в маленьком городе.
До садика, куда потом я буду отводить ребенка - минута пешим шагом.
До работы добираться 15 минут тем же пешим шагом.
Весь город проходится за 40 минут пешком.
Дачи нет.
Выезды куда-то за город не настолько частые, чтобы авто окупался.
Мои родители ежемесячно на один бензин тратят около 20к при общем доходе в 60к. Плюсуем ремонт, общий уход. Я считаю, это непозволительная роскошь
Так что нафк ) не в моем случае )

2014-06-10 в 17:35 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Antimuza S., про меня вообще ничего не верно. Я не хочу машину, хотя есть и права, и парковочное место, и гараж, и купить могу прямо сейчас без всяких кредитов. :)

- есть что-то типа дачи - квартира в деревне. Езжу туда на поезде (это быстрее и дешевле, чем на машине). Везу с собой только небольшую сумку одежды. С ребенком часто ездить никуда не надо - площадка во дворе, до парка идти 5 минут, лес через дорогу, детсад в соседнем здании, кружки тоже в шаговой доступности, на море за 20 минут можно доехать на велике по велодорожкам, до поликлиники 1 остановка - автобусы (с въездами для колясок, кстати) ходят каждые 5 минут. Есть рыбки. :)
- До ближайщего торгового центра 15 минут пешком, ну и вообще их в городе целая куча. Метро, ашаны не посещаю, потому что у нас их просто нет.
- Общественный транспорт у нас бесплатный, ходит часто и по расписанию (даже в интернете есть).
Ну и на работу тоже пешком, конечно.

Вот честно, многие советуют купить машину. А я никак не могу придумать, зачем мне она...

2014-06-10 в 17:53 

Trotill
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Вот даже на ПРОавтомобильном форуме говорят про кощунственное влияние избыточного автопользования на примере организации новых парковочных мест: roads.ru/forum/index.php?showtopic=31021&hl=

Это только один из множества примеров. Когда плотность автомобилей растёт, всем становится только хуже по всем параметрам (и автомобилистам, и пешеходам). Однако люди приветствуют покупку автомобилей. Парадокс.

Человек, передвигающийся на автомобиле приносит одни убытки:

- создаёт пробки в городе, потеря миллионочасов каждый день (и своего времени тоже)
- власти вынуждены тратить огромные деньги на дорожное строительство (дорожный налог и бензин не окупают это строительство). Получается, что государство субсидирует автомобилиста, чтобы он на нём ездил и приносил экономические издержки. Это еще один современный парадокс.
- автомобилист попадает во множество стрессовых ситуаций на дорогах, устаёт.

Автокультура невыгодна никому (наверно, кроме производителей автомобилей), но почему-то граждане продолжают её поддерживать.

2014-06-10 в 17:57 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
Автокультура невыгодна никому (наверно, кроме производителей автомобилей), но почему-то граждане продолжают её поддерживать.
Ну, например потому, что при пользовании частным автомобилем можно курить когда хочется, а не где разрешили... поборолись запретами за здоровье нации? Антитабачники не хотят нюхать дым? Нуок :nail:

2014-06-10 в 18:22 

Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла
Homo homini penis est.
Я бы не отказался от машины, живи я в городе без пробок. Но в МСК от неё больше хлопот чем пользы. Плюс, я себя знаю - разгонюсь где-нибудь сверх меры и останется от меня полоска фарша на полкилометра. Так что ну нафиг.

2014-06-10 в 19:40 

Dark
я не держу зла. моё зло неудержимо.
я как-то расписывала у себя все плюсы и минусы личного авто, так что я прекрасно пойму такого человека.

