Сколько гениталий хранит земля!
В голове созрел вопрос. Будет интересно не только посмотреть на результаты голосования, но и обсудить проблему в комментариях.
Как вам кажется, женское творчество отличается от мужского? Можете ли вы определить пол художника по его работам? Влияет ли пол автора на ваше отношение к его творчеству?
Итак...

Вопрос: Как вам кажется, женское творчество отличается от мужского?
1. Да 
206  (58.36%)
2. Нет 
72  (20.4%)
3. Человекоподобный страус мешает мне думать! 
56  (15.86%)
4. Что-то другое 
19  (5.38%)
Всего:   353
Комментарии
12.06.2010 в 19:33

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Женщины - художники???? О_о.... Назовите хоть одного, я неразу не видел!
12.06.2010 в 19:49

Aut Сaesаr, aut nihil Omne nimium nocet


Фрида Кало - вот неплохой пример художницы. Я ее работы очень высоко ценю.

12.06.2010 в 19:54

Сколько гениталий хранит земля!
dolinskiy2 да, моя любимая художница, пример более чем неплохой. :vv:

Может быть кто-нибудь выскажется по теме? Ужасно мучают эти вопросы.
12.06.2010 в 20:20

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Ну на счёт картин, незнаю... просто я теперь знаю одного неплохого художника-женщину. А вот в литературе, определённо да! Причём "да" не в женскую сторону...
12.06.2010 в 20:26

А вот в литературе, определённо да! Причём "да" не в женскую сторону...
Согласен, кстати. К слову сказать, у меня такое же мнение и о юморе (тоже ведь творчество). Не то чтобы женский юмор хуже... просто мне интереснее мужской.
Не хочу обидеть женщин, просто личное мнение. :)

А Фрида, кстати, действительно хорошая художница)
12.06.2010 в 21:00

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
falling apart
Пасиб!
12.06.2010 в 22:34

фига
терпеть не могу бабство - как и мачизм - в любом искусстве. шедевры пола не имеют, имхо.
женщин в искусстве меньше по массе причин (причем совсем не отсутствие талантов на первом месте) - поэтому и в процентах так.
в литературе - читайте Мёрдок, читайте Байетт, да хоть бы и Кристи читайте. и с замыслом, и с юмором, и с воплощением всё отлично.
12.06.2010 в 23:02

я не держу зла. моё зло неудержимо.
заголовок укажите
12.06.2010 в 23:08

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
так, ознакомился с половиной списка.... что могу сказать?
Отличить женщину от мужчины? Нет! (может не хватает образования, можер реально не могу отличить) Но по уровню... Очень неплохо , но шедевров я там не увидел. Ни одной картины уровня, например, Гонгена или Рафаэля. И дело не в мастерстве испонения (с этим вроде всё неплохо), дело в задумке и выборе композиции.((((
На счёт литературы. Уважаемая Ad_hoc перечислила на вскидку лучших женщин. Достоевский, Лермонтов, Толстой, Симонов, Набоков, Гоголь ... И это навскидку, и только русские.... Если брать "лёгкие жанры" то назовите мне женщину-детективщицу уровня Акунина в современной русской Хм... скажем чтиве)))). Нету таких, нету! К тому же читая ту же самую Байетт всё равно чуствуешь, что написала это женщина. То же самое со стихами. Никогда не спутаеш женщину и мужчину, Гумилёва и Цветаеву...
А с Кристи... Да сдесь можно ошибиться, в принципе как и с Фраем. Но это лишь те исключения, что подтверждают правило.
12.06.2010 в 23:22

я не держу зла. моё зло неудержимо.
wer22 ты так часто и много пишешь какие женщины плохие, что складывается впечатление, что тебе по нраву только мужики)
12.06.2010 в 23:31

фига
wer22
в то время, когда большинство уважаемых из вашего списка (сама из них ценю только лермонтова и достоевского) творили, женщинам даже образования не давали - или давали, но на уровне плинтуса. и позорили за связи с богемой, что и до сих пор происходит, кстати. поэтому сравнивать цифры тут - неблагодарное занятие.
а в современной чтиве есть и бушков какой-нибудь со своими "бешеными". мало ли их, "литераторов".

