Правда не перестанет быть Правдой, если в неё не верить. ©
Недавно прочитал пост, в котором автор сообщала, что она (или ее знакомые, не суть важно ), собирается кастрировать маленького больного котенка.
cats-lovers.diary.ru/p128735654.htm#471077282

И это пишет человек явно хороший, лечивший бедолагу, тративший на него свои время, силы и деньги!
Вот я и решил поинтересоваться, как тут люди относятся к кастрации/стерилизации кошек и собак.

Сам я, если кто еще не понял, категорический противник этого сомнительного мероприятия, считаю его дикостью и варварством.

Свои ответы. пожалуйста. поясняйте.

Вопрос: Домашние питомцы: Кастрировать/Стерилизовать, или нет?
1. Нет, это дикость и варварство 
21  (5.22%)
2. Нет, это негуманно и неэстетично 
15  (3.73%)
3. Нет, это глупо, так ведь и вид вымереть может 
2  (0.5%)
4. Скорее "Нет"... Не по душе мне это 
33  (8.21%)
5. В зависимости от конкретных обстоятельств 
73  (18.16%)
6. Да, по медицинским причинам 
73  (18.16%)
7. Да, нечего им по углам гадить и орать круглые сутки! 
60  (14.93%)
8. Скорее "Да"...Так практичней 
75  (18.66%)
9. Да, Категорически!!! 
36  (8.96%)
10. Не знаю я... 
14  (3.48%)
Всего:   402
Комментарии
07.12.2010 в 18:32

Да, нечего им по углам гадить и орать круглые сутки!

Ну гадить это фигня - приучить к туалету или к прогулкам не так уж и сложно. А вот кошачий ор каждые две недели - убивает.

Но это именно к кошкам - против собак ничего не имею
07.12.2010 в 18:38

Это абсурд, вранье: череп, скелет, коса. "Смерть придет, у нее будут твои глаза".
Не против кастрации. Но своего кота не кастрировала. И знаете, никто не орет, не гадит и вообще мой кот - ленивая толстая няшка.
Сейчас каждый второй питомец кастрирован/стерилизован.
07.12.2010 в 18:41

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Я за то, чтоб котов кастрировали ТОЛЬКО одновременно с хозяевами.
07.12.2010 в 18:41

Pale.Moth не орет потому что кот. коты обычно редко орут - а вот кошки..
07.12.2010 в 18:44

Милая Гаррина жопка высилась над периной, ее отаковал Драко прямо в эпицентр. (с)
В зависимости от конкретных обстоятельств , ибо у всех разные ситуации и условия, единого "рецепта" быть не может.
Первый кот был полноценным мужчиной, жили за городом, и он мог гулять вдоволь.
Сейчас нынешнюю кошку стерилизовали, т.к. большой город, гулять её отпустить некуда, "свидания" устраивать тоже не с кем, так более гуманно, чтоб ей вообще не хотелось, чем бы животинка мучилась от неудовлетворённых желаний.
07.12.2010 в 18:45

Это абсурд, вранье: череп, скелет, коса. "Смерть придет, у нее будут твои глаза".
Nidjusan, все равно у меня кот какой-то слишком спокойный. Все мои знакомые, у которых полноценные коты, жалуются на них, говорят, что те метят территорию, дерут когтями вещи и прочие гадости делают. А мой просто дрыхнет целыми днями.
У подруги три полноценных кошки. И тоже не орут, ничего.
07.12.2010 в 18:49

что те метят территорию, дерут когтями вещи и прочие гадости делают
от этого спокойно можно избавица воспитанием - ваши знакомые видимо не заморачивались особо по этому поводу, ибо когда у меня был кот он не метил территорию и точил когди в специально отведеном для этого месте

У подруги три полноценных кошки. И тоже не орут, ничего.
значит либо стерильные, либо котята. Все кошки орут
07.12.2010 в 18:51

Это абсурд, вранье: череп, скелет, коса. "Смерть придет, у нее будут твои глаза".
Nidjusan, не котята и не стерильные. Но спорить не буду, не мои же, могу и ошибаться. Одна уже старая, две другие в самом расцвете сил.
07.12.2010 в 18:55

Человек, которого никогда не было
Однозначно за кастрацию/стерилизацию неплеменных животных. 1. ор. 2. грязь. 3. я совершенно не готов к незапланированной вязке своей гипотетической суки/кошки. Чем потом топить и слышать обвинения в жестокости - проще сразу стерилизовать.
07.12.2010 в 19:08

Не пойман - не ассасин.
Если хозяин не собирается разводить котят и не хочет шутить со здоровьем любимца, то стерилизация обязательна. В ней нет ничего неэтичного, это даже не прихоть, это необходимость.
07.12.2010 в 19:10

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
это необходимость.

