Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:50 

Парад на 9 мая

тело Дженнифер
Правда - осколок льда.
Как вы думаете, стоит ли отменить парад на 9 мая?

Вопрос: ?
1. Да, стоит  76  (20.27%)
2. Нет, не стоит  267  (71.2%)
3. альт  32  (8.53%)
Всего: 375
Комментарии
2014-05-07 в 12:54 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Рано еще. Слишком масштабная и разрушительная война была. И так некоторые подзабывать начали.

2014-05-07 в 12:58 

cytoex
Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
отменять не нужно, но абсолютно необходимо перенести его на восьмое число. правда, сознание жителей роисся дорастет до понимания этой необходимости только тогда, когда уже в праздновании столь древнего события не будет смысла.

2014-05-07 в 13:01 

Sebektet
Иногда смеюсь так, что слышно как внутри меня хрипит сатана.
Давайте еще дни рождения отменим и Новый год.
А лучше отменим елку, как символ Нового года.

2014-05-07 в 13:15 

strannik_meg_zvezd
тело Дженнифер
А Вам этого бы хотелось?

2014-05-07 в 13:17 

participante
нет, не нужно) Сегодня попала на репетицию, красота такая :heart:

2014-05-07 в 13:30 

тело Дженнифер
Правда - осколок льда.
strannik_meg_zvezd, не то, чтобы хотелось, просто я не вижу смысла в этих парадах. Только лишние затраты.

2014-05-07 в 13:39 

Рина Ри
Если мне что-то надо, значит, я это хочу
Мне кажется, можно уже устраивать парады не каждый год, а раз в пять лет, позднее - раз в десять лет.
А деньги, которые ежегодно вылетают в трубу из-за всей этой фасадной помпезности, можно было бы пустить на хорошие прибавки к пенсии для ветеранов.

2014-05-07 в 14:31 

Сусуватари
тело Дженнифер, предлагаете просто отменить, или заменить на что-то другое?

2014-05-07 в 14:32 

bel Enlil
I'll follow you, Apollo.
Понимаю, какие в это влетают деньги в каждом регионе, но не могу себе отказать в просмотре главного. Слишком красиво.
Так что я против. Возможно, в кризисной ситуации один пропуск пригодится. Но постоянно - нет, увольте. Я бы с удовольствием смотрела парады, посвященные Первой Мировой, но они у нас не проводятся по известным причинам.

2014-05-07 в 14:48 

Co0L
шпиён администрации
Гений, миллионер, семьянин, мизантроп.
А деньги, которые ежегодно вылетают в трубу из-за всей этой фасадной помпезности, можно было бы пустить на хорошие прибавки к пенсии для ветеранов.
Деньги сэкономленные на парадах будут улетать в какую-нибудь другую трубу, поэтому пусть лучше будут парады)

2014-05-07 в 15:07 

Тахена
Соткана из смысла и тонкой музыки со сталью
Деньги сэкономленные на парадах будут улетать в какую-нибудь другую трубу, поэтому пусть лучше будут парады)
в это я верю больше

Не отменять. Ходят и молодцы. Пусть не останавливаются.

2014-05-07 в 15:15 

Eh voila
В действительности все не так, как на самом деле
Вот это результат! Радуюсь. радуюсь.
Конечно, никакой отмены. А вот дополнение парада другими мероприятиями и акциями - да, необходимо.

2014-05-07 в 16:19 

drama-llama
I relate to anakin skywalker because i, too, would get myself into a bad situation and just continue to dig my own grave rather than ask anyone for help
может, когда последний ветеран того, умрет? тогда и отменять можно, ибо не осталось же людей, в чью честь это делается.

2014-05-07 в 16:22 

Сусуватари
drama-llama, то есть, память бывает только личная, истории не существует?

2014-05-07 в 16:25 

strannik_meg_zvezd
просто я не вижу смысла в этих парадах
Есть такое понятие - символизм, очень важное в историческом и культурном плане. С исторической памятью в России вообще сейчас напряг и раздрай, потому Парад нужен и важен. На праздник уходит много денег? Спросите деньги не с парадов, а с чиновников всех уровней, которые кладут себе в карман при любом удобном случае.

