00:34 

Церковь, дресс-код и насилие

Бледный
Вера и верность!
Вернёмся к этой стародавней новости:

www.interfax-religion.ru/?act=news&div=38771
"Если она носит мини-юбку, она может спровоцировать не только кавказца, но и русского. Если она при этом пьяна, она тем более спровоцирует. Если она при этом сама активно вызывает людей на контакт, а потом удивляется, что этот контакт кончается изнасилованием, она тем более не права", - сказал глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, выступая в пятницу на круглом столе по межэтническим отношениям в Москве.

Вопрос: Если Всеволод Чаплин будет изнасилован в зад из-за того, что носит рясу, провоцируя при этом некие группы населения, будет ли он виноват в этом сам?
1. Да  220  (64.33%)
2. Нет  73  (21.35%)
3. Не знаю  49  (14.33%)
Всего: 342
Комментарии
2011-05-28 в 00:40 

Cherokee
блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
а что за фамилия такая? жид очередной?
а где она носит мини-юбку? на Кавказе? пускай домой едут к своим тёлочкам с одной бровью и не провоцируются.

2011-05-28 в 00:51 

EvilBabyWins
Я намалюю тобі місяць і сонце, Чорне море в віконці та зірки на долнці...
А люди, которые заработали на дорогие вещи, провоцируют других на воровство и тоже сами в этом виноваты?((

2011-05-28 в 00:51 

Lolit Re;Birth
"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
я полностью с этим челом согласен!! посмотришь так на мимо проходяшую няшку в мини, если и на мордашку няшка и фигурка то няя, то мысли "я бы вдул" сами автоматически в голову приходят, и начинаешь думать, как с ней завести разговор и познакомиться, или сразу в кусты силой тащить

2011-05-28 в 01:03 

deleted user 2012
пользователь удален
Lolit Re;Birth да ты не парься, ты не дотащишь.

Опрос на отличненько.:)

2011-05-28 в 01:11 

Lolit Re;Birth
"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
>Ryoffa< я чо не мужик, силы у меня нет шоли?

2011-05-28 в 01:21 

fire-dragon
Кстати вспомнилась статья о засилье гомосексуалистов в верхушке РПЦ. Так что они возможно сознательно провоцируют секс-меньшинства и радикальных атеистов.

2011-05-28 в 02:13 

Leroks
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Конечно, все знают, что ношение рясы Всеволодом Чаплиным - 100% способ спровоцировать изнасилование Всеволода Чаплина.

2011-05-28 в 08:37 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Бледнинький, у тебя опять обострения атеизма межушного ганглия? Скушай таблеточку.
А по сабжу. Чаплин, таки прав. Заметте, он не где не снимает вины с насильников, он только указывает на недосмотры жертвы, которые спровоцировали насильников. Фактически он сказал:"Девушки, не ведите себя как бляди, и будет вам щастье", кто нибудь не согласен с этой фразой?

2011-05-28 в 11:01 

Бледный
Вера и верность!
wer22, толстячок ты наш, коли сидишь на таблетках - это ещё не повод советовать их всем подряд.
А Чаплин таки снимает вину с насильников, ибо прямым текстом заявляет - "сама виновата".

2011-05-28 в 11:54 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Бледный
Зая, где он такое сказал? Процитируй. Я кроме того что "а потом удивляется, что этот контакт кончается изнасилованием, она тем более не права", что вполне здраво, не заметил. Или блядски одетая овечка, цепляющаяся к мужикам, а потом "я не такая", вполне права? Опять же, ни в коем случае это не оправдывает насильников, йенг надо в узде держать или из дому не авходить.

2011-05-28 в 12:18 

EvilBabyWins
Я намалюю тобі місяць і сонце, Чорне море в віконці та зірки на долнці...
На востоке женщины паранджу носят, но частенько бывают изнасилованы своими мужьями или его друзьями в качестве угощеньица.... Тут они сами виноваты? Мужчину тоже можно изнасиловать, но почему-то такие случаи у женщин бывают гараздо реже, чем у мужчин. Учитывая, что для того что бы возбудить нас не обязательно даже ходить в полуголом виде...

