12:18

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
Допустим, есть такая вот ситуация.
(не корите меня за возможную глупость ситуации, нужны мнения для литературного творчества)

Есть парень и девушка, которые сильно любят друг друга. Но есть одно но. Один из них должен выйти замуж/жениться на другом человеке. Долг, продолжение рода и т.д. Собственно не по любви. И он/она это делает и предлагает своему возлюбленному остаться любовниками и изредка встречаться.
Согласились бы вы быть любовником/любовницей в подобной ситуации?

Вопрос: ???
1. Соглашусь, я парень 
14  (4.2%)
2. Соглашусь, я девушка 
84  (25.23%)
3. Не соглашусь, я парень 
18  (5.41%)
4. Не соглашусь, я девушка 
175  (52.55%)
5. Альт/свое в коменты/лол что, я не понял 
42  (12.61%)
Всего:   333
Комментарии
21.05.2013 в 12:19

Уходя - уходи. Нет.
21.05.2013 в 12:23

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
речь о современности?
21.05.2013 в 12:25

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Если брак не по любви, то почему встречаться можно только изредка?
21.05.2013 в 12:25

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
tal_ch, нет. фэнтези, приближенное к средневековью.
21.05.2013 в 12:25

Now we don't care if you're a girl or a toy, if you're a game or a boy, if you're nerd or a whore
Один из них должен выйти замуж/жениться на другом человеке. Долг, продолжение рода и т.д. Собственно не по любви. И он/она это делает, соответственно пресловутый долг важнее, чем наша "любовь". Ну что ж, важнее, так важнее. Так что нет.
21.05.2013 в 12:27

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
vicky itou, можно сказать, что живут довольно далеко друг от друга и на месте многое держит.
21.05.2013 в 12:27

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Нет, разумеется. Даже не могу представить причину, по которой якобы любящий человек решит вдруг побежать замуж. А если побежал - он свой выбор сделал, пусть принимает последствия. Я не запасной аэродром и достойна полноценных отношенй, а не разовых потрахов.
21.05.2013 в 12:30

Прошу любить и не жаловаться
Долг, продолжение рода и т.д.
Вот конкретно не поняла какой там такой "долг" может быть, что ради него необходимо жениться/выйти замуж за нелюбимого человека? А насчёт продолжения рода - так если с любимым/любимой никак, а деток хочется, что мешает усыновить/удочерить?
Определённо "всего хорошего".
21.05.2013 в 12:32

I enjoyed the meetings, too. It was like having friends©
Himnar, а, тогда вот:
1)если женится парень, а секса у них еще не было и так же как в зарадном средневековье на добрачный секс табу и т.д., то
а) они равны по положению - однозначно, нет.
ибо характеризует жениха плохо: он сильно повредит девьей репутации. и не сам факт смущает, а то, что ему на это, вероятно, плевать.
б)ее положение гораздо ниже, чем его, и он может дать ей защиту, еду, ну и любовь - тут да, пересилит сумма факторов. хотя дева может быть принципиальна.

2. если выходит замуж дева - да.

в рамках моих представлений о квазиичторическом фэнтези.

в современности не могу представить ситуацию, о если бы была, то - нет.
21.05.2013 в 12:37

Even through the darkest days|This fire burns always (c)
Remi Nogitsune, придумать можно много)) да хоть банальное "родители приказали". Браки по расчету до сих пор же практикуются, ничего удивительного. Религия, раса. Один афроамериканец, другой белый; один эльф, другой человек; один масульманин, другой католик.
21.05.2013 в 12:39

Now we don't care if you're a girl or a toy, if you're a game or a boy, if you're nerd or a whore
Я пытаюсь представить себе, что творится в голове у человека, который вступает в брак, так как это "долг", и его он осознает, и при этом предлагает такие вещи. То есть, он фактически объявил, что не собирается хранить верность тому, кому тем не менее он будет в ней клясться перед алтарем.
Это какое-то лицемерие - долг вступить в брак над ним довлеет, а на долг хранить-верность-супругу-быть-рядом-в-болезни-и-здравии он с высокой колокольни наплевал.
21.05.2013 в 12:42

Ни за что не соглашусь.. да и вряд ли я смогу влюбиться в настолько безвольное создание.
21.05.2013 в 13:11

визуал, нежный, как попка младенца
соглашусь - долги одно, отношения - другое.
21.05.2013 в 14:14

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Это какое-то лицемерие - долг вступить в брак над ним довлеет, а на долг хранить-верность-супругу-быть-рядом-в-болезни-и-здравии он с высокой колокольни наплевал.
Вот да. Уж или крестик, или трусы.
21.05.2013 в 14:21