2014-06-10 в 20:18 

Antimuza S.
"А кто будет плохо сосать, тот будет пересасывать" (c) профессор С.Т.Снейп)
Firesong,
Я просто пытался намекнуть, что есть куча реальных людей, которые ему не соответствуют.
о, я не оспариваю, но мнение все равно не изменю: во-1, кому оно мешает, я же не пропагандирую, во-2, я полагаю, что нежелание иметь авто имеет две-три объективные и два-три десятка субъективных личных причин для каждого, так же, впрочем, как и желание его иметь. я машиной бредила всю юность, первую купила в 22 года. сейчас у меня третья машина, и я не собираюсь от нее отказываться. я получаю удовольствие от всей совокупности преимуществ, которые предоставляет авто, включая вождение. да, пробки и расходы - зло, но такое же зло, например, коммунальщики, тем не менее, мы не отказываемся от горячей воды и отопления)))

любые расходы на то, чем не пользуешься - лишние
с этим не спорю. не нужна, так не нужна.

12-88, а я предпочла бы просто чистые дворы или, хотя бы, детские площадки. вы затронули больную тему(((

Marina-Chiffa,
вам вот сейчас я завидую до зубовного скрежета, а вашему градоначальнику честь и хвала))) серьезно - то, что вы описали, это моя мечта, особенно касаемо инфраструктуры для детских нужд. прям перечитываю и не верю - скажите! скажите, где этот рай на земле? я перееду туда и откажусь от машины... хотя бы от одной из)))

2014-06-10 в 23:50 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Если на машине некуда ездить - значит, на ней некуда ездить, Матиз это или Ламборджини - однофигственно.
на Ламборгини или Бентли - в Ашан, не ну а чо :gigi:

2014-06-10 в 23:52 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Antimuza S., ну, может, они туда ходят чаще, чем 2 раза в месяц просто =) серьезно, из всех тех моих знакомых, которые любят ашаны, метро и что еще там бывает (зельгрос или как там его?), машину имеют только 2 семьи. Остальные с тяжелыми сумками прут на электричках. Сомнительное удовольствие, конечно. По мне так лучше каждый вечер в магазинчик ходить за небольшим количеством продуктов, чем в транспорте толкать людей своими баулами.
мифы о ужасающей дороговизне содержании автомобиля низкой и средней ценовой категории слишком далеки от реальности.
ну тут видите, смотря на чью зарплату мерить... для кого-то и 2000 в месяц + ТО два раза в год по 10000 - это ужас какой напряг...
был какой-то пост на эту тему, то ли в контакте, то ли тут, на дневниках. выше головы не прыгнешь, и когда люди берут в кредит авто за миллион рублей, выплачивают этот долг + еще пытаются залить в машину бензин, экономя на всём. А там еще и ТО, и еще что-нибудь сломается, и платные парковки, ужас вообще. но кто-то решил, что машина - это статус. машину покупают люди, которым удобнее ездить в личном транспорте, а не в общественном, которые боятся общественного транспорта, боятся толпы, которые любят авто и возиться с ними. а когда человек делает такую серьезную покупку, не зная, сможет ли он за автомобилем ухаживать, будут ли у него средства, а потом еще и жалуется на всё подряд - это... ну, прежде всего, это говорит о безответственности.
точно так же русские покупают брендовые вещи (сумку за 160 000, чтобы потом с ней по Ашанам как раз ездить в поисках еды подешевле) и ездят на последнии копейки в Турцию, чтобы заработать некий "статус". У нас даже высшее образование многие получают ради "статуса", а то без него "стыдно жить". Вот хочется только один вопрос задать: для себя когда жить будем? Когда будем делать так, как удобно нам? Кто-то ненавидит толпу и заразу в общественном транспорте - передвигается на личном. Кто-то терпеть не может автомобили и ни за что не встанет в пробку - ездит на метро. Когда перестанем пытаться произвести впечатление на окружающих своими зависимостями, а не наоборот?

2014-06-11 в 00:19 

Antimuza S.
"А кто будет плохо сосать, тот будет пересасывать" (c) профессор С.Т.Снейп)
Cherokee,
чаще, чем 2 раза в месяц - это ж застрелиться))) кстати, гипермаркеты не исключают "каждый вечер в магазинчик", просто какие-то вещи выгоднее и проще закупать впрок. ну, это моя такая концепция. и без машины она подразумевает слона в качестве носильщика)))

ТО 2 раза в год по 10000 - это уже на дальняк надо ездить регулярно)))
когда люди берут в кредит авто за миллион рублей, выплачивают этот долг + еще пытаются залить в машину бензин, экономя на всём. А там еще и ТО, и еще что-нибудь сломается, и платные парковки
не, таких я вообще не понимаю. т.е. я не против кредитов в принципе, но когда они берутся на основании трезвого расчета, а не "гуляй рванина".
Кто-то ненавидит толпу и заразу в общественном транспорте
вот это про меня. я лучше в пробке посижу в машинке с кондеем, сигаретами, водичкой и музычкой, чем в той же пробке стоя в потнюче-вонючей толпе.