2011-05-28 в 13:10 

Лар аэн
Не пойман - не ассасин.
Уже много было криков вокруг статей на тему "жертва сама виновата в изнасиловании". Здесь же написано - провоцирует, а не сама виновата. И ведь действительно провоцируют на действия сексуального характера, что тут спорить?
Провокация не = сам виноват, насильник при этом меньше подонком не становится.

2011-05-28 в 13:21 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
частенько бывают изнасилованы своими мужьями
Лицопальма, такая лицопальма.... Изнасилованна своим мужем... Это вы клёво задвинули. убит собственной рукой с зажатым в ней собственным ножом.
или его друзьями в качестве угощеньица
Вы случайно с Африкой или Океанией ничего не путаете? В мусульманской стране подобное недопустимо. Пруфы плиз, с судебными решениями.
Тут они сами виноваты?
На самом деле мусульманка вольна не вступать в брак, у них мулла спрашивает. К тому же муж ОБЯЗАН заботится о жене, развод инициированный женщиной вполне предусмотрен. Так что да.
Учитывая, что для того что бы возбудить нас не обязательно даже ходить в полуголом виде.
Я слышу ненависть или мне почудилось?
Лар аэн
Провокация не = сам виноват, насильник при этом меньше подонком не становится
Воистину.

2011-05-28 в 15:03 

Бледный
Вера и верность!
Разберём по пунктам:
Если она носит мини-юбку, она может спровоцировать не только кавказца, но и русского. То есть иерарх отделённой от государства конфессии указывает, что и кому носить, заодно называя вполне нормальную одежду "провоцированием".

Если она при этом пьяна, она тем более спровоцирует.
Если она при этом пьяна, то она, вполне возможно, дура, но не более того. Если кто-то "спровоцировался" - то он сам себе злобный буратино.

Если она при этом сама активно вызывает людей на контакт, а потом удивляется, что этот контакт кончается изнасилованием, она тем более не права
Какой контакт? Контакт с людьми теперь считается поводом к изнасилованию? В чём она не права?

Слова Чаплина, по факту, возлагают вину за изнасилование на саму женщину, хотя это чистой воды бред. (О случаях вроде "дала по пьяне, а потом пошла в полицию" мы не говорим).

2011-05-28 в 16:17 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
То есть иерарх отделённой от государства конфессии указывает, что и кому носить, заодно называя вполне нормальную одежду "провоцированием".
Не поверите, и я, и вы и иерарх отделённой от государства конфессии имеем право указывать что носить, это называется свобода слова. Более того, и у меня и у вас есть доступ к интернетам, где своё возвание можно разместить. И то есть такие же права на выступления в СМИ, как и у иерарха отделённой от государства конфессии. Другое дело, что вас не поддерживает как минимум 30 % населения страны, потому доступ на общественные каналы у вас закрыт, в отличии от иерарха отделённой от государства конфессии, которому можно, потому как его поддерживают. И это вполне справедливо, у нас же демократия. А вот следовать указаниям или нет, это уже проблема слушающих, на то есть свобода совести.
Если она при этом пьяна, то она, вполне возможно, дура, но не более того. Если кто-то "спровоцировался" - то он сам себе злобный буратино.
То есть она не провоцировала? То есть, если я подошел к толпе скинов и осознанно назвал их пидарасами, то моей вины в провокации пиздюлей нет? Забавная у вас логика. Ганглий проверьте.
Какой контакт?
Не прикидывайтесь целочкой, вам вполне понятно, какой контакт. В приличном обществе это называют "флирт", "заигрывания".
Слова Чаплина, по факту, возлагают вину за изнасилование на саму женщину
Я таки не понял, откуда вы увидели это? Из каких тезисов это следует? Речь обвиняет определённый контингент женщин в провокации. Всё. Более там ничего нет, всё остальное домыслы, рожённые вашим либерастическим мозгом. Вам фиминистки и либерасты ганглий промыли. Обратитесь к специалисту и вас обязательно вылечат.