2014-05-07 в 16:26 

cytoex
Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
Сусуватари
у любой памяти есть «срок годности». даже в россии присутствует какая-то толика здравого смысла, раз каждый год празднуют только 9 мая, а не окончание войны 1812 года или куликовскую битву или еще какое-нибудь протухшее (но чрезвычайно важное для своей эпохи) событие.

2014-05-07 в 16:35 

drama-llama
I relate to anakin skywalker because i, too, would get myself into a bad situation and just continue to dig my own grave rather than ask anyone for help
Сусуватари, ну, как справедливо заметили, нет парадов, посвященных Первой мировой, не отмечается уже Отечественная война 1812-го года.
А кому они должны предназначаться, кого чествовать, если их уже в живых не будет? Не считаю, что они должны выполнять какую-то иную функцию, например, патриотическо-воспитательскую. Это не то.

2014-05-07 в 17:35 

1ennon
Я мюсли, а значит, сушествафли!
Вы ебанулись? Спрашиваю у тех, кто голосует за отмену парадов, приводит какие-то доводы... Вы ебанулись, ребят?
Давайте все памятники снесем, все танки на постаментах уничтожим, давайте в школе уроки истории СССР преподавать не будем, раз решили, что не всё так однозначно. Давайте, а?
Да меня в школе учили, воспитывали на идеалах, на чести советских солдат, на их мужестве и героизме. Никто не забыт, ничто не забыто. К нам приходили ветераны и мы читали им стихи. Мы выступали в домах культуры на концертах, посвященных дню Победы, и даже когда умрет последний ветеран я буду отмечать 9 мая, я буду рассказывать детям, как "дедываевале", а парад - это символ, такой же, как елка в новый год. Многие уже давно не ставят живую елку, а заменяют ее искусственной, или вообще обходятся без елки, но они не кричат направо и налево, что нужно новый год отменить, а елка - слишком дорогое удовольствие.
Спасибо, у меня всё.

2014-05-07 в 18:40 

Сусуватари
klinamen, drama-llama, девушки, это очень грустно, что у вас в головах такое.

Потому что парады в честь победы в Отечественной войне 1812 года проводятся.
Памятники победам русского оружия ставятся(сама видела недавний памятник победе над войском Стефана Батория во Пскове (1581-1582 гг). И поле Куликово стоит, и на батареи Раевского на Бородинское поле умные мамы и папы детей возят по возможности.
Это просто необходимо - чтоб не промывали мозги, чтобы сохранялось национальное самосознание. И памятник "Тысячелетие России" в Новгороде Великом - он недаром. Всегда считалось негодным не знать и не чтить достижения своего народа и государства.

2014-05-07 в 18:48 

cytoex
Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
Сусуватари
одно дело — ставить памятники и проводить реконструкции, другое дело — замещать каким-то событием весь информационный контекст, тем более, когда речь идет о столь манипулятивном инструменте, как победа в вов.
чтобы сохранялось национальное самосознание.
это не более, чем слова. а промывать мозги иногда полезно, особенно тем, чье сознание представляет собой болото из набора стереотипов, предрассудков, агрессии и культа силы.

2014-05-07 в 18:59 

Сусуватари
klinamen, замещать каким-то событием весь информационный контекст, тем более, когда речь идет о столь манипулятивном инструменте, как победа в вов.

это Вы сами придумали, или родственники старшие, пережившие ВОВ хотя бы детьми, рассказали?

Про набор стереотипов - оно так, тоже ведь набор: раз речь о Победе, то культ силы. Особенно рядом с подписью под аватаркой хорошо смотрится.
О каких предрассудках идет речь - не поясните ли?
Желательно - на личном Вашем примере.

2014-05-07 в 20:29 

Q.tea
Чарли был не против и для убедительности поджигал молоток.
Я как пацифист против любых мероприятий и кампаний, порождающих истерические пляски вокруг военных событий. Если некая цивилизация считает именно войну настолько важной вехой своей культуры, и празднует её даты, а не годовщины каких-нибудь изобретений и реформ, то это очень грустная цивилизация.