Конечно это необходимо, чтоб хозяину жилось спокойнее.
07.12.2010 в 19:14

Человек, которого никогда не было
Конечно это необходимо, чтоб хозяину жилось спокойнее.
А также чтобы животное не страдало. Впрочем, озвученная вами причина основная и вполне справедливая.
07.12.2010 в 19:17

Не пойман - не ассасин.
Конечно это необходимо, чтоб хозяину жилось спокойнее.
Если он не потеряет животное из-за пиометры или рака, которые можно предотвратить своевременной стерилизацией, то ему, несомненно, будет спокойнее жить. Впрочем, как и коту.
07.12.2010 в 19:17

Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
Интересная тема. Я категорически "за".
"Я хочу чтобы каждый содержанец кошек прочитал следующую статью:

...Не надеясь в масштабах одной статьи обрисовать проблему, достойную отдельной книги, я лучше обращусь, уважаемые читатели, с, казалось бы, простым вопросом: по чьей вине кошки становятся бездомными?
Возможно ваше воображение рисует портрет злобного типа, в ярости вышвыривающего кошку за порог квартиры? Да, бывает и так. Но знаете, кто главный виновник этой проблемы? Каждый, кто против кастрации (стерелизации) своего кота или кошки. И каждый, кто вообще не задумывается об этом вопросе.

Ваш котик гуляет только летом на даче? Представьте, сколько он оставит за сезон потомства? (обреченного на мучительную смерть осенью, когда котятам нечего будет есть и на них станут охотиться такие же брошенные собаки). И так каждый котик, каждый год, в каждом дачном поселке.
Ваша кошечка сидит дома, и только когда уж очень сильно достает вас своими воплями, вы выпускаете её "освежиться" в подъезд? Скажите, а котят потом вы топите, отдаете "доброй женщине" на рынке или относите знакомым на работу, где столько кошек, что и эти прокормятся? Вы никогда так не делали? А ваши родственники? Коллеги? Соседи?

А еще отличный способ сделать кошку бездомной - подарить котенка кому-нибудь на день рождения. Желательно, чтобы это был сюрприз.
Потенциально любое животное со свободным выгулом может стать бездомным. Например, в своей парадной я периодически вижу молодую серенькую кошечку - она истошно мяукает и просится в любую квартиру. Хозяйка у неё есть - просто той в очередной раз было лень ловить кошечку, выбежавшую за дверь. Промаявшись на лестнице пару часов, кошечка исчезает - и каждый раз неизвестно, забрала ли её так называемая хозяйка, или же кто-нибудь из соседей, разозленный мяуканьем, выставил её во двор, полный машин и собак. А как вам нравится объявления: "пропал кот. упал с балкона...?"
Причина всех этих ситуации одна - отношение. отношение к кошке как к вещи, более того, с учетом, что кошка часто достается бесплатно или за символическую плату, - а потому её совсем не жалко.

Средний срок выживания бездомной кошки на улице Москвы - примерно 1 год.
75% котят, рожденных от бездомных кошек и остающихся жить на улице, умирают спустя несколько месяцев после их рождения, из них 60% не доживает даже до двух месяцев. Они даже не появляются на улице - умирают от инфекций и голода прямо в подвалах, где родились.
Общее количество бездомных кошек на территории Москвы - 150 тысяч.
50 тысяч из них погибает только за каждую зиму.
Однако численность не сокращается: место гибнущих занимают рожденные на улице и выбрасываемые владельцами кошки.

Единственный выход, который под силу каждому хозяину кошек - это кастрация (стерелизация). Не дайте вашему любимцу пополнить ряды бездомных животных, одиноких, кинутых и обманутых, которые неизбежно встретят погибель на улице!"

(с) Олеся Иванцова

07.12.2010 в 19:17

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
А также чтобы животное не страдало.
Если знаешь, что животное будет с тобой страдать, зачем заводить животное?
07.12.2010 в 19:18

Homo homini penis est.
Старую кошку стерилизовал лет пять - семь назад по медицинским причинам (успели начать операцию минут за десять до предполагаемого летального исхода). Кошка жива, здорова и в целом, довольна, скоро ей 15 лет стукнет.
Кота кастрировал в возрасте одного года (примерно), потому что от его ора уснуть было невозможно не только мне, но и соседям. На поведении кастрация не сказалась, разве что не орал и не метил территорию. Смерть наступила в возрасте примерно 12 лет от рака крови и врожденного иммунодефицита.
Сейчас у меня имеется, помимо первой кошки, ещё одна полноценная кошка, 9 месяцев (примерно). Стерилизовать не планирую, на улицу выпускать - тоже.
А теперь вопрос к > Сэр Кот Баюн <, а также сочувствующим: Согласны ли вы с вышеуказанными действиями в свете своего категорического неприятия этой "дикости" и "варварства"?
07.12.2010 в 19:19

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Если он не потеряет животное из-за пиометры или рака, которые можно предупредить своевременной стерилизацией,А давайте людей тоже кастрировать? Чтоб эта, не померли от рака яичек и матки??
07.12.2010 в 19:22

wer22 их и кастрируют в таком случае

а некоторые люди специально себя стерилизуют ибо не хотят иметь детей.