2011-05-28 в 17:31 

EvilBabyWins
Я намалюю тобі місяць і сонце, Чорне море в віконці та зірки на долнці...
Бля... страна придурков... где с точки зрения морали общества наличие у женщины красоты побуждает мужчин и ДАЁТ ИМ ПРАВО взять её помимо её воли, а свобода слова - это право УКАЗЫВАТЬ кому и как правильно одеваться...
Просто слов нет...

2011-05-28 в 17:41 

fire-dragon
Бля... страна придурков... где с точки зрения морали общества наличие у женщины красоты побуждает мужчин и ДАЁТ ИМ ПРАВО взять её помимо её воли, а свобода слова - это право УКАЗЫВАТЬ кому и как правильно одеваться...
Просто слов нет...


Как просто человек одной фразой попадает на 282 статью и серьезный разговор со стороны чеченской, дагестанской, грузинской и армянских диаспор.

2011-05-28 в 20:22 

Techno_Jaro
Проблему можно решить не директивами В.Чалина, а коренной сменой курса страны.

2011-05-28 в 20:35 

Бледный
Вера и верность!
wer22, таблетки не забывай. Или все раздал? Без них у тебя словесный понос, а ковыряться в поносе я почитаю делом презренным.

2011-05-28 в 20:39 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Бледный
Повторюша, дядя хрюша. :-Р

2011-05-28 в 20:41 

Бледный
Вера и верность!
Ну так что ещё делать, если по-другому никак?.. Для срача я не в настроении,а для дискуссии тут всё слишком неконструктивно.

2011-05-28 в 20:41 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Бледный
Я про то же.

2011-05-28 в 20:42 

Leroks
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Девушки, не ведите себя как бляди, и будет вам щастье
То есть, не закутываться в паранжу, позволять себе сходить отдохнуть повеселиться=вести себя как блядь? Может быть вообще девочек, по достижении 12 лет запирать в домах?
Если она при этом пьяна, то она, вполне возможно, дура, но не более того. Если кто-то "спровоцировался" - то он сам себе злобный буратино. То есть она не провоцировала? То есть, если я подошел к толпе скинов и осознанно назвал их пидарасами, то моей вины в провокации пиздюлей нет? Забавная у вас логика. Ганглий проверьте.
Сравнения к делу не относящиеся.
Опьянение ни на кого не направленно. В отличии от оскорбления.
Это может быть (а часто так и бывает) сторонний человек, который увидел пьяную девушку и напал на неё. И девушка вполне может быть не одна - может быть она у себя дома, вышла посидеть на свежем воздухе.

В приличном обществе это называют "флирт", "заигрывания".
Кто уверен, что это были флирт или заигрывания? И конкретно с тем человеком?

Предлагаю представить на месте девушки в юбке привлекательного парня, на которого напали девицы (он их спровоцировал) и изнасиловали его подручными средствами. Или не девицы, а голубой маньяк. Он тоже виноват?

fire-dragon
Поменьше паранойи. Диаспоры поздравляем.

2011-05-28 в 21:11 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
То есть, не закутываться в паранжу, позволять себе сходить отдохнуть повеселиться=вести себя как блядь?
Ммммм... эк вас колбасит то.
Опьянение ни на кого не направленно.
Если в одиночку, в собственной квартире, то да. В общественном месте опьянение направлено на всех окружающих.
Кто уверен, что это были флирт или заигрывания? И конкретно с тем человеком?
Конкретно тот человек.
Предлагаю представить на месте девушки в юбке привлекательного парня, на которого напали девицы (он их спровоцировал) и изнасиловали его подручными средствами. Или не девицы, а голубой маньяк. Он тоже виноват?
Некорректно. Разная психология. А про голубой маньяк ваще нетолерантно.

2011-05-28 в 21:21 

fire-dragon

fire-dragon
Поменьше паранойи. Диаспоры поздравляем.


Вспоминаем вот эту историю.