в общем, со всем вами изложенным полностью согласна. покупать за лям машину ради статуса, имея совокупный семейный доход 70000 рэ, двоих детей, захезанную двушку 50 лет без ремонта, два кредита на айфоны и один на айпэд... ха-ха-ха! так им и надо)))

2014-06-11 в 00:36 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Кхм. Я сама такая.
Но... При учете того, сколь часто мне необходимо авто и того, сколь дешево и развито такси в этой стране. Мне вот оно нафиг не надо. Вот совсем. Плюс в моей стране обитания весьма развит прокат автомобилей. Практически любых. И стоит это адекватных денег.
Вот и нафига мне машина? Следи за ней, мой, чисти, ремонтируй, обслуживай, трать бабло на всякие страховки и так далее. На-фи-га?
Не говоря уж о том, что для меня вождение - стресс. И с парковками тут тоже иногда жопа. Водителей-то с машинами - много. И нафига мне это все?
Нененене.

Не, если мне подарят Ту Самую Тачку, то я может и пересмотрю свои взгляды. Но и то не факт. Скорее водителя найму.

2014-06-11 в 00:49 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
ТО 2 раза в год по 10000 - это уже на дальняк надо ездить регулярно)))
нет, почему. я езжу работа-дом-работа и по выходным к бабушке (80 км туда-обратно). ТО 2 раза в год на Ниссан делала как раз примерно по 10000 рублей =)
не, таких я вообще не понимаю. т.е. я не против кредитов в принципе
вот и я. ну, я кредиты вообще терпеть не могу, хоть это и не моё дело, когда их кто-то берёт. считаю, что кредиты нужны только в том случае, если срочно потребовались деньги (прорвало трубу в ванной, надо быстро чинить, а бабла нет), а машину или телевизор даже в кредит - это баловство.
вот это про меня. я лучше в пробке посижу в машинке с кондеем, сигаретами, водичкой и музычкой, чем в той же пробке стоя в потнюче-вонючей толпе.
вот вы меня понимаете. я понимаю, что со стороны кто-то может сказать "ишь...", но у меня гораздо меньше нервов тратится на дороге, чем в общественном транспорте, где все воняют, кто во что горазд, толкаются, да к тому же, меня один раз пытались ограбить.
оффтоп, но расскажу. я очень сильно болела, ехала тогда в институт на метро - машины не было. высморкалась в платок и положила его в карман. мужчина увидел, что я что-то в карман кладу, видимо, подумал, что ценную вещь. и залез туда рукой. ФУУУ ХД прямо в мои свежие сопельки.
потом, я ипохондрик жуткий. нет, в метро и правда много заразы - люди вообще очень заразные существа, не все, конечно, кто-то следит за собой... но сто раз видела, как мужчины, считающие неприличным надевать носки под сандали, сверкали своими желтыми грибковыми ногтями. фу. лучше бы были красивые чистые носочки. а эти поручни. за них возьмешься - сразу все дерматиты на меня лезут. я понимаю, что это не очень нормально, но я такая, какая я есть, и, простите, мне нервы дороже - никогда не переживаю, что на дороге меня кто-то подрезал или не пропустил. но вот если в метро какая-нибудь баба меня толкнёт - мне будет ужасно неприятно. ещё и обувь мою оттопчут. я себе такого не позволяю, а уж им тем более :-D не-не, поездка в метро для меня - стресс, а уж доверять свою жизнь маршруточнику, который водит наугад, я тем более не хочу.
ха-ха-ха! так им и надо)))
блин, да я даже понимаю, откуда понты. и это даже завистью особо не назовёшь. скорее, это комплекс. что, вот, "одноклассники" или ещё кто-то многого добились, а я - нет! пойду срочно кредитов наберу, хоть буду с айпадом, как белый человек. знакомая вон в 90х регулярно в Сочи ездила в какие-то хибары с клопами, где надо было самому себе готовить и спать на полу. ЗАТО ОНА НА МОРЕ БЫЛА. теперь она так же летает по горящим путёвкам в Турцию, Тайланд или Египет, и при этом жутко этим гордится. Нет ничего зазорного в том, что кто-то меньше зарабатывает. Ну всем повезло в жизни по-разному. Бедность - не порок, но почему-то русское население считает иначе =(