Так что ваши основания не вполне понятны - кто как хочет так и ***
07.12.2010 в 19:22

фига
люди, как всегда, перенесли свои половые психологические страдания на животных и страшно им сочувствуют. уймитесь, стерилизованное животное не чувствует себя ущербным оттого, что ему нечем померяться с друзьями в бане или что оно не может похвастать соседкам, какие носочки связало внукам. нет гормонов - нет проблем у животного - нет и у хозяина.
07.12.2010 в 19:24

Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
wer22, в чем же счастье не кастрированного животного?
07.12.2010 в 19:25

Малышка Мю оно может размножаца
07.12.2010 в 19:25

Не пойман - не ассасин.
А давайте людей тоже кастрировать? Чтоб эта, не померли от рака яичек и матки??
Если Вы не знаете, насколько повышается риск многих заболеваний репродуктивных органов у животных, которые не заводят потомство достаточно регулярно, то самое время поинтересоваться. =)

Ad_hoc Этому способствуют многочисленные слезливые демотиваторы на тему "Без яиц жить можно, но грустно". Проекция эмоций - древняя людская забава.
07.12.2010 в 19:43

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
чем потом топить потомство и слышать обвинения в жестокости - лучше сразу стерилизовать.
Согласна с этой позицией.
И поддерживаю Ad_hoc.
Вообще тут еще вопрос - насколько люди привязаны к животному питомцу. Что он лично для них значит.
07.12.2010 в 19:43

shit, oof
Мы свою кошку стерилизовали по одной простой причине - у нее было воспаление яичников. Так что это даже не стерилизация была, а удалили часть репродуктивной системы или что-то вроде того. В любом случае, детей она больше иметь не сможет... но все равно орет. Не потому что гулять хочет, она так с нами общается) То ей дверь открыть, то она хочет, чтобы ей отломали кусочек курицы, хотя в миске у нее полно еды. Она такая)
А вообще, не вижу ничего плохого в кастрации или стерилизации. Гормональные препараты на здоровье кошек не очень хорошо влияют. А если котята появятся, тогда что? Будет у вас жить выводок? Будете раздавать их по сотке за штуку, при чем это вы платите, а не вам? Или топить? Может, просто выкинете на улицу? Да, это намного добрее.
07.12.2010 в 19:45

я не держу зла. моё зло неудержимо.
Если Вы не знаете, насколько повышается риск многих заболеваний репродуктивных органов у животных, которые не заводят потомство достаточно регулярно, то самое время поинтересоваться. =)
именно так.
мы будем кастрировать (а не стерилизовать) нашу кошку не только по договору от заводчика, но и во избежание проблем со здоровьем животного.
07.12.2010 в 19:50

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Nidjusan
То есть никто за этих людей не решает? Они сами идут на это? Вы вообще как к животным относитесь?
Малышка Мю
Оно может трахацца. Мне трахацца нравицца, значит коту тоже
Лар аэн
class='quote_text'>Если Вы не знаете, насколько повышается риск многих заболеваний репродуктивных органов у животных, которые не заводят потомство достаточно регулярно, то самое время поинтересоваться.
Ну давайте кастрировать бездетных людей!!! Принудительно, чтоб не заболели. Монахи и бесплодные негудуэ!
Ad_hoc
Это не проекция, это один умный мужчино сказал: "Мы в ответе за тех кого приручили". Замете, он не сказал:"давайте отрезать яйца тем, кого приручили" а именно так, как сказано. Если заводишь животное, будь добр не калечить его в угоду себе.

Кстати, а что думают кастратолюбы по поводу купирования хвоста и ушей у собак и вырыванию когтей у кошечек?<span
07.12.2010 в 19:51

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
А вообще, не вижу ничего плохого в кастрации или стерилизации.
Вырежьте себе матку! В этом нет ничего плохого!
07.12.2010 в 19:53

shit, oof
wer22 вам кто-то вырезал мозг? Или вы таки находите, что топить детей и котят не только полезно, но и приятно?
07.12.2010 в 19:59

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Нокорро
То есть вы хотите кошечку, а котят, гавно, ор по ночам.... etc. не хотите? Купите мягкую игрушку, не надо калечить животное. Вам мама не говорила, что издеваться над животными плохо?
вам кто-то вырезал мозг?
Мне кто то его НЕ промыл потреблядской пропагандой.
07.12.2010 в 20:03

фига
Вырежьте себе матку!
чо орете-то? весна нескоро - а вы всё без мозга?
я сама за свое потомство буду отвечать, поэтому мне решать. так же я буду отвечать за потомство моего животного, потому мне решать и за него. в ответе за прирученных - это значит отличать свой недотрах от здоровья животного.