«Уполномоченный по правам человека в Чечне Нурди Нухажиев готовит обращение в суд по поводу книги, дискриминирующей, по его утверждению, чеченский народ. Речь идет об учебнике "История России 1917-2009", написанном профессорами кафедры отечественной истории XX-XXI веков исторического факультета МГУ Александром Барсенковым и Александром Вдовиным.
В сообщении омбудсмена, говорится, что в учебнике содержатся "клеветнические измышления" в адрес чеченского народа. В частности, авторы пишут, что 63% чеченских мужчин, призванных в армию в начале Великой Отечественной войны, "нарушили присягу и стали дезертирами; мобилизацию на территорию Чечни пришлось прекратить".
»
И делаем выводы.

2011-05-28 в 22:17 

Leroks
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
Ммммм... эк вас колбасит то.
"Кое-кого" в этой теме колбасит ещё знатнее.

Если в одиночку, в собственной квартире, то да. В общественном месте опьянение направлено на всех окружающих.

Не направлено. Оно не наносит вреда окружающим. К тому же часть общественных мест предусмотрена для опьянения.
Изнасилование может происходить и в домах - пошли в гости, а там оказался насильник. И не надо говорить про "надо было думать куда идёшь" - человеку не должен жить боясь каждой тени с наступлением темноты запираясь на все замки. К тому же изнасилования порой совершают знакомые люди.

Конкретно тот человек.
По словам конкретно того человека. Психически больные личности, которые уверены, что с ними актёры кино заигрывают.

Некорректно. Разная психология. А про голубой маньяк ваще нетолерантно.
Чем она разная? И в одном и в другом случае человек получает психическую и физические травмы на всю жизнь, презрение общества и органов правопорядка.
Голубой маньяк столь же толерантен, сколь и традиционный.

fire-dragon
И как это относится к делу?

2011-05-28 в 22:29 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Не направлено. Оно не наносит вреда окружающим.
Лично мне не приятно, когда рядом со мной в кино сидит громко пьяный человек.
К тому же часть общественных мест предусмотрена для опьянения.
Там, сколько угодно.
Изнасилование может происходить и в домах
Это тут при чём.
ошли в гости, а там оказался насильник.
Фигасе вы в гости ходите...
И не надо говорить про "надо было думать куда идёшь" - человеку не должен жить боясь каждой тени с наступлением темноты запираясь на все замки.
Да нет, просто головой думать надо. А то окажешься на месте Брюса Уилиса в одном из "Крепких Орешков", голышом, посреди ниггерского гетто, с табличкой "Я ненавижу чёрных".

К тому же изнасилования порой совершают знакомые люди.
Статистику в студию!
Психически больные личности, которые уверены, что с ними актёры кино заигрывают.
Вы опять передёргиваете. Уныло и толсто.
Чем она разная?
Вам рассказать про разницу мужской и женской психологии? А может сами почитаете....
Голубой маньяк столь же толерантен, сколь и традиционный.
Мммм... Вы это голубым расскажите. Вас нахрен пошлют и студию разгромят.

Сдаётся мне, что вы тролль (хотя я могу быть и не прав), слишком вы всё передёргиваете.

2011-05-28 в 22:48 

Lolit Re;Birth
"Жестокие фантазии - вовсе не признак душевного нездоровья." (Мамору Осии) "Я - Д`артаньян, а вы все ****расы" (ц)
все кто щас в треде защищают пьянство в общественных местах, блядский внешний вид (мини-юбки, топики, торчащие трусики) - это и есть бляди и шалавы, которым скучно без приключений на свою жопу, и насильники в том числе.

2011-05-28 в 22:58 

fire-dragon

fire-dragon
И как это относится к делу?


Непосредственно. В "толерантной" Европе за диалог "Эй красавица пошли ебатся." Спичмайкер легко получает вполне ощутимый срок. В России люди вынуждены вступать в разговоры и последующую драку либо толерантно молчать.
По итогам драки: белый и пушистый нацмен получает "хулиганку", а не толерантный "Титульный" 282 ук.

