Я злодей Грабля, а это Башка-Ведро ©
А вы верите в проклятия? Может, поделитесь личным опытом, если да?

Вопрос: Верите в проклятия?
1. Да. 
114  (38.13%)
2. Нет. 
138  (46.15%)
3. Альтернатива. 
47  (15.72%)
Всего:   299
Комментарии
29.08.2012 в 01:14

Вера и верность!
Результаты этого голосования удручают меня ещё больше, чем результаты предыдущего.
29.08.2012 в 01:53

Я злодей Грабля, а это Башка-Ведро ©
Бледный, Да? Но рационалисты-то ведут...
29.08.2012 в 01:54

Вера и верность!
The Puppetmaster, ведут, но тех, кто верит в проклятия, всё равно чудовищно много.
29.08.2012 в 01:55

Я злодей Грабля, а это Башка-Ведро ©
Бледный, ну так. Люди страшно внушаемы. Если им кто-то скажет, что их сглазили, они даже если не поверят, то задумаются.
30.08.2012 в 10:07

Человек, который занимается любимым делом – СВОБОДЕН!
The Puppetmaster, проклятия - это сильнейшие энергетические формирования. Мы часто не задумываясь проклинаем людей, так, мимоходом. Совершенно не думая о последствиях. А мысль, а тем более слово материальны.
30.08.2012 в 11:48

Вера и верность!
Цитата:
проклятия - это сильнейшие энергетические формирования. Мы часто не задумываясь проклинаем людей, так, мимоходом. Совершенно не думая о последствиях. А мысль, а тем более слово материальны.

Какая ересь. Мысль, конечно, материальна, но только в том смысле, что является физиологическим процессом внутри головного мозга. Всё остальное - полная чушь.
30.08.2012 в 12:12

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Я не верю в проклятия. Я знаю, что они существуют и приводят к совершенно реальным последствиям в материальном мире. Так же как и благословения впрочем.
30.08.2012 в 13:13

Вера и верность!
Цитата:
в материальном мире

Ещё лучше. Нет никакого "мира", кроме материального :laugh:
30.08.2012 в 19:26

Упрощай, повторяй.
Когда-то электрическое поле тоже было чем-то из ряда божественного. Потом это подтвердили с научной точки зрения. Почему же не может так быть с т.н. проклятиями? Возможно, некоторые люди имеют доступ не к 5% способностям собственного мозга, а к 10-15. А поока это не доказано, тыкну альтернативный вариант.
30.08.2012 в 20:04

Вера и верность!
Цитата:
Возможно, некоторые люди имеют доступ не к 5% способностям собственного мозга, а к 10-15

Во-первых, старая история с процентажем использования собственного мозга довольно мутная, но мне сейчас лень прояснять. Во-вторых, это всё равно никак не связано со сверхъестественными способностями :)
Вообще, никогда нельзя исключать существования чего-то, что нам пока ещё неведомо - вот только брать сие неведомое в рассмотрение стоит лишь тогда, когда есть объективные свидетельства в пользу его существования. Есть существенная разница между заявлением астронома о том, что такие-то звёзды ведут себя не так, как должны согласно ныне имеющимся теориям, и почему они это делают - непонятно, и заявлением тёти Даши о том, что она якобы умеет проклинать. Будут объективные факты - будем думать и искать объяснение. Нет фактов - отметаем за ненадобностью.
30.08.2012 в 21:23

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Бледный, Вам доступен только материальный мир физических объектов. Мне, к счастью, доступны еще некоторые аспекты бытия :)

вот только брать сие неведомое в рассмотрение стоит лишь тогда, когда есть объективные свидетельства в пользу его существования.
Ученые уже давно засвидетельствовали существование биополя, которое не видно, а также таких вещей, как телекинез, телепатия, ясновидение, и пр. Они пока не могут объяснять подобные вещи, но было бы странно отрицать их существование, если они объективно существуют ))
30.08.2012 в 21:37

