Легко быть добрым, когда ты сильный
Не с целью кого-то подловить на чем-то, упрекнуть в чем-то или как-то задеть\унизить, а исключительно любопытства ради и понимания женской психологии для - задаю я такой вопрос женской половине сообщества:

Представьте себе, что есть у вас один знакомый, бизнесмен (владелец бизнеса) или начальник в крупной организации. Вы с ним не так часто видитесь (по причине его тотальной занятости на работе), но у вас неплохие отношения (возьмем по минимуму - т.е. не обязательно, что у вас там прям любовь большая, но хотя бы мало-мальская симпатия присутствует, общение с этим человеком вам приятно и интересно, секс - радует... ну или хотя бы не вызывает неприятных эмоций. По максимуму - большая любовь и все дела...).

При этом вы в текущий отрезок времени нигде не работаете и свободны.

И вот этот самый человек предлагает вам поступить к нему на работу "личной секретаршей", так сказать, "помощницей руководителя" (или как там сейчас оно называется? ;) ) . По факту это означает, что вам нужно будет сопровождать его в деловых поездках (не обязательно в дальних командировках, может и просто - отлучиться из офиса на несколько часов на предмет "проведения переговоров" в ближайшем гостиничном номере), помогать ему поддерживать себя в нужной форме и хорошем расположении духа. То бишь встречаться с ним и заниматься сексом - если кто не понял. За это он готов платить вам хорошие деньги. При этом график достаточно щадящий, официальное трудоустройство, соц. пакет и прочее. Разумеется, в компании вы числиться будете по штатной должности, никто официально и во всеуслышанье вас "служащей эскорт-услуг" называть не будет. Знать об истинном положении вещей будете лишь вы двое.

Собссно, а почему бы нет? Вот есть в их компании такая должность. По штату положено. Введено распоряжением сверху. Зарплата на нее выделяется. А по факту самому этому начальнику никакая помощница не требуется. Он сам со всем справляется. Ну вот кроме... Поэтому и зовет вас - раз уж вам все равно работа нужна.

Итак, согласились бы вы на такое? И почему? Интересует в первую очередь аргументация.

P.S. вопрос из разряда гипотетических, никого ни к чему не призывает и на на что не толкает\не агитирует

Вопрос: Согласны ли вы на такую работу?
1. Да... а почему бы и не? Плюсы очевидны, минусы - как-то не очень... 
69  (32.7%)
2. Откажусь. Потому что... (в комменты) 
104  (49.29%)
3. Я мужчина\асексуал\фригидна\прочий альт 
38  (18.01%)
Всего:   211
Комментарии
10.12.2013 в 12:40

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Нет, я себя уважаю и умею зарабатывать деньги другим местом. Не говоря уж о том, что не нуждаюсь в половой ебле с кем попало - у меня как-то не было ни разу сложностей с поиском сексуального партнера, подходящего моим требованиям, а не того, кто решил вдруг облагодетельствовать.
мало-мальская симпатия присутствует, общение с этим человеком вам приятно и интересно, секс - радует... ну или хотя бы не вызывает неприятных эмоций).
Ааа... Ээээ... Ну и? А работа проституткой тут при чем? Начнем с того, что у меня по дефолту не будет секса с человеком, который мне всего лишь "мало-мальски симпатичен и с ним интересно" и не более того.
Плюсы очевидны, минусы - как-то не очень...
Пытаюсь найти хоть один плюс - не вижу. Доктор, что со мной?
10.12.2013 в 12:41

Прошу любить и не жаловаться
Откажусь. Просто потому, что это не моё, у меня есть образование и профессия по которой я вполне могу работать и меня это устраивает. Если мы с этим человеком и раньше занимались сексом без всякого "трудоустройства" и нас это устраивало, то нам нет необходимости что-то оформлять по трудовому кодексу.
10.12.2013 в 12:45

фига
нет, потому что секс для меня - продолжение любви, а не работа (да, вот это "по минимуму: знакомый, иногда видитесь, есть симпатия" у меня в голове никак с интимной связью не сочетается)

хоть один плюс
да, тоже интересно, если принять все допущения и включиться в ситуацию
10.12.2013 в 12:49

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
Помимо всего выше прозвучавшего (с чем совершенно согласна), сомневаюсь, что буду симпатизировать человеку, подобному герою этой истории. :)

И почему меня не покидает чувство, что тема создана с целью разжечь холивар? :laugh:
10.12.2013 в 12:54

откажусь, потому что я интроверт на все 200% :-D , и любая работа, связанная с общением с людьми, мне категорически не подходит. Абсолютно вне морального аспекта этой работы :D Я не согласилась бы пойти работать даже компаньонкой к тихой старушке)
10.12.2013 в 12:56

фига
Обитатель,
дык не надо общаться же))) сидишь себе одна сколько хочешь. по звонку приезжаешь, молча трахаешься - и опять свободна:gigi:
10.12.2013 в 12:57

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
дык не надо общаться же))) сидишь себе одна сколько хочешь. по звонку приезжаешь, молча трахаешься - и опять свободна
Именно. Можно в это время книжку читать или телевизор смотреть. :lol2:
10.12.2013 в 13:00

Making beauty
Это какая-то очень сложная работа, я не потяну :)
10.12.2013 в 13:01

фига
Оладушка,
именно! я вот терпеть не могу, когда обслуживающий персонал начинает со мной общаться: парикмахерши/маникюрши, водители такси, уборщицы... обычной вежливости вполне достаточно:tease4:

мадам Биби, :lol:
10.12.2013 в 13:05

Легко быть добрым, когда ты сильный
И почему меня не покидает чувство, что тема создана с целью разжечь холивар?