2014-05-07 в 20:33 

Sebektet
Иногда смеюсь так, что слышно как внутри меня хрипит сатана.
Какие же моральные уроды существуют, ей Богу.

2014-05-07 в 20:42 

DaidreNord
Если что, я в каске
klinamen, отменять не нужно, но абсолютно необходимо перенести его на восьмое число. правда, сознание жителей роисся дорастет до понимания этой необходимости только тогда, когда уже в праздновании столь древнего события не будет смысла.
С какой радости, простите? На момент подписания капитуляции в Москве было девятое число, и на большей части территории СССР - тоже. И ещё, жаль, в профиле не видно Вашей географии.
Дайте хотя бы умереть моему поколению, что ли... У которых воевали старшие братья родителей. У которых родители - дети, пережившие войну.
И не дожившие даже до пенсии. Хотя... теперь придётся ждать, пока не станет уже наших детей.
читать дальше
Почему-то мне очень сильно кажется, что "воспитывать" целую страну и учить её, как и что надо помнить, сродни советам космического масштаба от Шарикова.
При зубном порошке третьего дня.

2014-05-07 в 20:44 

Sebektet
Иногда смеюсь так, что слышно как внутри меня хрипит сатана.
DaidreNord, С какой радости, простите? Вы такие вопросы таким созданиям не задавайте. Им не известна история, зато им известно расположение всех ночных клубов в городе и названия алкогольных напитков.

2014-05-07 в 20:47 

DaidreNord
Если что, я в каске
Sebektet, а, даже так... Чёрт, я чрезмерный оптимист, видимо....

2014-05-07 в 20:52 

Sebektet
Иногда смеюсь так, что слышно как внутри меня хрипит сатана.
DaidreNord, почитайте предыдущие комментарии. Цирк олигофренов.

2014-05-07 в 21:03 

strannik_meg_zvezd
когда речь идет о столь манипулятивном инструменте, как победа в вов.
С этого момента поподробнее... В чем манипуляции? =\

ps. Заметьте, мой коммент не агрессивный, жду от Вас того же...

2014-05-07 в 21:29 

drama-llama
I relate to anakin skywalker because i, too, would get myself into a bad situation and just continue to dig my own grave rather than ask anyone for help
слушайте, все те, кто говорит, что те, кто за отмену, ебанулись: я своим детям, племянникам и внукам по возможности, если жива буду, и сама расскажу про моих прадедушек, которые погибли на войне, сражаясь в рядах советской армии. Я им расскажу и про моих бабушек и дедушек, переживших оккупацию. Я расскажу про тех, кто не пережил. Про то, как отстраивали страну после войны. Подвиг народа в моей семье забыт не будет.
При этом нужды в парадах после смерти участников ВОВ реально не вижу нужды. Вы мне скажите, где я ебанулась, в чем я не уважаю ветеранов или историю. А если не можете, идите-ка вы нахуй.

2014-05-07 в 21:36 

Бледный
Вера и верность!
Сегодня парады нужны ещё сильнее, чем раньше. И будут нужны ещё очень долго.

Пользователь klinamen, если кого-то интересует - одна (или один) из больных с майданом головного мозга, дискутировать с ним бессмысленно.

2014-05-07 в 21:53 

Старый сплетник-сказочник
«Венков потомки мимам не плетут» /Шиллер/ - Потомки переплетают все, что наплели современники (Ф.Топорищев)
Я рад, что большинство отвечает "нет"!

2014-05-07 в 23:45 

1ennon
Я мюсли, а значит, сушествафли!
Вы мне скажите, где я ебанулась
ну так вот же:
При этом нужды в парадах после смерти участников ВОВ реально не вижу нужды.

Или вы хотите сказать что не умер еще последний участник дня взятия Бастилии во Франции, например? Там тоже каждый год проводят парад.
В Испании, Италии, Англии также проводятся регулярные парады в честь государственных праздников. И не наша вина, что нам пришлось понести такие колоссальные жертвы в Великой Отечественной войне. Не было бы войны - не было бы дня Победы, не было бы парада.