Вера и верность!
Цитата:
Ученые уже давно засвидетельствовали существование биополя, которое не видно, а также таких вещей, как телекинез, телепатия, ясновидение, и пр. Они пока не могут объяснять подобные вещи, но было бы странно отрицать их существование, если они объективно существуют ))

- Makoto -, первый же вопрос: какие учёные и в ходе каких экспериментов? Предоставьте ссылки на научное сообщество. Со своей стороны ответственно заявляю: ничего из этого никакие учёные никогда не засвидетельствовали и существование этих вещей не доказано.
У вас есть шанс переубедить меня ссылками на источники, но что-то мне подсказывает, что вы не сможете им воспользоваться :)

Цитата:
Вам доступен только материальный мир физических объектов. Мне, к счастью, доступны еще некоторые аспекты бытия

Нет, они вам не доступны. Вы никак не сможете этого доказать, следовательно, это ваши личные фантазии либо галлюцинации.
31.08.2012 в 04:33

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Бледный, если в свободное время буду читать что-то подобное, обязательно пришлю вам на у-мыло. Искать специально не буду, ибо работа и универ важнее того, чтобы переубедить вас вот прям сию минуту ) Нет, я не ухожу от темы. Я вас помню еще по другим категоричным постам и комментам в этом сообществе, так что наткнувшись на что-то интересное, сссылочки вам предоставлю :-D И с удовольствием подискутирую на тему, если будет ответное желание.

Нет, они вам не доступны. Вы никак не сможете этого доказать, следовательно, это ваши личные фантазии либо галлюцинации.
Вы очень категоричны, однако ) Нежелание человека что-либо вам доказывать вовсе не доказывает того, что виденное, испытанное, сделанное им - галлюцинации либо фантазии.
31.08.2012 в 04:40

Вера и верность!
Цитата:
Нежелание человека что-либо вам доказывать вовсе не доказывает того, что виденное, испытанное, сделанное им - галлюцинации либо фантазии.

Не означает, разумеется. Но данный вопрос имеет давнюю и совершенно определённую историю, которая каждой своей итерацией подтверждает: доказательств нет.
31.08.2012 в 08:40

Человек, который занимается любимым делом – СВОБОДЕН!
- Makoto -, Бледный, если ученые и получали какие-либо результаты в ходе своих наблюдений и исследований, то они навряд ли их будут афишировать. Иначе вся их наука рассыпется в пух и прах. В мире много вещей не поддающихся объяснению. Не понимая их происхождения нельзя их сбрасывать с весов. Самое элементарное - это вещие сны. Люди могут видеть во сне то, что не могло быть умозаключением и работой подсознания. И оно, черт побери, сбывается на 100%.
31.08.2012 в 11:56

Вера и верность!
Светлинка, вы сейчас продемонстрировали полное непонимание того, что есть наука. Так вот, наука не есть какая-то догма. Это открытое, взаимодействующее сообщество, действующее согласно научному принципу, и подавляющая часть его членов была бы очень рада открыть нечто такое, что ставит картину мира под сомнение.

Цитата:
В мире много вещей не поддающихся объяснению.

Это верно.

Цитата:
Самое элементарное - это вещие сны. Люди могут видеть во сне то, что не могло быть умозаключением и работой подсознания. И оно, черт побери, сбывается на 100%.

А вот это неверно. Факты, факты. Без достоверных фактов это ещё одна сказка.
31.08.2012 в 12:16

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
А вот это неверно. Факты, факты. Без достоверных фактов это ещё одна сказка.
Т.е. если я скажу вам, что во сне видел определенного человека, а через пару дней познакомился с ним в состоянии бодрствования, как вы это назовете?
31.08.2012 в 12:21

Вера и верность!
Цитата:
Т.е. если я скажу вам, что во сне видел определенного человека, а через пару дней познакомился с ним в состоянии бодрствования, как вы это назовете?

Имея только вышеизложенную информацию - либо сознательной ложью, либо самообманом. Если бы я был хорошо знаком с вашей ситуацией, возможно, предложил бы более конкретное рациональное объяснение.