вам кажется :)
10.12.2013 в 13:06

Легко быть добрым, когда ты сильный
Ad_hoc,

да, тоже интересно, если принять все допущения и включиться в ситуацию

если принять все допущения и включиться в ситуацию, то как раз таки плюсы становятся очевидны
вот если не принимать - по принципу "я не такая\. со мной такого не будет никогда" - тогда да
10.12.2013 в 13:08

Легко быть добрым, когда ты сильный
Эллаирэ, не нуждаюсь в половой ебле с кем попало

почему - с кем попало?

у меня по дефолту не будет секса с человеком, который мне всего лишь "мало-мальски симпатичен и с ним интересно" и не более того.

уточняю - там речь ни шла про "не более того". Там как раз таки говорилось, что минимум - это симпатия, максимум - большая любовь. А дальше уже выбирайте сами, при каких обстоятельствах у вас будет секс с этим человеком. Но он по факту - УЖЕ ЕСТЬ в условиях задачи.
10.12.2013 в 13:09

Легко быть добрым, когда ты сильный
Remi Nogitsune, у меня есть образование и профессия по которой я вполне могу работать

по условиям задачи - у вас нет работы в настоящий момент
10.12.2013 в 13:13

Легко быть добрым, когда ты сильный
Оладушка, сомневаюсь, что буду симпатизировать человеку, подобному герою этой истории.

а, собственно, почему?
если бы он вас взял на работу вот просто так (без секса), и за красивые глаза и ничегонеделанье платил бы вам зарплату исключительно с целью помочь в трудный период безденежья и безработицы - вы бы его за это презирали и считали бы плохим человеком? Если нет, то - что изменится с введением в данную ситуацию секса, который у вас и так уже есть (по условиям задачи)?
10.12.2013 в 13:13

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Соглашусь с отказавшимися выше и просто укажу ТС на маленькую ошибку: фригидность женщины никак не может ей помешать заниматься сексом. Она же не обязана каждый раз оргазм испытывать, раз уж это за деньги. Фигли, проституткой так проституткой, со всеми вытекающими.
Это я к тому, что слово "фригидна" в альте не уместно. А то вдруг кто-то фригиден, но согласится? XDD
10.12.2013 в 13:14

фига
_Черное-Сердце_,
так укажите, какие плюсы. вы так всегда будете умалчивать, а потом возмущаться, что кто-то за вас додумал
10.12.2013 в 13:15

Легко быть добрым, когда ты сильный
Народ, еще раз уточняю: когда в условиях задачи говорилось что вы как минимум друг другу симпатизируете - имелось ввиду что это именно минимальный уровень. Максимальным уровнем той же ситуации будет - если у вас любовь до гроба и вы вообще женаты, например.
10.12.2013 в 13:17

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
если принять все допущения и включиться в ситуацию, то как раз таки плюсы становятся очевидны
_Черное-Сердце_, ну так перечислите же, перечислите их. В чем они очевидны? Ну, если не брать в расчет дамочек, которые больше ничего не умеют.
Там как раз таки говорилось, что минимум - это симпатия, максимум - большая любовь. А дальше уже выбирайте сами, при каких обстоятельствах у вас будет секс с этим человеком.
Если у меня с кем-то большая любовь, то после такого "делового предложения" она крайне быстро сойдет на нет. Потому что это нехило так унизительно - когда любимый человек предлагает тебе стать содержанкой и в грош не ставит профессионализм. Я себя не на помойке нашла и, повторюсь, зарабатываю совсем другим местом. И не совсем понимаю позицию "раз уж мне все равно работа нужна". Если мне нужна работа - я буду работать. А не насасывать.
Вариант "должность с полным объемом трудовых обязанностей" меня устроит, позиция девочки по вызову - нет. Проституцией заниматься я предпочту с посторонними, если уж в ней возникнет потребность.

если бы он вас взял на работу вот просто так (без секса), и за красивые глаза и ничегонеделанье платил бы вам зарплату исключительно с целью помочь в трудный период безденежья и безработицы - вы бы его за это презирали и считали бы плохим человеком?
Я бы себя презирала и считала редкостным говном, и о нем была бы в недоумении, как минимум, причем в весьма неприятном недоумении. А исключительно с целью помочь можно в долг дать. Или помочь кредит оплатить.
10.12.2013 в 13:17

Легко быть добрым, когда ты сильный
Lost Not Found,
слово "фригидна" в альте не уместно

по условиям задачи девушка получает удовольствие от секса со своим начальником
фригидные, насколько я знаю, на это неспособны и поэтому идут в альт
10.12.2013 в 13:19