Главный смысл всех голосящих за отмену парада - это дорого. Но, во-первых, не так дорого, как кажется на первый взгляд, а во-вторых, я думаю, оно того стоит. Я даже соглашусь, что танковые колонны и зенитно-ракетные комплексы на Красной площади - это лишнее. Но вот парад войск, парад людей - это красиво! Возможно, открою для некоторых секрет - маршировать на парад Победы - цель многих курсантов и военных. Я сам только год назад отслужил и знаю, о чем говорю. Попасть на парад - престижно, но и ответственности много. Зато гордость на всю жизнь. Посмотрите, мой сын участвовал в параде на Красной площади!

Никто никем не манипулирует. Не хочешь смотреть парад - не смотри телевизор 9 мая. Выходной же, едь на природу, жарь шашлыки. Да и кто смотрит этот телевизор сейчас?
Я живу не так уж много на этой земле. Но у меня в голове прочно вбит ассоциативный ряд. 9 мая - день Победы - парад Победы.

Парад Победы НУЖЕН.
НЕ НУЖЕН дорогой и помпезный парад.
Уверен, со мной согласятся все присутствующие. Просто изначальный вопрос звучит издевательски провокационно.

2014-05-07 в 23:51 

drama-llama
I relate to anakin skywalker because i, too, would get myself into a bad situation and just continue to dig my own grave rather than ask anyone for help
1ennon, так я вам и про Францию могу сказать, нафиг им этот парад; только во Франции они пусть сами решают, а у нас тут свое.
Я где-то говорила, манипулируют кем-то или нет? не надо засирать мозги мне, пожалуйста. И деньги я бюджетные тоже не считала вроде. Так что ничего вы мне тут не объяснили, и соответственно...

2014-05-07 в 23:53 

1ennon
Я мюсли, а значит, сушествафли!
drama-llama, я вам все уже объяснил вашими же словами. Так что идите туда сами.

2014-05-08 в 00:32 

Обитатель
Давайте еще дни рождения отменим
- кстати, прекрасное предложение. плюсую.

2014-05-08 в 07:57 

Belle Garde
Логика - это искусство ошибаться с уверенностью в своей правоте
Уверен, со мной согласятся все присутствующие.
1ennon, ну, все не все, но я лично с Вами согласна ). Вообще, при том, что вокруг все такие продвинутые по части психологии, даже странно снова ставить вопрос, а на кой нам праздники-символы.

2014-05-08 в 08:59 

Qi-ji
Frozen from head to toe, ice-grillin’ the status quo. Cold-killer, so now you know.
Стоит отменить праздник на 9 мая в целом.

2014-05-08 в 09:07 

Qi-ji
Frozen from head to toe, ice-grillin’ the status quo. Cold-killer, so now you know.
Им не известна история, зато им известно расположение всех ночных клубов в городе и названия алкогольных напитков.
Фи, какие смешные стереотипы. Если человек не дрочит на обожает всеми фибрами души победу СССР, то он не знает историю? С чего вдруг либо чокнутый патриот-дыдевоеватель, либо клубный инфантильный дегенерат? К чему такие крайности?
А мораль, кстати, понятие субъективное; для некоторых вот девушки в юбках выше колена — аморально, так что теперь, всем остальным грязью поливать и запретить таких девушек, чтобы следовать чьей-то самой "целомудренной" морали?

2014-05-15 в 00:23 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
стоит отменить его репетиции в будние дни =\ очень много дискомфорта.
по теме: я очень не люблю символизм, потому что память живет в сердцах, глубоко в душе каждого человека, но я знаю многих ветеранов, которые ждут этого парада, радуются и чувствуют себя нужными. ради них и стоило бы оставить.

и не надо из-за этого ругаться, ну что вы, в самом деле. главное - это помнить и чтить, главное - отношения между людьми, защищать то, что свято...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Голосования и опросы

главная