Кстати, когда я согласился с тем, что в мире ещё много вещей, не поддающихся объяснению - я имел в виду ПОКА не поддающихся, а не в принципе. И это в первую очередь относилось к физике, а не к сверхъестественному.
31.08.2012 в 13:18

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
Кстати, когда я согласился с тем, что в мире ещё много вещей, не поддающихся объяснению - я имел в виду ПОКА не поддающихся, а не в принципе.

Согласен. Но ведь чтобы понять, объяснить, изучить, испытать их, нужно по крайней мере обратить на их внимание, а не отметать их.

В одной долине есть камни разных размеров, которые двигаются в разных направлениях, и ученые до сих пор не могут сказать точно, как и почему это происходит. Есть предположения - ветер, двигающий их, когда на поверхности высохшего озера появляется корка льда... или магнитные поля... но все это пока недоказуемо. Потому что два камня разного размера и веса могут двигатся в одном направлении с одной скоростью, а потом внезапно направиться в направлении, противоположном друг другу. Камни двигаются так, как по идее двигаться не должны. Но это происходит. Зачем же отметать это, почему не задуматься, не съездить туда и увидеть своими глазами?
Еще один пример - как кошки чувствуют, где у человека болит? Глупо отрицать тот факт, что они чувствуют. Откуда они это знают? Или - как животные могут за некоторое время знать, что скоро случится землетрясение? Если животные обладают такой способностью, почему ею не могут обладать некоторые люди? Или такое явление как стигматы, или появление ожогов на теле без прикосновения к горячим предметам. Или способность матери, спасающей своего ребенка, приподнять автомобиль. Можно пожать плечами и сделать вид, что все это чушь, пока не появится какой-нибудь ученый и не разложит все по полочкам. Но чтобы это случилось, ученый должен обратить на подобные явления внимание.
31.08.2012 в 13:34

Вера и верность!
Цитата:
Согласен. Но ведь чтобы понять, объяснить, изучить, испытать их, нужно по крайней мере обратить на их внимание, а не отметать их.

Разумеется. Но чтобы обратить на них внимание, они должны реально существовать, то есть каким-либо образом проявлять себя :)

Цитата:
Но это происходит. Зачем же отметать это, почему не задуматься, не съездить туда и увидеть своими глазами?

Я читал эту статью. Се - пример факта, который вполне объективен и поддаётся изучению. Никто его и не отметает - и рано или поздно объяснят.

Цитата:
Еще один пример - как кошки чувствуют, где у человека болит? Глупо отрицать тот факт, что они чувствуют. Откуда они это знают?

Боль - нервная деятельность. Нервная деятельность связана, в том числе, с электрическими импульсами. Многие животные, как известно, имеют органы для восприятия таких вещей - кто-то осуществляет навигацию по магнитному полю Земли, кто-то - сам генерирует электричество. Я не уверен, что это правильное объяснение именно в случае кошек, но как гипотеза - годится.

Цитата:
Или - как животные могут за некоторое время знать, что скоро случится землетрясение?

Землетрясения связаны с вполне определёнными физическими процессами в земной коре, они не происходят внезапно. Нет ничего удивительного в том, что животные могут это чувствовать - см. предыдущий ответ про кошек :)

Цитата:
Если животные обладают такой способностью, почему ею не могут обладать некоторые люди?

Потому что люди - другой вид животных. Почему мы не можем вырабатывать яд, как змеи, электричество, как некоторые скаты, и бегать, как гепард? :)

Цитата:
Или такое явление как стигматы, или появление ожогов на теле без прикосновения к горячим предметам.

Истории слышал, но с фактами не знаком. Впрочем, термическое поражение без прикосновения к горячим предметам вам обеспечит микроволновый излучатель достаточной мощности :)

Цитата:
Или способность матери, спасающей своего ребенка, приподнять автомобиль.

А здесь-то что удивительного? Шоковое состояние, выброс гормонов - и вуаля. Человек очень сильный. Правда, после этого будут проблемы со здоровьем.

Цитата:
Но чтобы это случилось, ученый должен обратить на подобные явления внимание.