Так что ваша модель поведения будет нормальной в Европе, а тут ваш собеседник должен знать что сохранить свое лицо он сможет только оставаясь галантным джентльменом. Месседж надеюсь понятен?

2011-05-28 в 23:14 

Leroks
Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
wer22
Вам везде мерещатся тролли?

fire-dragon
Но тогда что вы хотели сказать комментарием в17:01?

Lolit Re;Birth
Специально смотрю вики, чтобы узнать, не устарели ли мои понятия об одежде. Нет, не устарели: мини юбка это не пояс, а любая юбка, выше колен на 10 сантиметров, топик: майки пока не стали полностью нижним бельём есть предназначенные и для носки в качестве летней или спортивной верхней одежды, представьте себе, и в теме нет ни одного человека, ратующего за торчащие трусы.

2011-05-28 в 23:17 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Leroks
Нет, только там где меня пытаются тупенько агрить. Берите пример с Бледного, ей богу, приятно с человеком общаться, несмотря на очень разные взгляды.

2011-05-28 в 23:46 

fire-dragon
fire-dragon
Но тогда что вы хотели сказать комментарием в17:01?


В 17: 41 насколько я понял?
Просто то что вы описали это наиболее типичная реакция, выше озвученных лиц на появление девушки в таком виде. А я вам напомнил, что бывает за описание и упоминание. Привел прецеденты. Что вам не понятно в литературном русском?

2011-05-28 в 23:48 

EvilBabyWins
Я намалюю тобі місяць і сонце, Чорне море в віконці та зірки на долнці...
Мужчины, насилующие женщин, просто недоразвитое быдло, которое ничем другим, кроме как силой, девушку взять не может. Ведь проще связать руки, сделать больно и заткнуть рот, чем потратить время и стать желанным женщиной мужчиной. Так что, дорогие, в том что вы недоразвитое чмо с членом не виновата ни одна женщина, как бы она не была одета.

2011-05-28 в 23:53 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Мужчины, насилующие женщин, просто недоразвитое быдло, которое ничем другим, кроме как силой, девушку взять не может.
Эт правильно.
Так что, дорогие, в том что вы недоразвитое чмо с членом не виновата ни одна женщина, как бы она не была одета
А вот переходить на личности, а так же ненавидеть весь мужской род не правильно.

2011-05-29 в 00:11 

EvilBabyWins
Я намалюю тобі місяць і сонце, Чорне море в віконці та зірки на долнці...
wer22 я очень люблю мужчин, очень их уважаю... но Мужчин, а не безмозглую особь с членом. Мужчина никогда не возмёт силой женщину. Женщина сама захочет быть с мужиной. Мужчина никогда не станет оправдывать насилие над женщиной с точки зрения виктимологии, а тем более настолько банальной.

2011-05-29 в 00:14 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
EvilBabyWins
Тут кто то оправдывал насилие?

2011-05-29 в 03:18 

Бывший имперец
Ну, безмозглые особи без члена встречаются, однако, чаще, чем безмозглые особи с членом... это факт, и его надо просто признать...

2011-05-29 в 03:29 

fire-dragon
Так, всем озабоченным проблемами толерантности читать lib.ru/ZELQZNY/legion.txt

2011-05-29 в 08:14 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
По сабжу: Хомо сапиенс не провоцируется на изнасилование с физическим принуждением. Ибо сапиенс. Существ, принадлежащих к другим видам, - можно смело отстреливать, как агрессивных и опасных животных.

2011-05-29 в 09:55 

EvilBabyWins
Я намалюю тобі місяць і сонце, Чорне море в віконці та зірки на долнці...
C@es@r +1000

2011-05-29 в 10:27 

C@es@r
Frankie says "Relax!"
С другой стороны, отнести к сапиенсам девушку, которая, надев мини-юбку, прогуливается поздно вечером в эндемичных местах обитания вышеупомянутых животных, тоже сложновато...
Если конечно у неё при себе нет дробовика и почётной грамоты стрелкового клуба... :lol::lol::lol::lol:

2011-05-29 в 10:29 

fire-dragon
+9000

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Голосования и опросы

главная