2014-06-11 в 01:11 

Antimuza S.
"А кто будет плохо сосать, тот будет пересасывать" (c) профессор С.Т.Снейп)
Cherokee,
ТО 2 раза в год на Ниссан делала как раз примерно по 10000 рублей =)
жееесть, не буду брать ниссан))) когда я работала, я ездила дом-работа-дом каждый будний день, в выходные куда-нить в магаз/по делу, летом по выходным на дачу (60-70 км от дома до дома) или к бабушке в деревню (170 км от дома до дома) ну и по мелочи. ТО делала раз в два года))) машинка была хундай акцент, ни разу не подвела, до сих пор резво бегает и ничего от нее не отваливается, не говоря уже о том что там ТО 5000-6000))) сейчас взяла новую, потому что моя машина = детская машина, хотелось все-таки помоложе ласточку. тоже, кстати, хундай. люблю их)))

вот вы меня понимаете
я вас прекрасно понимаю. боюсь, что моя ипохондрия не такая матерая как ваша, но я тоже все время обо всем этом думаю: грибки, дерматиты, лишаи, сифилисы, холера, а также лихорадка эбола, сибирская язва, оспа и черт знает что еще он наших друзей гастрабайтеров. брр... а еще психи всякие, бабки эти вечно нарываются, подростки без тормозов, нафиг-нафиг. да на дороге неадекватных в тысячи раз меньше, и из тех половина тоже боятся свою машинку повредить.

никогда не переживаю, что на дороге меня кто-то подрезал или не пропустил. но вот если в метро какая-нибудь баба меня толкнёт - мне будет ужасно неприятно. ещё и обувь мою оттопчут.
я не переживаю, но ругаюсь всегда от души - приятно же эмоции выплеснуть))) а вот бабы в метро - да, тоже ругаюсь, иногда такие свары случаются. лучше уж в машине ругаться)))
короче, :friend:

2014-06-11 в 01:57 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
жееесть, не буду брать ниссан)))
на самом деле - это дёшево для иномарки. а 10000-15000 км машина спокойно за полгода-год проходит, если ездить на ней постоянно. кстати, я говорила об обслуживании у официальных дилеров. немцы вон вообще цены задирают, то до 50000 доходит (ну, я немцев в принципе не очень люблю, только япошки!).
я на акценте, кстати, училась, нежно её люблю.
да на дороге неадекватных в тысячи раз меньше
это факт, кто угодно может утверждать обратное, но... факты говорят сами за себя, к сожалению. когда я иду по улице, даже средь бела дня умудряюсь находить каких-нибудь идиотов, что уж говорить о гастарбайтерах, которые не понимают слова "нет, не хочу с вами знакомиться". сегодня увидела на углу улицы какую-то девочку, которая материлась на чём свет стоит, всех оскорбляла. синдром Туретта, что ли. потом она так яростно куда-то пошла. я всё это время думала, господи, такая ведь и убить может. а сколько алкашей катается в метро вечерами - это вообще мрак. а я с учёбы поздно возвращаюсь: в половину 10 вечера только заканчиваю =((
кстати, а что далеко ходить и обвинять саму себя в излишней мнительности. знакомый тут отдал машину в ремонт, начал на метро ездить, тут же подхватил стрептодермию))) ещё хихикали с ним, как нарочно блин)

2014-06-11 в 09:13 

Libera Rezekne
Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
я сама такой человек. И даже на права сдавать не хочу. Подумаю поэтому, что человеку нравится ездить на общественном транспорте - в бензин,ремонт, страховки (и пр.) которого не нужно вкладываться, в котором можно расслабиться, не беспокоясь о дороге, почитать книжку, послушать музыку, поспать. А с тех пор как у нас в городе ввели бесплатный проезд для прописанных в нём людей на общественном транспорте, у меня ещё и многие знакомые, до того водившие машину, на общественный транспорт перешли.