Взрослая самка человека # Рыцарь-хламовник # Lazy, fat & dandy
В такой ситуации была. Рано или поздно в таком случае отношения протухнут - начнется накопление обид, станет тяжело обоим.
21.05.2013 в 14:33

Прошу любить и не жаловаться
Himnar, Вот именно, что "придумать". Но грош цена будет соблюдению такого "долга", когда:
Это какое-то лицемерие - долг вступить в брак над ним довлеет, а на долг хранить-верность-супругу-быть-рядом-в-болезни-и-здравии он с высокой колокольни наплевал.
+100
21.05.2013 в 15:29

— Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах. // В результате всё обязательно будет хорошо. Если пока не всё хорошо, значит, это просто ещё не результат
фэнтези, приближенное к средневековью
В Средние века были совершенно другие ценнности, абсолютно иная психология взаимоотношений между полами. Чем тут поможет опрос мнений современных людей?
21.05.2013 в 15:49

I'm your source of self-destruction ©
А я соглашусь. Надоест, или захочу свою семью и нормальные отношения - уйду, кто мешает-то?
21.05.2013 в 15:54

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Я вот тоже не понимаю, что за истерики и принцЫпы могут быть, если ты любишь человека. Любовь такая любовь. Если все именно так на самом деле, то мне плевать, с кем он живет, если на самом деле я чувствую и знаю, что я ему дороже всех.
21.05.2013 в 16:04

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Я вот тоже не понимаю, что за истерики и принцЫпы могут быть, если ты любишь человека.
vicky itou, это не истерики и принципы, а нежелание подбирать чужие объедки без перспективы полноценных отношений.
Но кому-то и объедки в радость, чо уж там. Любовь зачастую завляет человека унижаться до уровня половой тряпки, и считать себя при этом счастливым.
21.05.2013 в 16:15

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Эллаирэ, без перспективы полноценных отношений.
вас вот от этой фразы не тошнит, нет? )) везет вам)))
21.05.2013 в 16:17

say it in daylight
Ну это Игры Престолов какие-то :D \о/ карлик/шлюха - фарева :gigi:
простите, что почти не по теме)
21.05.2013 в 16:20

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Zooey., вот да-да. именно что Шая там очень уж принципиальная шлюха.
21.05.2013 в 16:28

say it in daylight
vicky itou, да) ситуация сурова, но блин, она же проститутка, что она может сделать, пичальбида, но люблю этот пейринг #ФанатыИгрыПрестолов :D
21.05.2013 в 16:48

— Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах. // В результате всё обязательно будет хорошо. Если пока не всё хорошо, значит, это просто ещё не результат
А мне вот реально интересно стало: что ж за такая ситуация может быть в современном цивилизованном мире, чтобы человек, любящий кого-то одного, был должен вступить в брак с другим. Честно говоря, у меня фантазии не хватает.
21.05.2013 в 16:49

Прошу любить и не жаловаться
Оладушка, речь не современном мире, но по мне так без разницы. )
21.05.2013 в 16:53

~в думах о юноше из города центрального подчинения КНР~
Оладушка, поверьте мне, в современном мире тоже есть родовые семейные обязательства и, к примеру, корпоративные связи очень высокого уровня.
ну и принцев и принцесс в той же Европе и Азии вообще-то еще никто не отменил. И у них очень даже большие обязательства и долг.
21.05.2013 в 17:13

— Кто это воет на болотах, Бэрримор? — Кто угодно, сэр. У всех есть повод повыть на болотах. // В результате всё обязательно будет хорошо. Если пока не всё хорошо, значит, это просто ещё не результат
речь не современном мире
Тогда повторю свой вопрос — какой смысл спрашивать современных людей?
в современном мире тоже есть родовые семейные обязательства и, к примеру, корпоративные связи очень высокого уровня. ну и принцев и принцесс в той же Европе и Азии вообще-то еще никто не отменил. И у них очень даже большие обязательства и долг.
Всё это слишком абстрактно и слишком далеко от обычной жизни, чтобы среднестатистический человек мог примерить подобную ситуацию на себя.
21.05.2013 в 18:25

пишет Свет
Но я другому отдана и буду век ему верна (с)
:glass:
21.05.2013 в 19:24

Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Оладушка, ну вот у меня есть энное количество знакомых девушек-мусульманок. И пойдут они замуж за тех, на кого покажут родители. Живу в России (Петербург). Все эти девушки образованные, умные, с людьми вполне себе общаются - значит, и влюбиться смогут. А замуж-то все равно не по любви пойдут. Впрочем, они и изменять вряд ли станут, но вот конкретно брак из чувства долга и в современном мире в обычной жизни весьма нередко встречается.