Повторюсь - чтобы обратить внимание на некое явление, оно должно существовать объективно. За доказательство своих экстрасенсорных способностей дают миллион долларов - и ещё никто не получил эту премию.
31.08.2012 в 18:21

Упрощай, повторяй.
За доказательство своих экстрасенсорных способностей дают миллион долларов - и ещё никто не получил эту премию.

А, да, есть такой дядечка. Он как раз все и объясняет банальной физикой или даже ловкостью рук. Там к нему странные людишки порой приходят. Но это все шарлатаны, желающие легкой наживы. Думаю, что тем, кто (может быть) обладает чем-то сверхестественным , оно не нужно.
31.08.2012 в 18:33

Я злодей Грабля, а это Башка-Ведро ©
:popcorn:
31.08.2012 в 18:52

Вера и верность!
The Puppetmaster, со своей едой нельзя!
31.08.2012 в 18:53

Я злодей Грабля, а это Башка-Ведро ©
Бледный, кхем-кхем, какбэээ... это моя запись, хочу - емо попкорн, хочу -кидаюсь им.
31.08.2012 в 18:55

Вера и верность!
The Puppetmaster, поздно, тред захвачен Имперской инквизицией.
31.08.2012 в 23:26

Другим ты можешь сказать, что это слухи. Но когда сердце спросит, как ты ему ответишь? ©
:lol:
Я убежден, что все люди потенциально могут обладать экстрасенсорными способностями, могут чувствовать и лечить боль, как кошки, предугадывать какие-то события, связываться друг с другом телепатически, и т.д. И в этом нет ничего сверхъестественного, никакого волшебства - это наши вполне реальные способности, которые можно развивать. Но это трудно, требует огромной дисциплины, определенного образа жизни. А люди, как известно, по большей части ленивы и необязательны, когда речь заходит о саморазвитии и особенно о принесении в жертву любимых зависимостей и привычек ;)

Плюс в человеческом обществе идет перетягивание в сторону развития науки и технологии, человек полностью полагается на эти подсобные стредства, и в результате другие его способности, скажем так, атрофируются ))

Доказывать это я конечно не буду, но могу привести в пример своего близкого родственника, который может снимать боль руками, пассами без касания. И это не единственный человек, которого я знаю, который может делать подобное. Могу еще привести в пример способность моей матери знать, когда я позвоню, за несколько минут/секунд до звонка. И способности людей чувствовать, когда их близкие в опасности, na ogromном расстоянии. Сила мысли? Информация может путешествовать по определенным каналам способами, которые нам уже известны. Это никак не отрицает возможность наличия других каналов. Весь мир состоит из энергии, и мир этот, несмотря на скачок в развитии науки за последнюю сотню лет, все еще очень мало исследован.
01.09.2012 в 10:29

Человек, который занимается любимым делом – СВОБОДЕН!
rock_me_amadeus, Думаю, что тем, кто (может быть) обладает чем-то сверхестественным , оно не нужно. - мне не нужна нажива. И я бы не пошла на эксперемент над собой за эти доллары. Я часто вижу вещие сны. И как-то мне приснилась комбинация цифр для лотереи. Хотя я никогда в них не играла и подобные передачи не смотрю. То есть это не могло навеваться образами дня. Я не стала ее проверять. Ведь в этой жизни материальные блага просто так не даются. Если бы я выиграла деньги, думаю, у меня бы отобрали что-то более ценное, как плату. Если мы выливаем из стакана воду в него заходит воздух, то есть если мы берем что-то в одном место, то место чем -то должно заполниться.
01.09.2012 в 10:52

Человек, который занимается любимым делом – СВОБОДЕН!
- Makoto -, действительно многим проще выпить таблетку, чем оторвать себя от телевизора и сделать элементарную зарядку. А уж чтобы еще и что-то в себе развивать. Всегда найдется куча отговорок. А вообще возможности человека очень велики. Вот вчера смотрела пловцов параолимпийцев, восхищалась. Вот это сила воли и стремление жить.