А вот в подарок я бы машину взяла, если б предложили. Но в тот же день я бы её продала, ибо это ж нехилая сумма денег.

2014-06-11 в 11:15 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Antimuza S.,
в Эстонии, в Таллине. :) Вон Siilike тоже про это написала.

2014-06-11 в 11:38 

Libera Rezekne
Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
Marina-Chiffa, привет землякам))))))) :lady:

2014-06-11 в 12:04 

Antimuza S.
"А кто будет плохо сосать, тот будет пересасывать" (c) профессор С.Т.Снейп)
Cherokee,
в общем, каждому свое, да и место проживания сильно влияет. москва - она как минное поле, по всякому не очень хорошо, тут уж каждый для себя выбирает меньшее зло.

Marina-Chiffa, Siilike,
вы счастливые люди, серьезно. я очень за вас рада. хоть в Таллин жить переезжай - опять же ленни, хуппа))) мне вот (с московской пропиской в третьем поколении) ребенку не могут сад дать в шаговой доступности, все вроде недалеко, но пешком не дойдешь(((

2014-06-11 в 12:06 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Antimuza S., да, это уж точно. ну, в Москве очень поганый общественный транспорт. в час пик там вообще ад :uzhos:

2014-06-11 в 12:13 

Trotill
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Cherokee, в Москве из всех городов России общественный транспорт - самый лучший и продвинутый по своим характеристиками.
По качеству можно еще выделить Пермь... А больше ничего в голову не приходит, везде намного хуже. А я много где побывал.

Вот если сравнивать с Европой, там уже не в нашу пользу будет.

2014-06-11 в 12:30 

Marina-Chiffa
Лиса - чудеса!
Antimuza S.,
нам без проблем садик дали, причем в очереди далеко не с рождения стояли, и группа маленькая - 15 человек всего, разных возрастов. :) Я сама очень рада, что переехала.
Trotill, По качеству можно еще выделить Пермь
Чтооо??? Были в Перми в этом мае. Автобусы ужасные - вообще нет форточек, кондиционер в одном из 10, наверное. В жару из-за жуткой духоты пришлось выйти и шпарить пешком 4 остановки с ребенком на руках, потому что иначе невозможно просто было. В других городах еще хуже что ли?

2014-06-11 в 12:54 

Обитатель
У нас в Самаре я ни разу не встречала ни одного "представителя" общественного транспорта с кондиционером. В других городах еще хуже что ли? - видимо, да)
Хотя я ярый противник личных автомобилей. Потому что именно они забили пробками весь город, и не дают двигаться общественному транспорту. Когда в городе не было такого количества автомобилей, то ездить в общественном транспорте было не так уж и напряжно даже летом без кодиционеров. Потому что транспорт ездил, а не стоял в пробках. Сейчас по Самаре можно б-м передвигаться только на трамвае, и то только на тех отрезках пути, где рельсы проложены на небольшой насыпи или отделены от автодороги рядом деревьев - потому что машины туда не могут заехать) Вот на тех участках трамваи ездят. На всех остальных они стоят в пробках вместе с автотранспортом.

П.С. если бы мне на халяву досталась машина, я бы обменяла ее на квадратные метры жилья)

2014-06-11 в 13:04 

My Precious
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. (с) Артур Шопенгауэр
У нас в Самаре я ни разу не встречала ни одного "представителя" общественного транспорта с кондиционером
Харьков, +1. Даже не знала, что такие бывают.