но опять же, вопрос, отличается ли. от хорошей книжки - хорошее впечатление, если заранее не видеть автора, сложно догадываться. а вот фрай - если речь о максе фрае - мне сразу показался бабством, хоть я и не была в курсе, кто там за псевдонимом.

со стихами сложнее, наверное. пересчитала по пальцам - мои любимые стихи и песни написаны, по большей части, гомосексуалистами :D
12.06.2010 в 23:49

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Dark
Я? Что женщины плохие? Да лучших воспитателей и начальников не сыщешь!!!! Просто везде своя специфика))) А мужики мне не нравяться, страшненькие они(((
Ad_hoc
Со всем уважением... Но только ненадо про притеснения... Во все времена великих притесняли, вон на Пушкина с Толстым вабще анафему наложили, а они продолжали творить. А женщины... Жорж Санд писала, да было тяжело, но писала, и не только она. Так что давайте без разговоров о притеснении. А на счёт образования.... Дворянское "домашнее" образование частенько было повыше уровнем, чем гимназии, так что тоже не котируется.
на счёт "Бешенных"... всё таки я рассматриваю верхнюю планку.
мои любимые стихи написаны, по большей части, гомосексуалистами
Блин! А у меня всё алкаши да алкаши(((( Это диагноз?
13.06.2010 в 01:54

Пишу каждый свой коммент как художественное произведение
По личным скудным наблюдениям создалось впечатление, что мужчины талантливее в рисовании. Просто в количествнном соотношении.
Про литературу, иногда кажется что женщины наоборот лучше пишут. Можно даже найти этому причину - у женщин лучше развита речь.
Вот то, что мне кажется однозначно, женщины намного лучше пишут самоучители, учебники и прочие мануалы) Убеждалась в этом множество раз. Хотя может моя женская логика просто к ним ближе)

Вспомнила книгу "Милый друг", где одна из героинь писала статьи сначала за одного мужа, потом за другого, возводя их поочередно в почёт) Согласна, что лучше смотреть на современных авторов и там уже сравнивать.
13.06.2010 в 02:12

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Если пол автора можно определить по его работам, то это плохой несовершенный автор.
За редким исключением, I mean, но тогда творчество может быть понято полно только половиной народа - того же пола, что и автор.
У второй половины оно вызовет пожимание плечами и фразу "ну и что?.."
13.06.2010 в 11:51

фига
wer22
это же совершенно разные вещи. пушкина и толстого готовили всегда к богатой общественно-политической жизни, и преследовали за нарушения уже внутри нее. а женщин так и сейчас-то не везде воспитывают ("ах, политикой интересуется? наверное, личная жизнь не сложилась" - слышали такое?) внутренняя свобода для творчества нужна, а это традиционно негативная черта для женщины. единицы способны преодолеть это. в мужчинах же, наоборот, такая свобода культивируется с детства. да и то, смотрите, никто из списка никогда не зарабатывал на жизнь физическим трудом. это ещё кое о каких дискриминированных слоях населения говорит. творчество - это роскошь.

в общем, гендерная проблематика не так однозначна, при всём уважении.
мало того, есть ещё и фундамент, знак качества: женщины получили реальное право на подключение к процессу, когда он уже был сформирован мужчинами. то есть в "писать как надо" = "писать по-мужски". я вот пишу, что "шедевр не имеет пола", но вкус-то всё равно сформирован на классике. на неженской классике.
13.06.2010 в 13:15

Aut Сaesаr, aut nihil Omne nimium nocet
Цветаева и Ахматова настаивали, что они Поэты, а не поэтессы. Вот вам еще один пример.