фига
_Черное-Сердце_,
фригидные, насколько я знаю, на это неспособны и поэтому идут в альт
какое далекое от реальности представление о сексе
10.12.2013 в 13:22

Легко быть добрым, когда ты сильный
Ad_hoc, так укажите, какие плюсы

я исходил из того, что каждый сам для себя их определит
для меня лично список очевидных плюсов выглядит так:
а) фактически, вы не делаете ничего нового - а вам за это еще и платят деньги;
б) вы получаете удовольствие от своей работы;
в) у вас достаточно льготный график - не сравнить с обязаловкой "ежедневно с 8 до 17"
г) у вас хорошие отношения с начальством и регулярный секс :)

Ну, это так, навскидку... можно и еще накидать, если подумать.
10.12.2013 в 13:25

Do thou amend thy face, and I'll amend my life
Дамы, тут два варианта: товарищ либо на холивар разводит, либо тупой - уж не знаю, интеллектуально или морально. А может, всё сразу. Совершенно не интересно всё это, особенно с учётом того, что ни одна из дамочек, выбравших первый вариант, пока не отписалась.
10.12.2013 в 13:25

Вначале было слово, и это слово — уважение. Уважение — это доблесть, труд и честь. Это признание права каждого человека на ту жизнь, к которой он стремится. (с)
Если на момент "предложения работы" у меня не будет второй половины (и при условии, что не нужно будет "работать" на кого-то ещё из его коллег/знакомых/т.д) - твёрдое "да". Но не потому, что я готова продаться за деньги, а потому что люблю секс. А если, как сказано в посте, секс с этим человеком мне приятен, то почему нет, и почему бы за это ещё и деньги не получать?
10.12.2013 в 13:26

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
а) фактически, вы не делаете ничего нового - а вам за это еще и платят деньги;
Это плюс? о.О
б) вы получаете удовольствие от своей работы;
От какой работы? Работы нет.
в) у вас достаточно льготный график - не сравнить с обязаловкой "ежедневно с 8 до 17"
Что плохого в обязаловке, чтобы с ней сравнивать?
г) у вас хорошие отношения с начальством и регулярный секс
Они и так хорошие, по условию задачи, и до того.
Так какие "плюсы"-то?
10.12.2013 в 13:26

Попросила цыганку погадать. Та посмотрела на мою ладонь и молча вернула деньги. // — Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах.
если бы он вас взял на работу вот просто так (без секса), и за красивые глаза и ничегонеделанье платил бы вам зарплату исключительно с целью помочь в трудный период безденежья и безработицы - вы бы его за это презирали и считали бы плохим человеком
Это действительно надо объяснять? :)
То, что не всякий человек, независимо от пола, согласится, чтобы ему платили за ничегонеделанье? Чувство собственного достоинства, как ни удивительно, есть у многих людей. И как правило, друзья или даже знакомые это чувство в них уважают. Если благополучный человек хочет помочь тому, кто оказался в трудной ситуации, он даёт ему нормальную (пусть и временную) работу. Или, в крайнем случае, денег в долг. А не предлагает "давай я буду тебе платить просто так".
10.12.2013 в 13:27

Легко быть добрым, когда ты сильный
Эллаирэ, это унизительно

вот если бы вы ограничились всего лишь этими словами, пожалуй, этого было бы достаточно и я бы понял вашу позицию.
А так - пардон, будем копать дальше :)


когда любимый человек предлагает тебе стать содержанкой и в грош не ставит профессионализм.

Ну почему же... может, он как раз-таки считает вас хорошим специалистом в своей области, но в его фирме такие специалисты не требуются. А вы сами себе работу по специальности пока что-то не нашли. И вот он предлагает вам платить денюжку фактически за просто так. А секс - ну он у вас и так присутствует. При таком раскладе вас что-то унижает?
10.12.2013 в 13:27

пенсия начисляться не будет, в стаж не пойдёт, в книжку трудовую не запишешь.

а вообще - нет. Во-первых, ну проститутка же. Во-вторых, такая работа почти что исключает наличие любимого человека. Про детей вообще молчу.
10.12.2013 в 13:28

Легко быть добрым, когда ты сильный
Ad_hoc,
какое далекое от реальности представление о сексе

ок, изложите вашу версию - как оно там все, в реальности-то?
фригидные девушки получают удовольствие от секса?
10.12.2013 в 13:30

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Оладушка, ну, видимо, ТС считает единственным способом заработать либо ничегонеделание за деньги, либо раздвигание ног за них же. Что ж, у каждого свой круг общения и уровень.
10.12.2013 в 13:30

Не пойман - не ассасин.
Нет, спасибо, у меня есть образование и профессия, которые меня полностью устраивают. А тут и карьерного роста никакого (разве что со всем руководящим составом спать), и в резюме написать нечего. :-D
А что касается "большой любви" и прочих дополнительных условий - Вы определитесь, нужно Вам удобное мнение придуманного Вами человека или мнения существующих людей. Потому что есть я, а безработная, ничего не умеющая, воспринимающая секс как работу "я" - это уже кто-то другой, и настоящая я понятия не имею, какое эта незнакомая мне девушка решение примет.