2014-06-11 в 13:27 

Antimuza S.
"А кто будет плохо сосать, тот будет пересасывать" (c) профессор С.Т.Снейп)
Marina-Chiffa,
не сыпьте соль на рану)))

2014-06-11 в 13:41 

Trotill
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Marina-Chiffa, в Перми основной подвижной состав - "еврохлам", за те деньги, что располагала область, это лучшее, что она могла купить. Зато там удобная компоновка салона. Кондиционеры в Перми есть в новых трамваях.
В Перми отличная маршрутная сеть, удобное уличное информирование, сразу понятно, что куда идёт, адекватная стоимость поездки, есть проездные, практически нигде нет "часовых" интервалов - автобусы во всех районах ходят часто и быстро.

2014-06-11 в 15:58 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
Trotill, отвратительный. в Самаре и то лучше, хотя там есть свои проблемы.

2014-06-11 в 20:03 

Обитатель
В Самаре неск.лет назад закупили идиотские автобусы "Скания" - это просто душегубка на колесах) Конструкция салона такова, что ужасная духота везде. В задней части (а это ровно половина автобуса) окна без форточек. А в средней части верхние люки и форточки есть, но воздух не доходит до людей, потому что высота салона слишком высокая. Да, и в заднюю часть надо подниматься по двум! высоким ступенькам. Представьте, как клево оказаться на любой из них, когда автобус забит битком. Пассажиры, пытающиеся вылезти с задних сидений, просто сталкивают тех, кому не повезло и он застрял на ступеньках. Эти автобусы еще и огромны при малой вместимости, и затыкают своими тушами сразу пол-дороги. Хорошо хоть, не весь автопарк города состоит из "Сканий", есть и куда более годные модели. Корейские "коробчонки" куда более пригодны для забитых улиц.
Вообще беда Самары - отвратительная планировка города. 80% населения каждое утро едет из северо-восточного угла города в юго-западный, а в городе практически нет диагональных улиц, только параллельные Волге и перпендикулярные, причем перпендикуляров крайне мало, и они узкие - в них-то и застревают все потоки.

2014-06-11 в 21:32 

Libera Rezekne
Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
Обитатель, не знаю, у нас уже много лет юзают Сканию, ни разу не замечала духоты. Может, у нас другая модель?

2014-06-11 в 21:56 

Обитатель
Siilike, может быть :nope:

2014-06-12 в 01:04 

Sebektet
Иногда смеюсь так, что слышно как внутри меня хрипит сатана.
Не хочет и не надо. Пофигу как то. Главное, что бы не поливал говном автомобили.

2014-06-13 в 04:00 

Фомка
"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Автокультура невыгодна никому (наверно, кроме производителей автомобилей), но почему-то граждане продолжают её поддерживать.
Потому что нет альтернативы. Если бы от меня был хотя бы прямой автобус на работу, я не говорю уже про "удобный" - но его нет.

На такси до работы мне 15 минут. Иногда 12, какой попадётся водитель.
Если на общественном, то 20 минут пешком и 45 на автобусе, плюс минут 10 его подождать.
Обратно на двух автобусах, тогда чуть больше часа ехать (вечерние пробки) и 10-15 минут идти в гору.

Город вот этот: я живу в маленьком городе. Весь город проходится за 40 минут пешком.
До моей работы около 1,5 часов пешком. Через мост чуть быстрее, около часа.

2014-06-19 в 19:52 

Аркк Флорр
Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
В зависимости от места жительства и возможности реализации потребностей.
Если человек живёт где-нибудь в Москве или рядом с Москвой - не то, что нормально буду относиться к "нестороннику" машины, но даже не порекомендую покупать машину.
Сам машину при наличии возможности затрат на неё, может, и куплю - в некоторые места удобно ездить на машине.
Но и без неё не пострадаю, особенно в плане поездок на работу или ещё по какому-то поводу в Москву. Ибо стоять в пробке (и так думаю не только я, судя по всему) малоприятно.
Транспорт всё-таки в большинстве случаев удобней (при том, что почти весь московский общественный транспорт, да и транспорт своего города, ненавижу лютой ненавистью, к метро отношусь чуточку получше), всегда ездил на междугороднем железнодорожном транспорте, и всё хорошо.

2014-06-25 в 15:52 

Cicuta
лучшая маска - это правда... © Камша
Что ему не нужно личное авто
+1
Я без машины никуда, но это не означает, что у других такие же условия и потребности))

2014-06-25 в 16:00 

Cicuta
лучшая маска - это правда... © Камша
Автокультура невыгодна никому (наверно, кроме производителей автомобилей), но почему-то граждане продолжают её поддерживать.
Trotill, не будьте так категоричны. Лично мне наличие машины очень выгодно: экономит время (и нехило так экономит, минимум часа два в день) и нервы. Я не стою на остановках, не нюхаю вонь потеющих граждан в жару, не слушаю шансон в маршрутках, не мерзну и не мокну... Я могу в любое время съездить по делам и вернуться в соседний город без оглядки на расписание автобусов и поиск ночевки, без ругани с диспетчерами вечно опаздывающих такси и отбора водителей - не камикадзе. Я могу устроить себе автопробег по стране или зимнее экстрим-удовольствие на ледяной площадке, получив море удовольствия. Я могу добраться до дома, не испачкав любимые белые кеды и не нагружая спину килограммами продуктов. Ну и так далее. Из минусов - авто стоит денег, плюс расходы на бензин порядка шести тысяч в месяц, плюс раз в год замена расходников. Небольшая плата за удовольствие и комфорт :)

2014-06-25 в 16:21 

Trotill
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Cicuta,
0) не выдирайте фразы из контекста
1) я говорю про городской транспорт и передвижение в городе с высокой плотностью населения.
2) вы сравниваете плохой общественный транспорт, ( который породила ориентация на автокультуру) и обычные авто.
Автокультура невыгодна никому - ибо если построить систему городского транспорта так, как надо, даже нынешние автомобилисты будут экономить на поездках время! Частоходящий транспорт, без пробок - вот что нужно городу, а не то, что есть в Москве.
3) автогород - город-урод, неудобный и неуклюжий. Это значит, что к каждому зданию нужно пристроить такое же для обеспечения парковкой, снести примерно 2/3 жилых зданий в Москве и всю освободившуюся площадь покрыть асфальтом, развязками. Улицы станут безжизненными, без людей, только с движущимися автомобилями.
4) есть книжка "Жизнь и смерть американских городов", где наглядно показано, какие острые социальные проблемы встали в американских городах в 60-70 годы из-за массовой автомобилизации (например, возросла преступность, болезни, социальная напряжённость) и что срочно пришлось снижать зависимость горожан от автомобиля, дабы избежать социальной катастрофы.

Так что большое счастье, что вашей точки зрения придерживаются не очень много горожан. В Москве в час-пик на авто передвигаются только 12-14% людей, остальные выбирают другие способы передвижения.

2014-06-25 в 17:56 

Cicuta
лучшая маска - это правда... © Камша
Trotill, я Москву вообще не имела в виду, при чем тут вообще развитие транспортной сети Москвы? Я говорю про мою личную ситуацию в моем конкретном городе, и это не Москва. Мне намного удобнее на автомобиле, тем более что общественный транспорт плох в подавляющем количестве городов России. Мне до работы около 30 км, автобусами-маршрутками это 2-3 часа, на машине 25 минут. В Дефолт-сити я не езжу на машине, потому что там чаще экономия времени как раз на метро, а не на автомобиле.

2014-06-25 в 18:04 

Trotill
Аккаунт для использования в публичных местах. Основной ник - Trotil.
Cicuta, самый первый мой комментарий в этом треде говорит о том, что, что и вы, роль автомобиля в слабозаселённой местности незаменима. Это очевидно.

А фраза "Автокультура невыгодна никому" относилась к участкам, где "плотность автопотока неуклонно растёт" (это наблюдается только в городах), то есть к городам с плотной застройкой, логично, что я ответил вам в этом контексте. Причём это не только Москва. Некоторые другие города России тоже страдают от избыточной автомобилизации.

Мир?

2014-06-25 в 19:42 

Cicuta
лучшая маска - это правда... © Камша
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Голосования и опросы

главная